Совершенно верно, направляется в сторону Дубоссар.steinchik писал(а):А по какой трассе едет домик, по Полтавке?
Кишинёвская объездная дорога
Модератор: rimty
Re: Кишинёвская объездная дорога
Re: Кишинёвская объездная дорога
Хм.... А точно 1988 год?Frocus писал(а): 3) на трассе М14 Брест-Кишинёв-Одесса. Под мостом трасса М21 Кишинёв-Дубоссары-Полтава. Путепровод строился в 1988 году.
Будучи в 5-6=м классе (1979-1981) я как то зарисовывал данную развязку и мост уже был....
Re: Кишинёвская объездная дорога
При случае можно уточнить, ещё раз высмотрев даты изготовления балок моста.asotel писал(а):Хм.... А точно 1988 год?Frocus писал(а): 3) на трассе М14 Брест-Кишинёв-Одесса. Под мостом трасса М21 Кишинёв-Дубоссары-Полтава. Путепровод строился в 1988 году.
Будучи в 5-6=м классе (1979-1981) я как то зарисовывал данную развязку и мост уже был....
P.S. Смотрю, что на карте 1979-80 годов мост также уже отрисован (пр. 5х13).
Re: Кишинёвская объездная дорога
Несколько старых фотографий.
Транспортная развязка в разных уровнях на выезде из Кишинёва в сторону Ватры и Страшен. Мост на фотографиях строился из балок, произведённых в 1967 году.
Кадры из Х/ф "Кража" (1970г). См. с 56 минуты. http://youtu.be/NS2mNYUtuN4?t=56m6s
В 2013 году этот путепровод выглядел несколько иначе. Вид в сторону Кишинёва:
В 2013 году по сравнению с 1970 годом дорога под мостом в сторону Ватры спрямлена и расширена. Остатки старой цементобетонный дороги сохранились и прекрасны видны даже на снимках из космоса.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.05 ... 5&z=17&m=b
http://geoportal.md/ru/default/map#lat= ... ers=_base1
Транспортная развязка в разных уровнях на выезде из Кишинёва в сторону Ватры и Страшен. Мост на фотографиях строился из балок, произведённых в 1967 году.
Кадры из Х/ф "Кража" (1970г). См. с 56 минуты. http://youtu.be/NS2mNYUtuN4?t=56m6s
В 2013 году этот путепровод выглядел несколько иначе. Вид в сторону Кишинёва:
В 2013 году по сравнению с 1970 годом дорога под мостом в сторону Ватры спрямлена и расширена. Остатки старой цементобетонный дороги сохранились и прекрасны видны даже на снимках из космоса.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.05 ... 5&z=17&m=b
http://geoportal.md/ru/default/map#lat= ... ers=_base1
Re: Кишинёвская объездная дорога
Сегодня волею случая оказался в районе Ставченской развязки и ещё раз осмотрел балки путепровода по трассе М14 на Бельцы. Только на одной балке сохранилась дата изготовления - 1988 год. Т.о. имеем загадку во времени. Что за мост там был в 1970-х годах и почему его полностью перестроили всего через 10-15 лет.
Re: Кишинёвская объездная дорога
Всё, загадка с мостом М14 над М21 возле Ставчен практически решена. После 3-го осмотра таки удалось найти выцветшие надписи белой краской, что как минимум 3 балки со стороны Кишинёва изготовлены в 1977 году. Таким образом единственная балка 1988 года могла появиться вследствие ремонта моста (к пр. повреждении старой балки).
Итак, обновленная карта с отмеченными годами строительства 3 мостов на Ставченской развязке.
Итак, обновленная карта с отмеченными годами строительства 3 мостов на Ставченской развязке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвская объездная дорога
В новостях передали-решается вопрос о строительстве объездной дороги.Два варианта или 65 км или 80 км протяженность.
Re: Кишинёвская объездная дорога
А как выглядил советский проект(проекты) объездной для Кишинева?
Re: Кишинёвская объездная дорога
Варианты продолжения объездной между трассами на Хынчешты (R3), Чимишлию (M3), Бендеры (R2) и Одессу (М14). В результате вокруг города сомкнётся кольцо.
Репортаж телеканала ТВ7 (по ссылке доступно видео) - http://www.tv7.md/ru/obschestvo/ministerst...ltsevoy-dorogi/
Репортаж телеканала ТВ7 (по ссылке доступно видео) - http://www.tv7.md/ru/obschestvo/ministerst...ltsevoy-dorogi/
Министерство транспорта разработало два варианта кишиневской кольцевой дороги.
Как ранее заявлял премьер Юрий Лянкэ, создание такой объездной позволит разгрузить транспортные потоки в столице. Согласно проекту, протяженность дороги может составить 65 или 80 километров. Окончательное решение будет принято в течение месяца.
Кольцевая будет состоять из шести участков, три из них уже есть. Сложнее всего с западной частью города, где необходимо построить три участка дороги. После согласования и утверждения технико-экономического обоснования, будет принято решение о протяженности кольцевой дороги.
Василий Ботнарь, Министр Транспорта РМ : «Что касается строительства дороги на западе, у нас уже имеется технико-экономическое обоснование. Подготовлены два варианта: короткая объездная будет располагаться между Яловенами и Кишиневом, а та, что длиннее будет простираться за Яловены аж до Сынджеры».
В Яловенском районе выступают за второй вариант – чтобы дорога могла охватывать и их села.
Василий Бортэ, Примар Костешт, Яловенский Район: «Хотим, чтобы дорога шла через Бардары, Костешты, Зымбрены, Ципала и дальше на Одессу».
Даниел Тону, Примар Зымбрен, Яловенский Район : «На дорогу будет уходить меньше времени, а значит будет экономнее. И это не только нас касается».
Работы по расширению уже существующих участков объездной – на юго-востоке Кишинева – планируется завершить до 2017 года. Здесь появятся четыре полосы движения и пешеходные переходы в виде лежачих полицейских. На осуществления этих планов будут израсходованы более 50 миллионов евро.
Василий Ботнарь, Министр Транспорта РМ: «В 2017 году будут готовы участки объездной, которые уже есть – на юго-востоке. Отремонтируют участки от оргеевской трассы до унгенской, от оргеевской до леушенского перекрестка, и от леушенского перекрестка до хынчештской дороги».
Общая стоимость проекта строительства кольцевой дороги – около 200 миллионов евро.
Re: Кишинёвская объездная дорога
В начале 1970-х за объездную считали дорогу по маршруту Гренобля, Новобачойская и далее.coman писал(а):А как выглядил советский проект(проекты) объездной для Кишинева?
Во второй половине 1970-х уже упоминается 90 км кольцевая. В 1976 году начали строить 6 км отрезок, соединяющий дорогу на Леушены с трассой на Хынчешты.«"Строители артерий жизни"»
Вот уже 25 лет коллектив СУ-818 треста "Югозапдорстрой" прокладывает дороги по всей европейской части страны. Немало сделали строители и для Кишинева. Накануне праздника они сдали в эксплуатацию вторую полосу магистрали шириною в 10,5 метра, протянувшейся от границы города до улицы Калинина. Несколько раньше этот же коллектив проложил объездную трассу длиной 16 километров, связавшую район Телецентра с Мунчештской улицей. Основной костяк коллектива составляют ветераны - бетонщицы С.Катарага и А.Жукова, экскаваторщик А.Трофимов, депутат Фрунзенского райсовета автогрейдерист Л.Чериков, машинист укладочных машин Е.Мальцу, мастер Н.Трясорукова, скреперист В.Ружанский.
«Вечерний Кишинев». 6.11.1971г
А уже к концу советской эпохи вырисовался вариант, который до сих пор отражён в генплане Кишинёва (вариант 1976 года?).«Кольцо вокруг города»
Кишиневский дорожно-строительный трест приступил к сооружению кольцевой скоростной объездной автомагистрали вокруг Кишинева. Ее общая протяженность - 90 километров. Проектная скорость движения по новой четырехполосной трассе - 100 километров в час. Скоро улицы столицы разгрузятся от транзитного транспорта, уменьшится загрязнение воздуха выхлопными газами.
«Вечерний Кишинев». 30.03.1976г
Но, судя по новостям, этому варианту не суждено сбыться. Приоритет отдаётся новому варианту, который дополнительно обойдёт город Яловены и жилмассив по Новобайчойской, удлинившись с 65 до 80 км. Это позволит избежать прокладку дороги через жилые массивы, не строить дорогие виадуки и эстакады и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвская объездная дорога
Frocus Спасибо большое, весьма познавательно. По мне так первый вариянт был бы актуальней, не смотря на сложность, нам бы больше пользы было, так как связал бы и окраины города не только как объезд.. а 80км это нехватающий отрезок или общая протяженость?
Re: Кишинёвская объездная дорога
Я тоже за первый вариант, но за последние два года ни разу не упоминается, как приоритетный.coman писал(а):Frocus Спасибо большое, весьма познавательно. По мне так первый вариянт был бы актуальней, не смотря на сложность, нам бы больше пользы было, так как связал бы и окраины города не только как объезд.. а 80км это нехватающий отрезок или общая протяженость?
80 км - общая протяжённость кольцевой автодороги.
Re: Кишинёвская объездная дорога
Вот такой план
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвская объездная дорога
Лет через 20-30 потомки скажут спасибо, что Кольцевая так далеко от центра города. Как раз к тому времени город и пригороды расширятся до новой объездной.
Re: Кишинёвская объездная дорога
Мало вероятно на мой взгляд.. Потенцальный рост населения - это переселенцы из провинции, большенство из который кто хотел уже в городе.. Низкая рождаемость, плюс эмиграция сами знаете, не особо благоприятно влияет на расширение города.. Хотя город уже должен был значительно расшириться но у нас по тупому застроили все внутри, увеличев нагрузку на ифраструктуру.. и впредь скорее всего будет также.. так дешевле и проще.. как и с кольцевую проще построить которая длиней..Frocus писал(а):Лет через 20-30 потомки скажут спасибо, что Кольцевая так далеко от центра города. Как раз к тому времени город и пригороды расширятся до новой объездной.
Если во второй половине 70-х упоминается 90-километровая кольцевая, то несовсем это сходится с ген.планом где по проекту кольцевая имеет всего 62км..
Ихмо, идеально было бы оба варянта построить, вокруг города для горожан, и второй для транзита.. Но понимаю что это не реально.. так как дорого и в настоящий момент немного даже бесмысленно..
Re: Кишинёвская объездная дорога
Да, непонятно, где они там 90 км собирались проложить в 1970-х годах. Даже если считать за временную объездную ныне внутренние улицы Кишинёва (Миорица, Гренобля и др), то всё равно она короче.
Что касается застройки, то дело движется к американскому одноэтажному варианту, когда в городе будут работать, а жить в своих домиках на окраинах (кто победнее). Я тут просматривал кадастровые планы и был удивлён, как шустро расширяются пригороды. Новые участки нарезают сотнями. К примеру, село Бык рядом со станцией Ревака. Даже если перебросить эстакаду с Новобачойской над Мунчештской, ж/д, реку Бык, то наглухо упираемся в жилмассив села Бык... А если там понастроили коттеджи за миллион каждый, то шансов их выкупить нет никаких.
Что касается застройки, то дело движется к американскому одноэтажному варианту, когда в городе будут работать, а жить в своих домиках на окраинах (кто победнее). Я тут просматривал кадастровые планы и был удивлён, как шустро расширяются пригороды. Новые участки нарезают сотнями. К примеру, село Бык рядом со станцией Ревака. Даже если перебросить эстакаду с Новобачойской над Мунчештской, ж/д, реку Бык, то наглухо упираемся в жилмассив села Бык... А если там понастроили коттеджи за миллион каждый, то шансов их выкупить нет никаких.
Re: Кишинёвская объездная дорога
На самом деле город расширяется очень интенсивно за счет строительства котеджей в пригородах, особенно в этом преуспевают западные н.п. (Кодру, Дурлешты, Думбрава, Ватра), даже границы их уже сложно определить.
Объездная в первую очередь должна служить для объезда города транзитным грузовым транспортом, по этому вариант который сейчас является приоритетным мне кажется удачным. Но... Даже он уже относительно устарел, между Ватрой и Трушенами был узкий промежуток по которому предполагается проложить дорогу, но по факту этот промежуток уже застроен котеджами, и места под дорогу там никто не отводил и как видно по секторам кадастра - не собирается. Значит нынешний вариант еще будет много раз меняться.
Объездная в первую очередь должна служить для объезда города транзитным грузовым транспортом, по этому вариант который сейчас является приоритетным мне кажется удачным. Но... Даже он уже относительно устарел, между Ватрой и Трушенами был узкий промежуток по которому предполагается проложить дорогу, но по факту этот промежуток уже застроен котеджами, и места под дорогу там никто не отводил и как видно по секторам кадастра - не собирается. Значит нынешний вариант еще будет много раз меняться.
Re: Кишинёвская объездная дорога
Смотрю, что на официальной карте Кишинёва нарисованы "красные линии" в объезд Ватры, а также новая объездная Гидигича и Думбравы. Проходят большей частью по полям, что позволит легко, быстро и дёшево экспроприировать необходимые участки. Другое дело, что об этих новых участках дороги никто ничего нового не говорит. Т.е. в ближайшие 10-15 лет вряд ли дождёмся их строительства.
http://map.chisinau.md/apex/f?p=103:1:1167618244140362:::::
http://map.chisinau.md/apex/f?p=103:1:1167618244140362:::::
Re: Кишинёвская объездная дорога
Насчет транзитного транспорта согласен. У румын есть планы по продлению автомагистрали с Плоешт дальше на северо-восток с ответлением на Албицу по девятому паневропейскому коридору. Когда это реализуют конечно сейчас тяжело сказать но дай Бог чтоб и у нас у этому времени построили объездную, в этом случае будет идеален этот вариант для транспортных средсв движующихся по этому коридору транзитом дальше на Одессу или ещё куда, чтоб избежать их попадания в город.. Но будем посмотреть как говорится. Для горожан всё же особого удобства эта объездная не принесёт, на мой субъективный взгляд..dammazz писал(а):Объездная в первую очередь должна служить для объезда города транзитным грузовым транспортом, по этому вариант который сейчас является приоритетным мне кажется удачным.