Страница 21 из 22

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 27 июл 2017, 15:32
Igori
В утопической Фантастике ВСЕ возможно :ROFL:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 17 авг 2017, 13:41
Gaerlind
Сегодня случайно услышал разговор двух мужчин. Я обычно никогда не подслушиваю, но тут такая тема была что...
Разговаривали серьезно со знанием дела (видно было что хорошо посвящены в тему событий).

Краткая суть разговора:

1) Часть прилегающих к ЖД вокзалу территорий и принадлежащих ему были отчуждены и проданы частной фирме, которая принадлежит самому начальнику вокзала (то есть сам себе) - явно незаконные действия.

2) Также прозвучала информация о том что паровоз с перрона вокзала будет убран оттуда и отбуксирован к Измайловскому мосту.

Где он там у того моста будет стоять и в каких условиях и т.п. я не в курсе. Предполагаю что его поставят в загон, где хранится состав для перевозки спецконтингента (поезд-тюрьма).

Главное было в последней фразе услышанного мною разговора - все уже решено и все подписи собраны. Решение принято. Процедура перемещения паровоза будет осуществлена в течении недели. В какой день увы не знаю, а встревать в чужой разговор было неприлично, впрочем как и подслушивать...

Но разговор шел в таком русле что один из собеседников явно был очень близко к теме и очень хорошо информирован (возможно работник железной дороги). В общем на пустые сплети не похоже...

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 17 авг 2017, 18:34
ris55
Gaerlind писал(а):Сегодня случайно услышал разговор двух мужчин. Я обычно никогда не подслушиваю, но тут такая тема была что...
Разговаривали серьезно со знанием дела (видно было что хорошо посвящены в тему событий).

Краткая суть разговора:

1) Часть прилегающих к ЖД вокзалу территорий и принадлежащих ему были отчуждены и проданы частной фирме, которая принадлежит самому начальнику вокзала (то есть сам себе) - явно незаконные действия.

2) Также прозвучала информация о том что паровоз с перрона вокзала будет убран оттуда и отбуксирован к Измайловскому мосту.

Где он там у того моста будет стоять и в каких условиях и т.п. я не в курсе. Предполагаю что его поставят в загон, где хранится состав для перевозки спецконтингента (поезд-тюрьма).

Главное было в последней фразе услышанного мною разговора - все уже решено и все подписи собраны. Решение принято. Процедура перемещения паровоза будет осуществлена в течении недели. В какой день увы не знаю, а встревать в чужой разговор было неприлично, впрочем как и подслушивать...

Но разговор шел в таком русле что один из собеседников явно был очень близко к теме и очень хорошо информирован (возможно работник железной дороги). В общем на пустые сплети не похоже...
Почему то я не удивлен-продается все,даже то что по закону не продается :unknown:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 18 авг 2017, 19:55
Igori
Неужели на Перроне многоэтажки будут строить :shock: :?: Под видом многоуровнего вокзала,гады!

Да,Паровозику нашему приходит конец :evil:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 18 авг 2017, 20:24
er-xvl
Gaerlind писал(а):Сегодня случайно услышал разговор двух мужчин... Я обычно никогда не подслушиваю, но тут такая тема была что...Краткая суть разговора...встревать в чужой разговор было неприлично, впрочем как и подслушивать...Но разговор шел в таком русле что один из собеседников явно был очень близко к теме и очень хорошо информирован... В общем на пустые сплети не похоже...
Уровень дискурса высок необычайно... Как такое вообще можно обсуждать? Интересно, а что говорит кёкя Дзына, которая торгует семечками и вареной кукурузой на перроне? Стыдуха. Позор форума.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 19 авг 2017, 09:59
Игорь ТЭ3
Нечто похожее произошло со мной в сентябре 2011 года. К нашей компании из четырёх человек, стоявшей около Макдональдса в центре подошёл прилично одетый гражданин и поинтересовался, не хотим ли мы взять кредиты под небольшие проценты. Сумма кредита была неограниченная, человек предлагал брать сразу по десять- пятьнадцать миллионов долларов САСШ. Когда его настойчивость стала переходить границы дозволенного, его отправили довольно далеко и весьма не деликатно.
Когда я рассказал эту историю и описал внешность субъекта своему приятелю и коллеге по работе, выяснилось следующее : этот кадр ему хорошо известен. Он страдает шизофренией уже много лет, однако внешне это не заметно, пока его не начинает "нести со штихелями", как в одном известном фильме.
Может, здесь мы столкнулись с его проделками? :wink:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 19 авг 2017, 10:49
Gaerlind
Игорь все может быть.
Я поэтому осторожно и предупредил что инфа из чужого разговора.
Иначе я бы написал сразу что дескать паровоз переносят...

В любом случае что и как выяснится в ближайшее время.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 23 авг 2017, 13:33
dammazz
Порой сплетни проходят такую большую цепочку, что обрастают такими подробными деталями, что становятся правдоподобнее реальности, так что не удивительно.

Я думаю, что все, что могло быть отчуждено у ЖДМ в Кишиневе уже давно отчуждено еще при Шалару.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 24 авг 2017, 23:30
androfon
Кстати, о слухах: ходят слухи, что барахолку у вокзала вскорости планируют расположить на площади перехода от паровоза до начала пригородного вокзала. Торговать там будут только пенсионеры, плата за торговое место составит 5 лей. Таким образом будут решены два важных аспекта - обустроены пенсионеры и в доход Ж.Д. поступят деньги, которые частично покроют затраты на зарплату работникам Ж.Д. (последнее из области юмора).

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 03 сен 2017, 09:03
androfon
Железную дорогу "успешно" разваливают. По сообщениям самих железнодорожников часть подвижного состава отправляют в Румынию, а пресса пишет, что другую часть режут на металлолом.

http://www.vedomosti.md/news/zheleznaya ... metallolom

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 27 сен 2017, 18:44
Wowo
Изображение
Эу708-60 Кишинев 1966 г..jpg

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 27 сен 2017, 23:53
androfon
Wowo писал(а):Изображение
Эу708-60 Кишинев 1966 г..jpg
Крайний слева стоит мой бывший сосед слесарь паровозного депо на ст.Кишинев Тесларь Николай Антонович.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 04 окт 2017, 22:23
rimty
  • Эу 708-60. Кишинев, 1966 год.
Владелец фото - nik276 (fotki-yandex.ru).

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 07 окт 2017, 22:49
Gaerlind
Новые вагоны зерновозы ЧФМ на ЖД вокзале.
В принципе, для ЖД вагона возраст 3-4 года это можно сказать что это все еще новые вагоны. Но куплены они были новыми.
Хоть вагоны и зарегистрированы как ЧФМ, тем не менее они не принадлежат дороге. Они частные (маленькая буковка [p] в конце 8-ми значного номера вагона).
Принадлежат они нашей Молдавской компании Trans Oil group которая занимается зерновыми и масличным (подсолнечное масло) производством.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 17 окт 2017, 19:18
FirstAct
Эти вагоны приписаны к Бельцам, если быть точнее то к Бельцы-Город. В ходу еще новые крытые вагоны, приписки ст. Окница (есть фото), попадались также полувагоны ...

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 03 ноя 2017, 10:47
Wowo
Эшелон со студентами отправляется на целину 1957 год .Владелец фото Леонид Ходько

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Добавлено: 29 дек 2017, 15:51
serj63-63
serj63-63 писал(а):На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
Вчера на этом месте,двумя кранами,переставляли этот раритет(на фото) с одной линии на другую.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 25 фев 2020, 23:14
1975
Поезд к крыльцу :) ниже Петриканской.

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 24 мар 2020, 01:56
rimty
Продублирую несколько цитат из газет 19 века:


2 марта 1869 года
Разрешено ст. сов. архитектору академику Корсини произвести на свой счет изыскание для железной дороги от Кишинева
до селения Доницены на р. Пруте по направлению к Яссам.

10 июня 1869 года
"Одесский Вестник". По докладу исправляющего должность министра путей сообщения, 1-го мая, Высочайше разрешено тайному
советнику барону Унгерн-Штернбергу произвести на его собственный счет изыскания по линии от Кишинева до Ясс.

24 июля 1869 года
B совете министра финансов, состоялись торги на сооружение бессарабской железной дороги. По словам «Биржевых Ведомостей», три соискателя объявили цены, резко отличающиеся одна от другой. Наименьшую цену объявил г. Шидловский, в 43 тысячи с небольшим
на версту. Затем гг. Росс и Кампер, от имени банкирского дома Вейкергейма.

12 августа 1869 года
По словам "Биржевых Ведомостей", 5 августа, в заседании комитета министров, снова обсуждался вопрос о результатах торгов на сооружение Бессарабской железной дороги. В этот день компания г. Шидловского внесла один миллион рублей, в виде обеспечения возможности осуществить предприятие, в случае предоставления его этой компании; но комитет министров, после всестороннего обсуждения, снова пришел к заключению, что Бессарабскую дорогу нельзя выстроить при поверстной стоимости (около 44.000 руб.), объявленной названной компанией. Решено строить эту дорогу иным способом.

3 февраля 1870 года
Правильное движение по тираспольско-кишиневской железной дороге, как теперь положительно известно, предполагается к открытию в конце нынешнего года, если не встретится замедления в доставке подвижного состава. В настоящее время путь от Тирасполя до Днестра совершенно окончен, и по нему ходят рабочие поезды; от Бендер же до Кишинева полотно почти готово, станции тоже; дело останавливается лишь за мостом через Днестр, постройка которого производится весьма деятельно; самая трудная работа — устой на средине Днестра, уже окончена; мост будет железный, состоящий из четырех пролетов. Как известно, земляные работы на означенной дороге исполняются двумя рабочими бригадами одесского военного округа.
(журнал "Всемирная иллюстрация")

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Добавлено: 12 авг 2020, 23:54
ПЧ69
Молдова тоже себе приобрела новейшие тепловозы ТЭ33АС (собранные по технологии Генерал Электрик в Казахстане). И номерной ряд их 30ХХ (у нас в Украине эти тепловозы получили собственное имя Тризуб и имеют ряд 20ХХ).

Уже прибыли в Кишинэў:
Изображение
325804b89978e8504e6e2608f6ab652f_700_0_0.jpg
https://cfts.org.ua/news/2020/07/16/v_kishinev_pribyli_pervye_6_lokomotivov_general_electric_dlya_moldavskoy_zheleznoy_dorogi_foto_59747