Новые локомотивы для ЖДМ
Модератор: rimty
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Это всё интересно, но есть один вопрос : какое отношение эта информация имеет к данной теме, которая, если не ошибаюсь, звучит " Новые локомотивы для ЖДМ"? Хочу напомнить, что на Украину прибыли тепловозы американского производства. В Молдавию же тепловозы прибудут с завода, расположенного в Казахстане.
Словом, подождем их появления на нашей дороге и тогда можно будет уже рассуждать об их достоинствах и недостатках.
Словом, подождем их появления на нашей дороге и тогда можно будет уже рассуждать об их достоинствах и недостатках.
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Игорь ТЭ3 писал(а):какое отношение эта информация имеет к данной теме, которая, если не ошибаюсь, звучит " Новые локомотивы для ЖДМ"?
Считаю, что имеет отношение. Если это так принципиально, то можно нажать кнопочку "пожаловаться на сообщение" и модератор решит.
А есть какая-то принципиально большая разница?Игорь ТЭ3 писал(а):Хочу напомнить, что в Украину прибыли тепловозы американского производства. В Молдову же тепловозы прибудут с завода, расположенного в Казахстане.
Если, как пишет Gaerlind
то считаю, что не так уж и важно откудаGaerlind писал(а): И хоть эти вторые и произведены в США, но проектная разработка все равно принадлежит Казашскому филиалу.
В США эти локомотивы начали собирать совсем недавно - с 2018 года. И только для Украины. А в Казахстане их производят аж с 2009.
именно будут поставлять локомотивы. А руководство CFM, анализируя работу данных локомотивов на УЗ, может сделает какие-то предварительные выводы, или выдвинет дополнительные требования к разработчику.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Ни чего подобного, ни кто их в Казахстане не проектировал. Первый опытный образец для колеи 1520 мм ТЭ33А-9999, как и первые 10 серийных тепловозов были построены в США в 2009-го году. Спроектирован был тепловоз на базе австралийского тепловоза C44ACi UGL Rail https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... _Dynon.jpg Который выпускается с 2008 года.Gaerlind писал(а):В Украину да из США. Но у тех буква С в названии появилась. ТЭ33АСslavikryaboi писал(а): А в Украину не из США их привезли...?
И хоть эти вторые и произведены в США, но проектная разработка все равно принадлежит Казашскому филиалу.
В США эти локомотивы начали собирать совсем недавно - с 2018 года. И только для Украины. А в Казахстане их производят аж с 2009.
Тележки кстати, что на первых казахских, что на тепловозах для Украины производства уже упомянутой австралийской компанией UGL Rail.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Господа форумчане! Так хватит ли сцепного веса ТЭ-33 для ведения поездов по нашей дороге?
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
OlegB, спасибо за информацию. Коротко и ясно.
Adolf, не совсем корректно поставлен вопрос. Если вам действительно интересно узнать о новых тепловозах, нужно подождать их прибытия. Тогда всё станет ясно само собой.
Adolf, не совсем корректно поставлен вопрос. Если вам действительно интересно узнать о новых тепловозах, нужно подождать их прибытия. Тогда всё станет ясно само собой.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
УбедилиOlegB писал(а): Ни чего подобного
Кстати когда искал инфу по ТЭ33А или Evolution C44ACi то ничего из высказанного вами информации не находилось. Но стоило добавить UGL как появились совсем другие ссылки
Спасибо за уточнение. Значит это таки американская разработка выходит.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
А вы спросите у Игоря ТЭ-3Adolf писал(а):Господа форумчане! Так хватит ли сцепного веса ТЭ-33 для ведения поездов по нашей дороге?
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Игорь ТЭ3 знает. Но не скажет
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Хватит, но вес поезда будет меньше, или будут тянуть с толкачем сложные подъемыAdolf писал(а):Господа форумчане! Так хватит ли сцепного веса ТЭ-33 для ведения поездов по нашей дороге?
В принципе как и сейчас с ТЭ10
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Потому что C44ACi это не совсем Evolution, так как на нем установлен старый дизель 7FDL (GEVO12 не подошел австралийцам по габаритам), а вот ходовая у него почти идентичная ходовой ТЭ33А, даже модель электродвигателей одинаковая - GE GEB30. И по характеристикам тепловозы очень схожи.Gaerlind писал(а):Кстати когда искал инфу по ТЭ33А или Evolution C44ACi то ничего из высказанного вами информации не находилось. Но стоило добавить UGL как появились совсем другие ссылкиOlegB писал(а): Ни чего подобного
Скорее американо-австралийская:)Gaerlind писал(а):Спасибо за уточнение. Значит это таки американская разработка выходит.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Осталось только ИХ приобрести
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Железная дорога Молдовы приобретёт 12 локомотивов в Казахстане
12 локомотивов, заказанных Железной дорогой Молдовы в рамках программы обновления подвижного состава, должны прибыть в Молдову в июле 2020 года
https://joblist.md/ru/news/ekonomika/zh ... azakhstane
Из статьи "Они будут иметь мощность двигателя 2982 кВт"
Но стандартные ТЭ33 имеют мощность 3360 кВт, https://nv.ua/ukraine/events/12-faktov- ... 99828.html, https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ33А
СFM закупила какую-то "облегченную" версию данного локомотива(но за полную стоимость)?
12 локомотивов, заказанных Железной дорогой Молдовы в рамках программы обновления подвижного состава, должны прибыть в Молдову в июле 2020 года
https://joblist.md/ru/news/ekonomika/zh ... azakhstane
Из статьи "Они будут иметь мощность двигателя 2982 кВт"
Но стандартные ТЭ33 имеют мощность 3360 кВт, https://nv.ua/ukraine/events/12-faktov- ... 99828.html, https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ33А
СFM закупила какую-то "облегченную" версию данного локомотива(но за полную стоимость)?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Не могу к сожалению выложить фото чтобы не подставить людей, но в Казахстане таки готовят для нас тепловозы.
Окраска очень красивая. Сочетание синего фона и белых полос с огромным логотипом CFM на борту. Дата поступления к нам - ориентировочно первая половина лета.
Окраска очень красивая. Сочетание синего фона и белых полос с огромным логотипом CFM на борту. Дата поступления к нам - ориентировочно первая половина лета.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Несколько дней назад эта новость только в ленивых лентах не появлялась.Gaerlind писал(а): ↑10 мар 2020, 18:08Не могу к сожалению выложить фото чтобы не подставить людей, но в Казахстане таки готовят для нас тепловозы.
Окраска очень красивая. Сочетание синего фона и белых полос с огромным логотипом CFM на борту. Дата поступления к нам - ориентировочно первая половина лета.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Уже все видели этот раскрас казахский .По-моему,белый цвет не практичен.Уж,лучше бы в Традиционную ливрею «одели».
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
А они себя тянуть смогут по нашим холмам?АлександрК писал(а): ↑07 ноя 2019, 11:20Железная дорога Молдовы приобретёт 12 локомотивов в Казахстане
12 локомотивов, заказанных Железной дорогой Молдовы в рамках программы обновления подвижного состава, должны прибыть в Молдову в июле 2020 года
https://joblist.md/ru/news/ekonomika/zh ... azakhstane
Из статьи "Они будут иметь мощность двигателя 2982 кВт"
Но стандартные ТЭ33 имеют мощность 3360 кВт, https://nv.ua/ukraine/events/12-faktov- ... 99828.html, https://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭ33А
СFM закупила какую-то "облегченную" версию данного локомотива(но за полную стоимость)?
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Это точно не казахский раскрас:
Это фото в свободном доступе.
Два таких тепловоза по СМЕТ, без проблем утянут норму 3ТЭ10М.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Слишком много разной и противоречивой информации об этих локомотивах. Поэтому лучше не загадывать, а ещё немного подождать и скоро узнаем наверняка.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Уже в дороге:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
О! Значит в ближайшее время увидим их в работе