Исходя из вашего рассказа получается следующее : локомотивная бригада придя на явку и пройдя медосмотр, в период времени, пока принимала и снабжала тепловоз, "накидалась" и под состав заходила уже будучи основательно "навеселе". Далее. Предположим, что это был 341 поезд. Значит, ЛБ из Окницы и следует она именно до Окницы. После поездки машинист с помощником должны зайти в медпункт и пройти проверку. Значит, за время в пути бригада должна была основательно "пробыгаться" (прийти в себя ) и мало того, избавиться от перегара. Время в пути примерно 7-8 часов. Маловероятно, что за столь короткое время им удалось замести следы возлияния. Как-то так.Gaerlind писал(а):Это ваше дело верить или нет. Это все я видел лично и цеплялся тот «грозный» в том числе и ко мне.
Так что верите вы или нет а никто меня не переубедит в том что я видел.
Не спорю - возможно случа единичный но он был.
Что вы на это выразите, товарищ?
PS. Я уже не говорю о том, чтобы правильно вести пассажирский (!) поезд, следовать графиком и внятно отвечать на вызовы дежурных по станциям, через которые следует поезд
Полагаю, что дальнейшее развитие данной дискуссии на страницах форума бессмысленно. - rimty