Страница 2 из 22

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 20 окт 2009, 17:16
steinchik
Дизель-поезд Кишинёв-Одесса отправляется с 1-го пути (с 1-й и 2-й рельсы :) )
Стоимость проезда - 3 рубля (для студентов 1.50)! Время в пути - 3 часа! Вот времена были...
Такие же Дизеля ходили на Унгены и Окницу...
3498328-Transportation-Chisinau.jpg

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 20 окт 2009, 17:33
ris55
Да....садишься в 6 утра и в 9 уже в Одессе!Кстати в 60 годы когда субботу сделали выходной такси до Одессы стоило 5 руб для взрослых и 3 руб для детей

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 20 окт 2009, 17:33
ААЛЕКСБУУРГ
steinchik писал(а):Дизель-поезд Кишинёв-Одесса отправляется с 1-го пути (с 1-й и 2-й рельсы :) )
Стоимость проезда - 3 рубля (для студентов 1.50)! Время в пути - 3 часа! Вот времена были...
Такие же Дизеля ходили на Унгены и Окницу...
3498328-Transportation-Chisinau.jpg
Вы полагаете, что за то время, что Вы проживаете в Америке в Молдове произошла железнодорожная революция? Как ездили на паровозах так и продолжаем ездить и в Унгены и в Окницу, на этих стареньких дизельках изготовленных в Венгрии на заводе Ганц-Маваг.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 20 окт 2009, 17:36
er-xvl
ААЛЕКСБУУРГ писал(а):
steinchik писал(а):Дизель-поезд Кишинёв-Одесса отправляется с 1-го пути (с 1-й и 2-й рельсы :) )
Стоимость проезда - 3 рубля (для студентов 1.50)! Время в пути - 3 часа! Вот времена были...
Такие же Дизеля ходили на Унгены и Окницу...
3498328-Transportation-Chisinau.jpg
Вы полагаете, что за то время, что Вы проживаете в Америке в Молдове произошла железнодорожная революция? Как ездили на паровозах так и продолжаем ездить и в Унгены и в Окницу, на этих стареньких дизельках изготовленных в Венгрии на заводе Ганц-Маваг.
Только Кишинев-Одесса уже давно не ходит...

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 20 окт 2009, 17:41
ААЛЕКСБУУРГ
er-xvl писал(а):
ААЛЕКСБУУРГ писал(а):
steinchik писал(а):Дизель-поезд Кишинёв-Одесса отправляется с 1-го пути (с 1-й и 2-й рельсы :) )
Стоимость проезда - 3 рубля (для студентов 1.50)! Время в пути - 3 часа! Вот времена были...
Такие же Дизеля ходили на Унгены и Окницу...
3498328-Transportation-Chisinau.jpg
Вы полагаете, что за то время, что Вы проживаете в Америке в Молдове произошла железнодорожная революция? Как ездили на паровозах так и продолжаем ездить и в Унгены и в Окницу, на этих стареньких дизельках изготовленных в Венгрии на заводе Ганц-Маваг.
Только Кишинев-Одесса уже давно не ходит...
Сейчас многие говорят о политической составляющей в отсутствии поезда "Кишинев-Одесса", но думаю, что тут по большей части экономика. Во-первых, в последнее время поезд шел очень медленно, где-то 6 часов, во-вторых стоил столько же сколько и автобус, который идет 2ч.40 минут возьмём " Кишинев- Одесса7-й км" Он бы просто не выдержал рано или поздно конкуренции. Ну и в-третьих, если вы помните, украинцы начали вводить какие-то нормы проезда по своей территории, куда молдавские дизель-поезда не вписывались, так как пачкали рельсы топливом. О переходе МЖД на электротягу и речи не ведется, так что маршрут рано и или поздно сам бы закрылся.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 20 окт 2009, 17:47
steinchik
ААЛЕКСБУУРГ писал(а):2ч.40 минут .
5 часов через Казачье. И столько же через Бендеры (из-за двух границ)

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 20 окт 2009, 17:53
ААЛЕКСБУУРГ
steinchik писал(а):
ААЛЕКСБУУРГ писал(а):2ч.40 минут .
5 часов через Казачье. И столько же через Бендеры (из-за двух границ)
Автобус "Кишинев-7-й километр" Вещевой рынок в Одессе. До того, как стали проставлять штампы в загранпаспортах, через Кучурган время в пути 2 часа 40 минут, плюс таможня 10 минут. Знаю на собственном опыте, часто пользовался этим маршрутом. Рейсовый автобус, согласен, идет 5 часов. Но автобус на 7-й км идет менее трех и ходил он каждые 5 минут, к сожалению расписание выложить не могу сейчас, но приблизительно было так: 21:50, 21:55, 22:00, 22:05 и в таком духе с 9 вечера до часу ночи. Ну чем не конкурент? Приезжает под утро и весь день в Одессе, что хочешь делай а вечером назад.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 20 окт 2009, 17:55
corax
steinchik писал(а):
ААЛЕКСБУУРГ писал(а):2ч.40 минут .
5 часов через Казачье. И столько же через Бендеры (из-за двух границ)
чуть более 4 через Паланку этим весной и летом было.
без долгого стояния на границах было бы быстрее, конечно.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 21 окт 2009, 16:10
ААЛЕКСБУУРГ
Udaloy писал(а):
ААЛЕКСБУУРГ писал(а):. А на позапрошлой неделе я стал очевидцем этого проезда поезда. ЧМЭЗ тащил за собой еще три товарных вагона, заметьте, именно тащил, потому что черепахи идут быстрее. На том участке нет ни одного шлагбаума и машины прямо перед поездом шныряют.
учти еще само состояние пути, думаю там разрешенная от силы 15-20 не более
Я думаю, там ни ахти какой срочный груз идет, чтобы на несколько часов парализовать движение у Табачки. Ночью там свободно, вот ночью пусть поезд там и проезжает, заплатить машинисту "ночные", чем нести убытки в пробках тысячам людей. Разве не так? Просто нужно иметь голову и хоть немного совести.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 24 дек 2009, 22:12
er-xvl
Внимание романтикам железных дорог! Наткнулся в сети на такой фильм:

CFM. Железные дороги Молдавии [2009 г., Докуметальный, познавательный, CamRip]
Год выпуска: 2009
Страна: Молдавия / Россия
Жанр: Докуметальный, географический, познавательный
Продолжительность: 00:42:33
Описание: Главной темой поездки были тепловозы 2ТЭ10Л, коих осталось чуть больше десятка на всей территории экс-СССР. Железные дороги этой страны, + 32 градуса в мае и цветущие поля Молдавии на фоне - все это вы увидете в этом cорокаминутном ролике без комментариев.
Камера: Panasonic GS-500.
Съёмка: Петришин М. Обработка: Бекиров И. (NFive)
В ролях: Тепловозы 2ТЭ10Л, 2ТЭ10М/3ТЭ10М и дизель-поезда Д1.

Надо?

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 24 дек 2009, 23:20
Igori
steinchik писал(а):Дизель-поезд Кишинёв-Одесса отправляется с 1-го пути (с 1-й и 2-й рельсы :) )
Стоимость проезда - 3 рубля (для студентов 1.50)! Время в пути - 3 часа! Вот времена были...
Такие же Дизеля ходили на Унгены и Окницу...
3498328-Transportation-Chisinau.jpg
Кстати,это фото из Унген :ugeek:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 24 дек 2009, 23:24
Igori
er-xvl писал(а):Внимание романтикам железных дорог! Наткнулся в сети на такой фильм:

CFM. Железные дороги Молдавии [2009 г., Докуметальный, познавательный, CamRip]
Год выпуска: 2009
Страна: Молдавия / Россия
Жанр: Докуметальный, географический, познавательный
Продолжительность: 00:42:33
Описание: Главной темой поездки были тепловозы 2ТЭ10Л, коих осталось чуть больше десятка на всей территории экс-СССР. Железные дороги этой страны, + 32 градуса в мае и цветущие поля Молдавии на фоне - все это вы увидете в этом cорокаминутном ролике без комментариев.
Камера: Panasonic GS-500.
Съёмка: Петришин М. Обработка: Бекиров И. (NFive)
В ролях: Тепловозы 2ТЭ10Л, 2ТЭ10М/3ТЭ10М и дизель-поезда Д1.

Надо?
Петришин жил у меня во время первого визита.А эти съёмки они делали в июне(конце мая)2008,насколько я знаю.У нас тут,вообще,заповедник.Более подробно на http://WWW.PAROVOZ.COM

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 05 янв 2010, 20:49
steinchik
Железнодорожные пути к западу от станции Вистерничены. Фото Александра Павлова.
railroad.jpg
И с видом на Церковь Константина и Елены
railroad2.jpg

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 08 янв 2010, 23:32
Gaerlind
Igori писал(а):У нас тут,вообще,заповедник.
Это точно!
У нас есть 2ТЭ10Л, самые первые в СССР М62 (для СССР номера начинались с 1025 если мне память не изменяет) и много чего еще...
Не знаю если это Вам известно, но наш 3ТЭ10М-0015 на самом деле 3ТЭ10М-0002 (второй прототип!!!). Машина долгое время не находилась в интенсивной эксплуатации (ее берегли) и каталась по разным железнодорожным выставкам.
Затем, как мне объяснили, пришел срок ее календарного списания (я думал только в авиации есть календарный срок), однако состояние локомотива было намного лучшим, чем у настоящего 15-го. Тогда в депо просто поменяли на локомотивах таблички и списали настоящий 15-й, а второй прототип с 15-й табличкой до сих пор бегает. У него, кстати, даже декоративная накладка вокруг прожектора и световое табло с номером на боку имеются (признаки самых первых экземпляров "Фантомаса"). Говорят что 0017-й тоже из самых-самых первых, но его настоящий родной номер выяснить не удалось...

Изображение

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 09 янв 2010, 00:34
Igori
Единственный на МЛД Ж\Д ЧМЭ2-499.Раньше он был нянькой в Кишинёвском депо(80-е).А затем "пропал".И только летом я его случайно обнаружил на мелькомбинате.Причём,он мёртв :cry:

Месяца два назад исчез и ТГК-2 с Шампанкомбината"vismos",живший там многие годы.Может его просто передвинули куда-нибудь под навес :?:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 09 янв 2010, 00:50
Gaerlind
Игорь, а нет ли сведений по ТЛ-ам (бывшая 42-я серия немецких паровозов)???
6 штук у нас эксплуатировались в 50-60-е годы с тяжелыми грузовыми составами на маршруте Кишинев-Бельцы, пока их не сменили тепловозы.
ТЛ вообще редчайшая машина для СССР была.
И вообще очень интересует "паровозная эпоха" Молдовы (паровозы, мосты, тоннели, депо и прочие сооружения имевшие отношение к железной дороге).

Вот довоенное фото:
Депо Кишинев.
Изображение

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 09 янв 2010, 18:06
Igori
Нет таких сведений.Только слышал краем уха.Правда,не знал,что они выходили как магистральные.П-36 были,ну,Эр,Эу ,естественно.Говорят,что стефенсоновская колея доходила до Калараша.На ней работали трофейные "Т".Два таких до сих пор стоят:один в Берештах,а второй в Унгенах.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 09 янв 2010, 18:21
Gaerlind
Оппа!
У нас есть Т ??? Насколько я знаю, обозначения трофейных паровозов в СССР состояло из двух букв. Какой именно Т? ТТ, ТЪ или еще какой?
На счет П-36 тоже не знал. Думал, что к нам они вообще даже и не заглядывали никогда. П-36 у нас были "местные" или "залетные гости"?
А на счет ТЛ (ех.42) то могу даже их конкретные номера Вам поискать в своих записях. Надо? Они работали как магистральные с товарняками. Потом их, по слухам, передали цементному заводу. Что дальше с ними стало не знаю.

Из того что удалось выяснить: основу нашего паровозного парка составляли трофейные машины: немецкие и их румынские аналоги.
ТЭ(52), ТО(56), ТЩ(57) и ТА(38). Были еще ТЛ(42). Остальные трофейные паровозы были в единичных экземплярах...
Из отечественных паровозов массовыми были только Су и Эр.
СО, Л были всего в нескольких экземплярах. ФД и ИС у нас не было так как наши послевоенные пути не могли выдерживать такую нагрузку на ось (я немало удивился узнав от Вас о П-36). Во многом по этой же причине (требовалась модернизация пути) тепловозы у нас стали появляться аж в 60-х и полный переход на тепловую тягу завершился только к середине 70-х.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 09 янв 2010, 18:32
Igori
Скорее всего П-36 был "гастролёром".А у нас "ТЭ",а не "Т".Недописал.
Номера не нужны.Какой толк?

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 09 янв 2010, 18:38
Gaerlind
Кстати, ТЭ-5415 из музея на Рижском вокзале в Москве - Поляк по происхождению (построен в Польше в 1943 году) но во время своей трудовой жизни был в течении нескольких лет приписан к депо Кишинев (попал к нам не из Румынии как остальные ТЭ, а уже будучи в эксплуатации в СССР).