Общая тема

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Общая тема

Сообщение slavikryaboi » 21 ноя 2014, 23:46

Gaerlind писал(а):Я думаю что новые евролоки должны будут использоваться с пассажирскими составами. Для грузовых они действительно слабоваты на наших профилях пути.

В интервью Томша сказал что использоваться они будут в грузовом движении (часть под пассажирские)
http://protv.md/stiri/financiar/milioan ... 75061.html

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 22 ноя 2014, 00:02

Тогда у меня только один вариант!
Vossloh Euro-4000
И его как раз предлагают и для колеи 1524 мм!
Euro-4000.jpg
http://www.vossloh-cis.com/ru/transport ... _4000.html
Внизу страницы по этой ссылке смотрите два файла pdf с техническими характеритстиками.

Кстати я забыл перечислить выше эту компанию - один из крупнейших Европейских производителей железнодорожной техники.
Ну а модель Vossloh Euro-4000 является самым мощным тепловозом в Европе на сегодняшний день. Мощность в 4000 л.с. даже больше чем у наших 3ТЭ10М в варианте одной секции (3000 л.с.).
То есть два Восслоха заменяют один трехсекционный 3ТЭ10М.
Об экономичности уж не буду.
Расход топлива Восслоха - всего 350 литров на 100 км пути !!!!
Запас бака в 7 тонн позволяет без дозаправки шлепать 2 тысячи км.

Хотя тендер есть тендер и выбрать могут и другой лок.
Узнаем в апреле 2015.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение Игорь ТЭ3 » 22 ноя 2014, 12:25

Говоря о мощности локомотива в целом, помимо мощности дизеля, следует так же учитывать мощность ГГ, ТЭДов, их вариант крепления, сцепной вес и конструкционную скорость. Из всего этого получается такой показатель, как тяговое усилие, развиваемое локомотивом при скорости длительного режима. Так что мощность по дизелю 4000 л.с. ещё ни о чём не говорит. Полагаю, что двухсекционный ТЭ3 при суммарной мощности дизелей в те же 4000 лошадок утянет гораздо бОльший по весу состав, чем это "европейское чудо" :winkie:
Не забываем так же о большом количестве кривых и подъёмов, которыми изобилует наша ЖД. Так что надо хорошо подумать и взвесить, прежде чем приобретать тепловозы европейских стандартов. :yes:

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Общая тема

Сообщение slavikryaboi » 22 ноя 2014, 13:48

Не нам же все это решать - и делить деньги по карманам :write:

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение Игорь ТЭ3 » 22 ноя 2014, 14:09

Замечу : стараюсь рассуждать на темы технического характера. Финансовые и политические аспекты данного вопроса находятся вне моей компетенции. Как любитель ЖД, естественно, слежу за всем происходящим и по мере возможности "вставляю" свои пять копеек в обсуждение.
Думаю, Gaerlind по-своему прав относительно предположения о возможном кандидате на приобретение. Только очень не хочется повторения истории с модернизацией Д1 в Д1М :Search:
Поживём - увидим :wink:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 22 ноя 2014, 15:02

Игорь ТЭ3 писал(а):Только очень не хочется повторения истории с модернизацией Д1 в Д1М
Вот именно по этому и отказались от варианта модернизаций имеющихся локомотивов, хотя такие проекты были успешно реализованы в Беларуси и Казахстане и Польше (в тела 3ТЭ10М и М62 всадили сердца General Electric).
Обжегшись с дизель-поездами решили брать сразу полностью готовое и новое изделие что называется "прямо из коробки".

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Общая тема

Сообщение Dimon90 » 02 янв 2015, 00:44

Сколько всего локомотивов планируется приобрести? Известно ли в какие депо пойдут тепловозы?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 02 янв 2015, 03:34

Dimon90 писал(а):Сколько всего локомотивов планируется приобрести?
Вы невнимательны :)
Gaerlind писал(а):Количество закупаемых тепловозов - 10 шт.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18388
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Бендерский железнодорожный вокзал

Сообщение rimty » 05 янв 2015, 01:35

Машинисты.
Подпись: "Компания снималась в Бендерах".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

AcKerman
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:57

Re: Общая тема

Сообщение AcKerman » 05 янв 2015, 20:48

хорошо гульнули...

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Общая тема

Сообщение спартак » 27 янв 2015, 18:24

Кажется , традиции наши продолжаются..

Пассажирский поезд Кишинёв - Унгены загорелся
Сегодня утром пассажирский поезд следовавший из Кишинёва в Унгены загорелся около железнодорожной станции Корнешты.
Сообщается, что возгорание произошло в двигателе локомотива. Пожарный расчёт быстро справился с огнём и поезд продолжил свой путь. Никто из пассажиров не пострадал.

Причина, по которой произошел пожар пока не установлена. Специалисты предполагают, что огонь вспыхнул из-за короткого замыкания.

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13159
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Общая тема

Сообщение corax » 20 фев 2015, 23:41

Фотография с фэйсбука (Александр Никитов).

Станционные служащие города Рыбницы, 1913 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

andrhmtvc
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:49

Re: Общая тема

Сообщение andrhmtvc » 06 мар 2015, 00:37

С 1 марта 2015 года отменили прицепные вагоны Бендеры-2 — Кишинёв — Москва и Бендеры-2 — Кишинёв — Санкт-Петербург.

Musatik
Местный
Местный
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 16:09

Re: Общая тема

Сообщение Musatik » 13 мар 2015, 20:21

subbot.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Общая тема

Сообщение Dimon90 » 14 мар 2015, 03:07

andrhmtvc писал(а):С 1 марта 2015 года отменили прицепные вагоны Бендеры-2 — Кишинёв — Москва и Бендеры-2 — Кишинёв — Санкт-Петербург.

Что, совсем некого возить?

P.S. Пару дней назад встречал друга на 341 поезде, был удивлен пустым перроном. Раньше были толпы встречающих, а сейчас из всего поезда вышло человек 20-25.

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение wowek » 14 мар 2015, 09:06

Dimon90 писал(а):
andrhmtvc писал(а):С 1 марта 2015 года отменили прицепные вагоны Бендеры-2 — Кишинёв — Москва и Бендеры-2 — Кишинёв — Санкт-Петербург.

Что, совсем некого возить?

P.S. Пару дней назад встречал друга на 341 поезде, был удивлен пустым перроном. Раньше были толпы встречающих, а сейчас из всего поезда вышло человек 20-25.
Наблюдал, что многие сходили в Бельцах и добирались на маршрутке, экономя таким образом часа 3-4. Но конечно не весь почти поезд.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6588
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 15 мар 2015, 14:05

Авиация "сделала" Млд.Ж\Д. :(
И мне кажется,что - это специально 8)

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение wowek » 15 мар 2015, 18:31

Igori писал(а):Авиация "сделала" Млд.Ж\Д. :(
Может и так. С другой стороны по моему нет страны в мире, где пассажирские жд перевозки были бы рентабельны.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Общая тема

Сообщение Кишинёвъ » 15 мар 2015, 21:07

wowek писал(а):
Igori писал(а):Авиация "сделала" Млд.Ж\Д. :(
Может и так. С другой стороны по моему нет страны в мире, где пассажирские жд перевозки были бы рентабельны.
Они рентабельны там, где есть скоростные поезда.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6588
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 17 мар 2015, 23:12

Igori писал(а):Авиация "сделала" Млд.Ж\Д. :(
И мне кажется,что - это специально 8)
Надо учесть и Геополитический фактор.А попросту факт пересечения границы третьего государства.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»