Сегодня я оказался в тех местах и смог сделать несколько фотографий.
Хотя, если бы я уже тогда выехал подготовленным и более ориентировался на месте - то фотографий было больше ))
но хоть так.
Итак, сначала - пешеходный переход под железной дорогой (ныне не существующий участок).
Построен в 1920-х гг.
Сохранился идеально.
Трубы и путепроводы на ветке Ревака-Каинары
Модератор: rimty
Трубы и путепроводы на ветке Ревака-Каинары
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Ветка Ревака-Кэйнары и взорванный железнодорожный тоннел
Путепровод у Добружи.
Для масштаба:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Ветка Ревака-Кэйнары и взорванный железнодорожный тоннел
Внутри пробиты шурфы.
И снова - для масштаба:У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Ветка Ревака-Кэйнары и взорванный железнодорожный тоннел
В наше время при восстановлении ветки пути прошли немного в стороне от путепровода.
Соответственно его удлинили, но изуродовали, приспособив его уже под водосток.
Вследствие чего старая часть сильно заилена.
Вид с другого конца. Современная архитектура.
Соответственно его удлинили, но изуродовали, приспособив его уже под водосток.
Вследствие чего старая часть сильно заилена.
Вид с другого конца. Современная архитектура.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Ветка Ревака-Кэйнары и взорванный железнодорожный тоннел
Есть такой термин "культура производства". Увы разница в этой самой культуре чувствуется ощутимо. Весьма ощутимо. И увы не в пользу современных стоителей.corax писал(а):В наше время при восстановлении ветки пути прошли немного в стороне от путепровода.
Соответственно его удлинили, но изуродовали, приспособив его уже под водосток.
Вследствие чего старая часть сильно заилена.
Вид с другого конца. Современная архитектура.
Современная часть построена руками из одного места и отсутствии мысли в голове. Да, построено прочно, но только использовать по прямому назначению путепровод уже нельзя (надо быть гимнастом).
Re: Ветка Ревака-Кэйнары и взорванный железнодорожный тоннел
Мои фотографии, 16 мая 2009 г.
Сооружение 1925 года. Находится возле тоннеля со стороны села Доброджя. Старый мост у села Бэлцаць.
Сооружение 1925 года. Находится возле тоннеля со стороны села Доброджя. Старый мост у села Бэлцаць.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.