Бельцы - Рыбница - Слободка (общая тема)

Модератор: rimty

Тикич
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 03:09

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение Тикич » 31 июл 2015, 19:55

vladik писал(а): в начале лета 1992 года (во время боевых действий в Молдавии) две пары пассажирских поездов "Кишинёв - Москва - Кишинёв" и "Кишинёв - Лениград - Кишинёв", маршрут которых проходил через Бендеры - Тирасполь (т.е через основную зону боевых действий) были пущены через данную ветку Бельцы - Рыбница - Слободка и продолжали движение по этому участку на протяжении более двух лет - только к середине осени 1994 года движение было возобновлено через Бендеры- Тирасполь. Для жителей г. Рыбница и района это было прекрасное время- "не отходя от кассы" можно было добраться до любого населённого пункта по указанным выше маршрутам без дополнительных пересадок.
Интересно, конечно. Но служебные расписания Молдавской ЖД 1993 года, ни Одесской, Юго-Западной 1992, 1993, 1994 не отображают этого.... Часом расписаний не осталось в загашнике этих поездов?

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение Старожил » 31 июл 2015, 20:25

По сегодняшний день поезд Кишинев-Одесса-Кишинев имеет получасовую остановку для таможенного досмотра по станции Бульбока. Досмотр носит формальный характер ( Проходят пару погранцов и таможенников). Приднестровцы поезд не осматривают и пассажиров не проверяют (если ты не выходишь из поезда). При выходе на приднестровских станциях уже проводят досмотр на вокзале, с приобретением т.н. иммиграционных карточек. Основная проверка проводится по Кучургану при пересечении украинской границы.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение vladik » 31 июл 2015, 21:11

Тикич писал(а):
vladik писал(а): в начале лета 1992 года (во время боевых действий в Молдавии) две пары пассажирских поездов "Кишинёв - Москва - Кишинёв" и "Кишинёв - Лениград - Кишинёв", маршрут которых проходил через Бендеры - Тирасполь (т.е через основную зону боевых действий) были пущены через данную ветку Бельцы - Рыбница - Слободка и продолжали движение по этому участку на протяжении более двух лет - только к середине осени 1994 года движение было возобновлено через Бендеры- Тирасполь. Для жителей г. Рыбница и района это было прекрасное время- "не отходя от кассы" можно было добраться до любого населённого пункта по указанным выше маршрутам без дополнительных пересадок.
Интересно, конечно. Но служебные расписания Молдавской ЖД 1993 года, ни Одесской, Юго-Западной 1992, 1993, 1994 не отображают этого.... Часом расписаний не осталось в загашнике этих поездов?
Эти поезда были перенаправлены на этот участок дороги временно, поэтому в любом случае надо смотреть примечания к служебному расписанию. То что поезда были- это факт, я лично совершал поездки на них со ст. Винница до ст. Рыбница и обратно, и помню как люди радовались тому, что могут добираться без проблемм в Украину и Россию. Единственное с чем я могу ошибаться- это только со сроками, в течение которых эти поезда ходили по данному участку. Сейчас вот позвонил товарищу, который работал в то время на данном участке машинистом маневрового тепловоза, и он утвеждает что максимум полгода- месяцев восемь, эти поезда ходили здесь. Но активные боевые действия велись с 19 июня 1992 года и до середины марта 1993 года, они в основном затронули Бендеры и район- участок, где пролегает железная дорога. Вполне вероятно, что поезда были пущены в обход на период активных боевых действий, а после их окончания вернулись на обычный маршрут. Вполне вероятен также тот факт, что поезда могли вводиться/отменяться через Рыбницу несколько раз на протяжении 1992-1994 годов, возможно при проведении ремонта путей или иных обстоятельств, что мною было воспринято как непрерывное пассажирское сообщение- это требует дополнительного уточнения.

P.S. По расписаниям: насколько я помню, изменялось только время на Молдавской стороне с тем, чтобы на ст. Слободка поезд прибывал в аккурат в то же время, когда он должен был туда прибывать, двигаясь по нормальному маршруту - по Украине и России расписание оставалось прежним. Надо спросить у ПЧ69 по этому вопросу- у него должна быть информация на этот счёт.
P.S-2. Пока писал сообщение, вспомнил забавный случай на ст. Винница. Провожая родственников, заметил пожилую женщину, которая металась по перрону с одним единственным вопросом: "на какой путь прибывает поезд Винница - Рыбница?" :lol:

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение vladik » 31 июл 2015, 22:54

Продолжу немного историю участка Рыбница - Слободка.

В 2004 году данный участок, находясь в левобережной Молдавии, вышел из-под контроля Молдавской ЖД, а в августе этого же года было образовано местное государственное предприятие - т.н. Приднестровская Железная Дорога (описывать что в неё входит, думаю смысла не имеет).
Эти действия привели к непременному ухудшению ситуации на участке (со стороны Молдавии было прекращено всякое пассажирско - грузовое движение в сторону ст. Слободка и обратно), что не могло сказаться позитивно на общем состоянии участка и его инфраструктуры. Молдавия забрала свои маневровые тепловозы ЧМЭ3, приписанные к депо "Бельцы" и фактически, в Рыбнице остались только несколько штук маневровых тепловозов серии ТГМ и ТГК, принадлежащих предприятиям (некоторые сохранились в рабочем состоянии до сегодняшего дня). Эти тепловозы как могли- выполняли маневровые работы по станции, а также по предприятиям: Металлургический завод, Цементный завод, Комбинат хлебопродуктов (заготзерно). Так долго продолжаться не могло, и из Бендер с помощью тягачей по частям были привезены два тепловоза ЧМЭ3, которые затем с помощью бендерской бригады при помощи местной (в качестве обучения) были благополучно собраны и начали трудиться на маневровых работах, заменив слабенькие ТГМ и ТГК. Эти же ЧМЭ3 выполняли и вывозные работы, вплоть до ст. Слободка. Так продолжалось до 1 марта 2006 года, когда была объявлена т.н. экономическая блокада ПМР. Суть действий, расцененных как блокада, состояла в том, чтобы вернуть контроль над импортом и экспортом товаров в/из ПМР таможенной службе Молдавии- был принят соответствующий закон, регламентирующий таможенное оформление приднестровских грузов в молдавской таможне, и их ввоз/вывоз с территории ПМР в другие страны только через территорию Молдавии. Иными словами- для получения возможности импорта/экспорта товаров предприятия и предприниматели ПМР должны были регистрироваться и оформляться в Молдавии. Без такого оформления Украина не пропускала товары ПМР через свою территорию. Молдавия же и предложила услуги по транспортировке товаров ПМР через свою территорию по своей дороге.
В это время руководство Молдавского Металлургического завода стало искать выход из сложившейся ситуации, который был найден в результате длительных переговоров. Компромисс заключался в том, чтобы грузы оформлять в Молдавии, но импортировать сырьё в ПМР через свою дорогу (Слободка - Рыбница), а экспортировать- через территорию Молдавии. Для этих целей завод приобрёл себе свой собственный тепловоз, предположительно 2ТЭ10М-2069Б, который в разное время наблюдался в работе как в односекционном варианте, так и в двухсекционном. Он выполнял маневровые и вывозные работы как на территории самого завода, так и на участках Рыбница - Слободка, Рыбница - Матеуцы, Рыбница - Бельцы. В это же самое время завод частично проспонсировал восстановление приднестровского (молдавского) участка Рыбница - Слободка. Такое положение дел не совсем устраивало руководство т.н. Приднестровской ЖД- она не имела ожидаемой прибыли за счёт того, что не могла предоставить собственные транспортные услуги. Поэтому было принято решение - развивать собственную станционную инфраструктуру и обзавестись мощным тепловозом. Таким образом в период с 2008 по 2010 годы в Рыбнице было построено своё мини-депо с развитой инфраструктурой, включая спец.оборудование типа рельсоукладчика, путеизмерителя, топливохранилища, и был приобретён тепловоз 2ТЭ10М-0005, с появлением которого тепловоз ММЗ остался без работы (за исключением случаев, когда 0005 находится в ремонте). Указанный выше местный тепловоз трудится на вывозных работах как ММЗ так и цементного комбината.
Дальнейшее развитие участок получил после прихода в ПМР т.н. новой власти в 2011 году. Новый лидер поначалу взял курс на экономическое сближение с Молдавией, результатом которого стал пакет договорённостей по импорту/экспорту товаров ПМР непосредственно через приднестровско - украинский участок молдавско - украинской границы, при упрощённой схеме таможенного оформления в молдавской таможне. Кроме этого, была достигнута договорённость о взаимовыгодном транзите молдавских грузов через территорию ПМР.
26 апреля 2012 года было торжественно открыто полноценное грузовое сообщение по всей т.н. Приднестровской ЖД, а торжественное открытие на котором присутствовали Евгений Шевчук и Влад Филат соответственно, принадлежало как раз участку Рыбница - Слободка. Тогда же, в торжественной обстановке, были высказаны желания в ближайшем будущем возобновить через участок и полноценное пассажирское сообщение. Но последующие политические события в Украине и Молдавии снова привели к конфликту интересов, экономическому и политическому отдалению Молдавии и ПМР, и в конечном итоге не позволили осуществиться этим планам...

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение Старожил » 31 июл 2015, 23:29

Вот подробная иллюстрация описываемых Vladik событий: http://xn--b1addbl5aidjekm0d.xn--p1ai/p ... dnestrove/
Примечательно, что доверили открыть движение "Луганочке". Это-символично. 2ТЭ10Л-1250 только вышла с ремонта. Сегодня она пребывает в очень плачевном состоянии.Двумя секциями практически не работает.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение vladik » 31 июл 2015, 23:53

Итак, информация о том, что тепловоз ММЗ есть 2ТЭ10М-2069 подтверждена документально. Этот тепловоз уже 2 года завод пытается продать, но пока безуспешно. Источник:
http://www.bizator.ru/board/m0813-20028 ... te10m.html

Фото:
2ТЭ10М-2069.jpg
2ТЭ10М-2069-2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение Старожил » 01 авг 2015, 12:38

Какого он года?

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение vladik » 01 авг 2015, 13:13

Старожил писал(а):Какого он года?
Нашёл информацию, что 1984 года постройки.

Тикич
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 03:09

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение Тикич » 03 авг 2015, 02:28

Наверняка через Рыбницу поезда двигались просто по телеграмме. На момент ввода расписаний 1992 и 1993 года никаких вариантных графиков или примечаний в служебных расписаниях нет.
Кстати, любопытная инфо. До 1993 года тепловозы 2ТЕ10Л депо Тигина имели пассажирское плечо до Бирзулы, но в 1993 году оно было обрезано до Мигаево, где образовался ПТК. От Мигаево до Новосавицкой, - без остановки по Кучургану. В 1995 году ПТК уже происходил по Кучургану, а смена локомотивов происходила по Раздельной-Сортировочной, в 2000 году плечо было укорочено до Кучургана.
Еще одна головоломка. В аннотациях к поезду 697/698 схемой 1-6 Кишинеу - Слободка, 7-8 Кишинеу - Шолданешты, 9-12 Кишинеу - Волчинец сказано, что вагоны 1-6 на участке от Бельц до Слободки курсируют в составах поездов 672/671 Бельцы - Слободка и 678/677 Бельцы - Рыбница, вагоны 7,8 следуют с поездом 697/698 Кишинеу - Слободка от Кишинеу до Шолданешт, где отцепляются с хвоста для обслуживания поездов 6132/6133 Шолданешты - Воронково-Шолданешты, 6136 Шолданешты - Рыбница, по Рыбнице включаются в хвост поезда 697/698 Слободка - Кишинеу, а вагоны 9-12 трафаретом Кишинеу - Волчинец следуют с поездом 697/698 на участке Кишинеу - Бельцы и далее используются для обслуживания поездов 6197/6198 Бельцы - Окница, 6152/6151, 6156/6155 Окница - Велчинец, 6165/6166 Окница - Мамалыга.
Если с Волчинцом и Шолданештами все понятно, то вагоны 1-6 вызывают логический вопрос. По Слободке происходил размен вагонами? Хотя указано, что в обороте всего 2 состава. Сделать рейс Слободка - Бельцы - Рыбница - Бельцы - Слободка ну никак за 7 часов перестоя по Слободке не успеть.... Это время хода в одну сторону только... Кто что скажет на этот счет?

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение vladik » 03 авг 2015, 14:25

Тикич писал(а):Наверняка через Рыбницу поезда двигались просто по телеграмме. На момент ввода расписаний 1992 и 1993 года никаких вариантных графиков или примечаний в служебных расписаниях нет.
Кстати, любопытная инфо. До 1993 года тепловозы 2ТЕ10Л депо Тигина имели пассажирское плечо до Бирзулы, но в 1993 году оно было обрезано до Мигаево, где образовался ПТК. От Мигаево до Новосавицкой, - без остановки по Кучургану. В 1995 году ПТК уже происходил по Кучургану, а смена локомотивов происходила по Раздельной-Сортировочной, в 2000 году плечо было укорочено до Кучургана.
Еще одна головоломка. В аннотациях к поезду 697/698 схемой 1-6 Кишинеу - Слободка, 7-8 Кишинеу - Шолданешты, 9-12 Кишинеу - Волчинец сказано, что вагоны 1-6 на участке от Бельц до Слободки курсируют в составах поездов 672/671 Бельцы - Слободка и 678/677 Бельцы - Рыбница, вагоны 7,8 следуют с поездом 697/698 Кишинеу - Слободка от Кишинеу до Шолданешт, где отцепляются с хвоста для обслуживания поездов 6132/6133 Шолданешты - Воронково-Шолданешты, 6136 Шолданешты - Рыбница, по Рыбнице включаются в хвост поезда 697/698 Слободка - Кишинеу, а вагоны 9-12 трафаретом Кишинеу - Волчинец следуют с поездом 697/698 на участке Кишинеу - Бельцы и далее используются для обслуживания поездов 6197/6198 Бельцы - Окница, 6152/6151, 6156/6155 Окница - Велчинец, 6165/6166 Окница - Мамалыга.
Если с Волчинцом и Шолданештами все понятно, то вагоны 1-6 вызывают логический вопрос. По Слободке происходил размен вагонами? Хотя указано, что в обороте всего 2 состава. Сделать рейс Слободка - Бельцы - Рыбница - Бельцы - Слободка ну никак за 7 часов перестоя по Слободке не успеть.... Это время хода в одну сторону только... Кто что скажет на этот счет?
Я уже писал ранее на эту тему, что поезда "Шолданешты - Воронково - Шолданешты", "Шолданешты - Рыбница - Шолданешты" (т.н. рабочий поезд) действительно имели место быть, но я их помню в конце 90-х- начале 2000-х годов. В те годы то, что сейчас называется т.н. ПЖД до 2004 года ещё было под юрисдикцией CFM. Насколько я помню, поезд "Кишинёв - Слободка" прибывал в Рыбницу ранним утром, примерно в 7.15, и прибывал в Слободку в районе 9 часов утра (плюс-минус 30 мин), потому что по ст. Слободка насколько я помню, для дальнейшего движения в строну Киева (меня конкретно, интересовало в то время только это направление) можно было сесть на пригородный т.н "рабочий" поезд "Котовск - Вапнярка" либо в 10.15 (насколько помню) на электропоезд "Одесса - Вапнярка". Обратно поезд "Слободка - Кишинёв" отправлялся по-моему в 17.15 и прибывал в Рыбницу в районе 19.00. То есть, отстой по Слободке составлял примерно 8 часов. Но обратите внимание на то, что упомянутые Вами вагоны отцеплялись не в Слободке, а ещё в Шолданештах! И за эти 8 часов они вполне успевали накатать по 2 рейса или даже более на участке "Шолданешты - Воронково", "Шолданешты - Рыбница" под тягой маневрового тепловоза ЧМЭ3, и этих рейсов было минимум 2, утром и вечром (на/с работы, как раз график движения был рассчитан так, чтобы рабочие прибывали на ст. Воронково к 8 утра, а отправлялись обратно из Воронково примерно в 17.15-17.30 после окончания рабочей смены, и прибывали в Шолданешты примерно к 18.30-18.45, как раз в то время, когда на ст. Рыбница только объявяли о скором прибытии Кишинёвского поезда.

По поводу ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ "Бельцы - Слободка", "Бельцы - Рыбница" скажу, что лично я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ таких в Рыбнице. Всегда маршрут обслуживали только ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА Д1 и только! До конца 90-х дизель- поезда ходили до Слободки, затем маршрут был сокращён до ст. Колбасна (на непродолжительное время), затем до ст. Рыбница и так он ходил до тех пор, пока CFM в результате политических игр не стала терять контроль над левобережными участками своей дороги, после чего был сокращён до ст. Матеуцы.

Что касается движения пассажирских поездов Московского и Ленинградского направлений- я адресовал этот вопрос ПЧ69, он обещал ответить в ближайшее время. Озвучу только одно, и наиболее вероятное, мнение. Конфликт в Молдавии возник задолго до войны- ещё в 1989 году, периодически то обостряясь, то затухая, пока не достиг своего пика 19 июня 1992 года, когда начались открытые и серьёзные боевые действия в г. Бендерах. Поэтому, скорее всего как только возникало обострение конфликта (а также, однозначно при ведении боевых действий в г. Бендеры, через который проходит маршрут, и возможно ещё позже, кратковременно в 1993-1994 годах, вероятнее всего из-за ремонтных работ на участке Бендеры - Кучурган), были указания пускать данные поезда через Рыбницу. Поскольку я в то время жил в г. Винница, а в Молдавии у меня осталось множество родственников, в т.ч в г. Рыбница - я регулярно ездил именно поездами между этим двумя городами, и НЕ ОДИН РАЗ именно ПРЯМЫМ поездом московского и (или) ленинградского направления, в течение довольно длительного времени - вероятно, просто попадал как раз в тот момент, когда были указания по движению через Рыбницу, поэтому я посчитал, что они ходили более 2-х лет.
Добраться из Винницы в Рыбницу можно было и автобусным маршрутом "Винница - Тирасполь", но к сожалению, летом 1991 года он был отменён в результате обострения упомянутого выше конфликта, поэтому приходилось передвигаться помощью ЖД.

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение Старожил » 03 авг 2015, 18:45

Уважаемый Vladik. Хочу внести некоторую коррекцию.На-ряду с "Чмухами",поезда в пределах Шолданешты-Воронково-Рыбница обслуживала одна из трех молдавских "Машек". К сожалению,я не помню точно какая. Она именно по Шолданештам и базировалась. Там до сих пор остались рудименты комнаты отдыха локбригад. Я достаточно давно там не был,но этот факт помню отчетливо. Думаю,что и экипировалась она по Шолданештам. Но это я однозначно утверждать не могу.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение vladik » 03 авг 2015, 18:55

Старожил писал(а):Уважаемый Vladik. Хочу внести некоторую коррекцию.На-ряду с "Чмухами",поезда в пределах Шолданешты-Воронково-Рыбница обслуживала одна из трех молдавских "Машек". К сожалению,я не помню точно какая. Она именно по Шолданештам и базировалась. Там до сих пор остались рудименты комнаты отдыха локбригад. Я достаточно давно там не был,но этот факт помню отчетливо. Думаю,что и экипировалась она по Шолданештам. Но это я однозначно утверждать не могу.
Спасибо за интересное дополнение!
По поводу экипировки Вы правы. Весь подвижной состав, обслуживающий ст. Рыбницу и далее до границы с Украиной, базировался и экипировался именно в Шолданештах. Я помню, со знакомым машинистом в конце 90-х ездил на ЧМЭ3 4515 или 4517 номер, как раз на его заправку топливом.
В семейном архиве должно быть видео, снятое с места отдыха на Днестре вблизи ЖД моста, через который следовал один из "рабочих" поездов и был запечатлён на видео. Найду- выложу для обозрения.

Старожил
Новичок
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 00:40

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение Старожил » 03 авг 2015, 19:44

Ждем с нетерпением! Очень нужен позитивчик (в прямом и переносном смысле)! :yes:

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение vladik » 03 авг 2015, 23:57

Старожил писал(а):Ждем с нетерпением! Очень нужен позитивчик (в прямом и переносном смысле)! :yes:
Видео снято летом 2002 года. Как видно, состав из двух вагонов тащит ЧМЭ3. По воспоминаниям работников железной дороги, с которыми удалось поговорить сегодня, подтверждена информация о тепловозе М62, который водил этот мини-поезд до конца 90-х, а после его водил только ЧМЭ3.

http://www.youtube.com/watch?v=RTqmLx-RWdo

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение Игорь ТЭ3 » 05 авг 2015, 22:55

Факт наличия видео радует. Но не более... Хотелось бы большего. Неужели нельзя было хотя бы снять весь момент прохода поезда? Это же уникальные кадры вышли бы... :unknown:

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение vladik » 06 авг 2015, 11:26

Игорь ТЭ3 писал(а):Факт наличия видео радует. Но не более... Хотелось бы большего. Неужели нельзя было хотя бы снять весь момент прохода поезда? Это же уникальные кадры вышли бы... :unknown:
А кто ж тогда думал то? Главное, что есть док. подтверждение наличия такого поезда ещё в 2002 году.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение Igori » 24 авг 2015, 09:18

http://www.kp.md/daily/26423.7/3295922/
Как раз про Слободку-Рыбницу.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение vladik » 24 авг 2015, 11:09

Igori писал(а):http://www.kp.md/daily/26423.7/3295922/
Как раз про Слободку-Рыбницу.
Теперь понятно, почему 2ТЭ10М-005 и 2ТЭ10М-2069 уже давно стоят на приколе, выполняя лишь доставку грузов со станции "Рыбница" на металлургический и цементный заводы.

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение slavikryaboi » 07 фев 2016, 20:04

Спасибо всем за информацию, тема действительно интересная как и сам жд участок!
Хотелось бы больше интересных фактов с этого участка.. (расписание, фото, видео, воспоминания).

В добавок скажу что с недавнего времени пригородный поезд Бельцы - Матеуцы, был обрезан до ст. Рогожень...

Летом обслуживался ЧМЭ3 + 3 ЦМВ
В холодное время года Д1

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Бельцы - Рыбница - Слободка

Сообщение Igori » 15 июн 2016, 10:22

В Бельцах сгорел ЧМЭ3-6770. :(

Ответить

Вернуться в «Бельцы - Рыбница - Слободка»