Все так кроме года - правильно 1961
Тепловоз имел надпись "пионер молдавии" - дескать тепловоз был получен в зачет металлолома собранного пионерами. Скорее всего пропаганда тех лет. Но металлолом пионеры таки собирали и массово...
Депо Бельцы
Пруф - тепловоз с номером 3224 (разница 12 единиц) был выпуска того же 1961 года и работал в депо Дно (если не ошибаюсь это под Ленинградом)
А к 1964 году заводская нумерация у ТЭ3 перевалила за 4500-е номера.
Общая тема
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Дополню
Вполне возможно что фото датировано таки 64 годом и тепловоз прибыл в Кишинев к какому-то празднику? Иначе с чего бы на нем венки навешаны
Либо это 1961 и депо Бельцы.
Где истина установить сложно
Вполне возможно что фото датировано таки 64 годом и тепловоз прибыл в Кишинев к какому-то празднику? Иначе с чего бы на нем венки навешаны
Либо это 1961 и депо Бельцы.
Где истина установить сложно
Re: Общая тема
Где истина, установить легко. Тепловоз на фото снят в Кишинёве, 21 мая 1961 года, во время собственной презентации. И именно тогда его наряжали подобным образом, что можно отследить по фото из книги "Стальным Магистралям Молдавии 100 лет", 80 страница.
Кроме того, это не может быть депо Бельцы, потому что тепловоз на фото, очевидно стоит на перроне, которых никогда не строили на территории депо.
И ещё один важный момент, на фото не видно надписи "Пионер Молдавии", а всё потому, что это была никелевая красная табличка, которую можно разглядеть под первым окном дизельного помещения, на уровне с надписью МЛД. ЖД. Вскоре после презентации, на обе секции тепловоза была нанесена надпись "имени Бориса Главана" но надпись "Пионер Молдавии" на нём так никогда и не появилась. Только табличка.
Кроме того, это не может быть депо Бельцы, потому что тепловоз на фото, очевидно стоит на перроне, которых никогда не строили на территории депо.
И ещё один важный момент, на фото не видно надписи "Пионер Молдавии", а всё потому, что это была никелевая красная табличка, которую можно разглядеть под первым окном дизельного помещения, на уровне с надписью МЛД. ЖД. Вскоре после презентации, на обе секции тепловоза была нанесена надпись "имени Бориса Главана" но надпись "Пионер Молдавии" на нём так никогда и не появилась. Только табличка.
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Общая тема
Был сейчас на ЖД вокзале и обнаружил что на Унгены вместо Д1 ходит ТЭ33 с плацкартными вагонами. Неужели живых Д1 больше не осталось???
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Пишут что даже Д1М ни одного живого не осталось. На Яссы пока отменяют поезд.