Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А кто ползал по эстакаде над складом Coca colы,которая ведёт на "Glass conteiner company" У них там ТГМ6,и живописнейший вытяжной тупик,на котором можно переводить стрелку(если бы хотелось)
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Железнодорожный мост у Витанты что ли?
Я там облазил все вдоль и поперек (кроме территории самой фабрики).
Я там облазил все вдоль и поперек (кроме территории самой фабрики).
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Да,нет :!: Эстакада (виадук)над ул.Приднестровской(Transnistrie).Кстати,там везде полно гнусных агрессивных дичайших собак.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Аааа туда дальше что ли?
Туда еще не добрался но всегда хотел.
Собаку любую легко напугать.
Для ЛЮБОЙ собаки человек это двуногое существо с БИНОКУЛЯРНЫМ зрением (ну-ка биологи что это значит?) А значит это - ХИЩНИК. Причем если это существо от тебя УБЕГАЕТ, то оно вероятная ДОБЫЧА, а если наоборот бежит на тебя, то оно охотится, и вероятно на тебя самого ))))))))))
Так что любую даже самую агрессивную собаку можно напугать если поднять руки и топая и издавая угрожающие звуки УВЕРЕННО двигаться на нее, корректируя свои движения с ее (собаки) перемещением. Гарантирую 100% что собака даст стрекача (исключение - собака натравленная специально командой ФАС).
Короче рассказывать долго. Что делать - покажу на практике. Собаки нам не страшны. Они нас будут бояться. Будут облаивать, но ближе 5 метров не подойдут.
Туда еще не добрался но всегда хотел.
Собаку любую легко напугать.
Для ЛЮБОЙ собаки человек это двуногое существо с БИНОКУЛЯРНЫМ зрением (ну-ка биологи что это значит?) А значит это - ХИЩНИК. Причем если это существо от тебя УБЕГАЕТ, то оно вероятная ДОБЫЧА, а если наоборот бежит на тебя, то оно охотится, и вероятно на тебя самого ))))))))))
Так что любую даже самую агрессивную собаку можно напугать если поднять руки и топая и издавая угрожающие звуки УВЕРЕННО двигаться на нее, корректируя свои движения с ее (собаки) перемещением. Гарантирую 100% что собака даст стрекача (исключение - собака натравленная специально командой ФАС).
Короче рассказывать долго. Что делать - покажу на практике. Собаки нам не страшны. Они нас будут бояться. Будут облаивать, но ближе 5 метров не подойдут.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А штук пятнадцать если.На какую высоту надо поднимать руки И что ТАКОЕ угрожающее надо орать в этом случае :!:
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Игорь, читая это может и выглядит смешно, но один раз на практике увидишь - сразу поймешь. Меня этому в свое время учили (психологии собак). Где учили и зачем в открытую сказать не могу.
Не пугает хоть 30 собак. В качестве "жертвы" выбирай вожака стаи (его очень легко вычислить). "Сломаешь" морально вожака - остальные не подойдут к тебе.
Но облаивать издалека (делая гордый вид что ты им якобы не страшен) будут )))))))))))))))))))))
Не пугает хоть 30 собак. В качестве "жертвы" выбирай вожака стаи (его очень легко вычислить). "Сломаешь" морально вожака - остальные не подойдут к тебе.
Но облаивать издалека (делая гордый вид что ты им якобы не страшен) будут )))))))))))))))))))))
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Дизель-поезд Д1-709. ст. Кишинёв.Год: 2006.
Авторы: Съемка: Петришин Михаил; Обработка: Бекиров Игорь (NFive)
http://www.youtube.com/watch?v=hnA4eVhS4ZE
Авторы: Съемка: Петришин Михаил; Обработка: Бекиров Игорь (NFive)
http://www.youtube.com/watch?v=hnA4eVhS4ZE
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
На видео мелкие подергивания заметны. Это потому, что при съемке со штатива оптический стабилизатор в камере надо отключать, а это сделано не было. Ну и штатив хорошо бы с "жидкостной" головой (очень очень плавные движения делает при вращении).
Игорь, в следующий раз когда Михаил приедет снимать к нам - позвони мне - я дам такой штатив.
Игорь, в следующий раз когда Михаил приедет снимать к нам - позвони мне - я дам такой штатив.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
[quote="Gaerlind"]Игорь, читая это может и выглядит смешно, но один раз на практике увидишь - сразу поймешь. Меня этому в свое время учили (психологии собак). Где учили и зачем в открытую сказать не могу.
И сейчас ещё есть тайны более страшные,чем Кишинёвские подземелья с неиссякаемыми запасами свинной вырезки и ящиками с шампурами в солидоле
А меня учили,как по зубам определить возраст девушки.И не только по зубам,а по таким местам ...что легче добиться ответа от неё самой.Даже не буду скрывать где учили
И сейчас ещё есть тайны более страшные,чем Кишинёвские подземелья с неиссякаемыми запасами свинной вырезки и ящиками с шампурами в солидоле
А меня учили,как по зубам определить возраст девушки.И не только по зубам,а по таким местам ...что легче добиться ответа от неё самой.Даже не буду скрывать где учили
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Эта одна из, во дворе А.Доги 28-28/1-28/2. В окрУге такие же есть во дворе Т.Владимиреску 1/3-1/4-1/5 и Вдоль домов А.Доги 32/2. В зеленый цвет покрашены уже "на месте", да и не раз уже перекрашивались. Дерево конечно использовалось качественное, стоят под открытым небом со втрой половины 1990-х и хоть бы что. Изначально (в вагонах), они были цвета натурального дерева и покрыты лаком. После ремонта вагонов, видимо чтобы не заморачиваться скамейки часто красили светло-желтой краской. Вроде, так...Igori писал(а):О! Эти дизельные скамеечки были установлены где-то в 1992 году во дворах на Набержной,76,78.А может,и ещё где-то.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Петришин уже бывал здесь дважды и побывал всюду.steinchik писал(а):Дизель-поезд Д1-709. ст. Кишинёв.Год: 2006.
Авторы: Съемка: Петришин Михаил; Обработка: Бекиров Игорь (NFive)
http://www.youtube.com/watch?v=hnA4eVhS4ZE
Когда мы на пригородной платформе снимали отправление этого дизеля,к нам бежал ж\д мент.придерживая фуражку :!: Хорошо,что я успел всунуть ему свой молдавский паспорт,а у Миши он потребовать забыл
А я чувствовал,что появление человека со штативом переполошит всё линейное ОВД.после этого часа два мы ходили по 4 кабинетам в поисках разрешения сфотать отправление дизель-поезда.И представте себе-получили :!: Эту бумажку он закатал в ламинат для истроии.Короче:нач. пассажирской службы дал разрешение снять отправление дизель-поезда №... такого-то числа,в промежуток времени ,около 10 минут :!:
P/S:не очень разбираюсь в авт.правах:Петришин,вообще,не возражает
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
не припомню где, но где-то в городе я их видел, но не на набережной....кажется на краснодонской - хотя оно не сильно удивляет, там много железнодорожников живут
а зелёненькие тоже легко обьяснить почему! тот кто приволок скамейку, наверняка имеет дело к ЖД, а в частности к депо. тепловозы в какой цвет красят
з.ы. в вадул-луй-водах, на базе отдыха Локомотив, все скамейки именно такие
а зелёненькие тоже легко обьяснить почему! тот кто приволок скамейку, наверняка имеет дело к ЖД, а в частности к депо. тепловозы в какой цвет красят
з.ы. в вадул-луй-водах, на базе отдыха Локомотив, все скамейки именно такие
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
мост рабочий, и используемый, пару лет назад лицезрел там чмуху, осаживающую 5-6 полувагонов. могём вместе пройтись, только мне с ботаники далековато, но я там был много раз. закрытыми глазами найду. надо добраться до комисариата чеканского, оттуда пешком, либо до кирпички - и тоже пешком. вот ориентир - Coordinates: 47°0'19"N 28°53'57"EGaerlind писал(а):Аааа туда дальше что ли?
Туда еще не добрался но всегда хотел.
Собаку любую легко напугать.
Для ЛЮБОЙ собаки человек это двуногое существо с БИНОКУЛЯРНЫМ зрением (ну-ка биологи что это значит?) А значит это - ХИЩНИК. Причем если это существо от тебя УБЕГАЕТ, то оно вероятная ДОБЫЧА, а если наоборот бежит на тебя, то оно охотится, и вероятно на тебя самого ))))))))))
Так что любую даже самую агрессивную собаку можно напугать если поднять руки и топая и издавая угрожающие звуки УВЕРЕННО двигаться на нее, корректируя свои движения с ее (собаки) перемещением. Гарантирую 100% что собака даст стрекача (исключение - собака натравленная специально командой ФАС).
Короче рассказывать долго. Что делать - покажу на практике. Собаки нам не страшны. Они нас будут бояться. Будут облаивать, но ближе 5 метров не подойдут.
http://wikimapia.org/#lat=47.0056678&lo ... oad-Bridge
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Ребята, а что скажете про дореволюционный ЖД транспорт? Типы циркулирующих паровозов, вагонов и т.д., их происхождение, характеристики? Грузоподъемность?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Есть но очень очень скудные сведения.
В те годы наша железная дорога относилась к Юго-западной железной дороге, поэтому тип используемого подвижного состава по идее должен был быть тем же.
В те годы наша железная дорога относилась к Юго-западной железной дороге, поэтому тип используемого подвижного состава по идее должен был быть тем же.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
В 1881-м году на Бендеро-Галацкой железной дороге (такое первое название получила наша Железная Дорога) насчитывалось 80 паровозов. Все были зарубежного (не Российского) производства. Через год парк пополнился 69-ю отечественными паровозами, производства завода Мальцева и Воткина (все 69 поступили в депо Кишинев).
К 1913-му году объемы перевозок производимых Галацко-Николаевским участком (куда в ходил и наш Молдавский участок) Юго-Западных Железных дорог занимали третье место по объему перевозок по всей Российской империи (куда входила в то время и Украина и Молдова и многие другие регионы).
Конкретно по типам испозуемых паровозов подсказать не могу. Сам пытаюсь заполнить этот пробел. Скажу только, что на одной из старых фотографий был замечен паровоз серии А.
Еще также по сведениям из литературы, у нас были: Ов, Гв, Щ, Нв.
Так же на фотографии в соседней ветке, есть паровоз похожий на Ов, но это не Ов. Он скорее является паровозом серии Ч, но я могу ошибиться.
По поводу самых-самых первых наших локомотивов (зарубежного производства) то по ним у меня пока что нет вообще никаких сведений.
К 1913-му году объемы перевозок производимых Галацко-Николаевским участком (куда в ходил и наш Молдавский участок) Юго-Западных Железных дорог занимали третье место по объему перевозок по всей Российской империи (куда входила в то время и Украина и Молдова и многие другие регионы).
Конкретно по типам испозуемых паровозов подсказать не могу. Сам пытаюсь заполнить этот пробел. Скажу только, что на одной из старых фотографий был замечен паровоз серии А.
Еще также по сведениям из литературы, у нас были: Ов, Гв, Щ, Нв.
Так же на фотографии в соседней ветке, есть паровоз похожий на Ов, но это не Ов. Он скорее является паровозом серии Ч, но я могу ошибиться.
По поводу самых-самых первых наших локомотивов (зарубежного производства) то по ним у меня пока что нет вообще никаких сведений.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Фото июня 2002 года.
В какую сторону идет поезд?? На вокзал или с вокзала??
В какую сторону идет поезд?? На вокзал или с вокзала??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
а тебе куда надо??? =))))))Апрель писал(а):Фото июня 2002 года.
В какую сторону идет поезд?? На вокзал или с вокзала??
и с вокзала и на вокзал с "вокзала Вистерничены" на вокзал Кишинёв, если только он не по неправильному пути, благо тут ещё 2 пути
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Ответ не точный.LG92 писал(а):а тебе куда надо??? =))))))Апрель писал(а):Фото июня 2002 года.
В какую сторону идет поезд?? На вокзал или с вокзала??
и с вокзала и на вокзал с "вокзала Вистерничены" на вокзал Кишинёв, если только он не по неправильному пути, благо тут ещё 2 пути
Нужно продолжить изучение матчасти. Удачи.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
На Запад. От Вокзала в сторону Страшен.Апрель писал(а): В какую сторону идет поезд??