Железнодорожные мосты в Бендерах

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение спартак » 27 янв 2014, 00:02

Бендерские купальни на фоне моста...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Васисуалий
Местный
Местный
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение Васисуалий » 18 фев 2014, 08:41

Вроде этой не было
бендеры-железнодорожный-мост-из-сети-интернет.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение Ionelus » 20 апр 2014, 17:38

Железнодорожный мост. Рельсы чьё-то не видно, а только "кэруцэ".
Открытка до 1918 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение Gaerlind » 20 апр 2014, 17:42

Это если не ошибаюсь Бендерский мост.
Кэруцы ездили внутри моста а рельсы сверху моста (по классификации - "железнодорожный мост с ездой по-верху").

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение Ionelus » 20 апр 2014, 17:47

Gaerlind писал(а):Кэруцы ездили внутри моста а рельсы сверху моста (по классификации - "железнодорожный мост с ездой по-верху").
Навороченный мост был. :D

architect
Местный
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:53

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение architect » 09 июл 2014, 10:39

Интересный материал трехлетней давности.
http://www.radiopmr.org/news/2383/3/Mos ... r-140-let/

Аватара пользователя
vl7
Местный
Местный
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 08:45

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение vl7 » 09 июл 2014, 11:19

architect писал(а):Интересный материал трехлетней давности.
http://www.radiopmr.org/news/2383/3/Mos ... r-140-let/
И тут тоже пишут о том что во время Бендерского вооруженного восстания жители города ну никак не могли переправляться через несуществующий на тот момент мост.
Думаю специалисты которые профессионально занимаются историей лучше знают что и как было, чем те кто выдумывают 35 французские полки в Бендерах.

architect
Местный
Местный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:53

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение architect » 18 июл 2014, 14:32

Гравюра "Железнодорожный мост на Днестре вблизи г. Бендеры. "
Спасибо I_66 за предоставленное фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение rimty » 29 июл 2014, 22:31

Фотография сделана около моста в Бендерах в 1942 году.
На обороте написано: Воспоминания об открытии моста через реку в Бендерах - 28 февраля 1942 г.

На фото - инженер-механик Г. Гаврилица (уроженец Киркаешт) y автомобиля "Nash LaFayette" (модель 1937 г.)
Bendery 1942.JPG
источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение rimty » 05 авг 2014, 21:01

Tighina-.jpg
Схоже с этим кадром - viewtopic.php?p=59604#p59604
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение Ionelus » 12 окт 2014, 11:56

Возобновление железнодорожного движения, Румыния-СССР.
Realitatea ilustrată, 30 octombrie 1935.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение rimty » 24 янв 2015, 20:09

810_001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение rimty » 02 май 2015, 23:14

3 сентября 1935 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение rimty » 20 май 2015, 18:24

Эта фотография в лучшем качестве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение coman » 20 май 2015, 21:23

Интересно как взаимосоидинялась разная ширина колеи в то время? Широкая была до Бендер, а дальше груз перегружался, а люди пересаживались в другой состав?

Аватара пользователя
ПЧ69
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Откуда: Одеса, Україна

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение ПЧ69 » 21 май 2015, 00:22

В межвоенный период была совмещённая советско-европейская колея на участке Тирасполь -- Бендер (Тигина). Через Днестр ходило два поезда Тирасполь -- Бендер: один советский, другой -- румынский

Аватара пользователя
coman
Местный
Местный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08
Откуда: Kишинёв

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение coman » 21 май 2015, 18:25

ПЧ69 писал(а):В межвоенный период была совмещённая советско-европейская колея на участке Тирасполь -- Бендер (Тигина). Через Днестр ходило два поезда Тирасполь -- Бендер: один советский, другой -- румынский
Спасибо.. Значит пасажирское международное движение между Румынией и СССР без пересадок было только приграничное..

Тикич
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 03:09

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение Тикич » 25 июл 2015, 04:07

До событий июня 1940 года официально был в ходу только один из них, румынский. Советский не указывался в расписаниях того периода, хотя де-факто он был. Причем вагоны были 1,2,3 класса сообщением Бухарест - Тирасполь и Яссы - Тирасполь. То есть де-юре нельзя сказать, что сообщение было суто приграничное, хотя де-факто оно таким и было. По Тирасполю данный поезд был согласован с поездом Тирасполь - Одесса. Однако это все только для рекламы. На самом деле все было несколько иначе, о чем я упомяну ниже. По Раздельной пассажирам предлагалась хабовая вменяемая пересадка на Киев и Москву. Это, повторюсь, в 1940-м году. Сразу после аннексии Молдовы и перешивки советы продлили согласованную дневную пару до Кишинева, другая оставалась в сообщении Одесса - Тирасполь. Плюс продолжали курсирование ВБС Москва - Тирасполь. До Кишинева они не были продлены.
Но это уже в 1940-м году. До этого в 1920-1930х было немножко не так.
До приблизительно 1924-25 года пассажирского сообщения между Раздельной и Тирасполем, и соответственно до Тигины не было. До открытия движения через Днестр пассажирам в сообщении Бухарест/Кишинев - Москва предлагался маршрут через Черновцы - Львов - Варшаву - Столпце/Негорелое - Минск.
В 1925 году был пассажирский поезд 17/18 Одесса - Раздельная - Тирасполь (0.50 - 4.05/6.05 - 8.27 //15.00 - 17.38/18.48 - 21.50) с жесткими вагонами.
В 1928 году этот же поезд имел несколько другое расписание (6.40 - 9.16/9.50 - 11.35 // 16.43 - 19.03/19.43 - 21.55). Как видим, стоянка по Раздельной сокращена, что, впрочем не помешало по Раздельной к данному поезду прицеплять жесткий ВБС Балта - Тирасполь. В ту пору Балта была центром МАССР, и Тирасполь получил с ней беспересадочное сообщение.
В 1932 году поезд имел уже номер 51/52. Расписание (8.40 - 10.58/11.40 - 13.17 // 14.50 - 16.45/17.20 - 19.50). Прицепной был продлен как Знаменка - Тирасполь, плюс введен спальный мягкий Харьков - Тирасполь. Тирасполь получает беспересадочное сообщение с на то время столицей Украины.
1933 год. Поездов Тирасполь - Одесса было уже две пары. 51/52 (10.24 - 12.47/13.20 - 14.56 // 16.30 - 18.25/18.48 - 21.16) и 53/54 (16.35 - 19.08/19.30 - 22.30 - 0.25/0.50 - 3.13). Паровозы серии Щ, багажный, почтовый, 6 жестких вагонов (3 курящие, 2 некурящие, 1 для железнодорожников) Одесса - Тирасполь. Плюс в 51/52 имелись спальный мягкий Тирасполь - Харьков и жесткий Тирасполь - Знаменка, которые по Раздельной переприцепляли к 63/64 Одесса - Харьков.
1937 год. Поездов становится уже три. 51/52 с мягкими и жесткими вагонами (2.18 - 3.58/4.13 - 5.31 // 6.51 - 8.31/8.41 - 10.15), 53/54 также с мягкими и жесткими вагонами (8.49 - 10.35/10.55 - 12.14 // 20.00 - 21.41/22.06 - 23.41), а также новый товарно-пассажирский поезд с жесткими вагонами 405/406 (20.16 - 22.43/23.03 - 0.21 // 1.36 - 3.16/3.44 - 6.05). Харьков утратил статус столицы, также утратив при этом беспересадочное сообщение с Тирасполем. Но введены новшества. Ко всем трем парам вводятся вагоны Одесса - Тирасполь через Знаменку, Бирзулу. К 51/52 и 53/54 они мягкие спальные, жесткие спальные и жесткие, к 405/406 только жесткие. Плюс ко всему этому введены к 53/54 мягкие спальные вагоны сообщением Москва - Тирасполь.
1939 год. Согласно румынского курсбуха. Имеется советский поезд 51/52 Одесса - Раздельная - Тирасполь (11.51 - 13.27/13.47 - 15.05//18.40 - 20.20/20.40 - 22.06), который подвязан к румынскому поезду Бухарест (22.45) - Яссы (7.45/8.32) - Кишинев (12.18/12.30) - Тигина (13.57/14.55) - Тирасполь (16.25) и обратно, - Тирасполь (14.00) - Тигина (13.30/17.37) - Кишинёв (19.05/19.22) - Яссы (22.50/23.08) - Бухарест (7.23). Время везде местное. Стоит заметить, что участок Тирасполь - Тигина отображен несколько странно. Наверняка есть тут ошибки связанные с правом " с пассажирами туда, пустой обратно." Очень хотелось бы увидеть именно служебное того времени.
1940 год. Советы продлили согласованную дневную пару 51/52 до Кишинева (8.14 - 10.00/10.25 - 11.37/12.17- 15.05 // 16.43 - 19.40/20.20 - 21.56/22.20 - 23.52), еще один товарно-пассажирский 415/416 оставался в сообщении Одесса - Тирасполь (20.39 - 22.55/23.13 - 0.32 // 2.14 - 3.57/4.23 - 6.35). Плюс оставались с 51/52 ВБС Москва - Тирасполь.
1943 год. Период 2-й Мировой и румынской администрации на обеих берегах Днестра отмечен появлением двух пар поездов Бухарест - Одесса. Первый из них 701/702 как скорый и курсированием через Яссы, второй пассажирский 7001/7002 через Галац.
1945. 51/52 установлен как Одесса - Унгены.
1946. 51/52 Одесса - Кишинёв и 57/58 Одесса - Измаил
1949. 21/22 Москва - Кишинёв 51/52 Одесса - Кишинёв и 57/58 Одесса - Измаил с ВБС Киев - Измаил
Ну и уже 1961. 13/14 Москва - Унгены с ВБС до Бухареста, Софии, Варны. 41/42 Москва - Унгены, 47/48 Москва - Кишинев, 51/52 Одесса - Станислав, 73/74 Ленинград - Кишинев, 107/108 Москва - Кишинев....


[комментарий отредактирован - rimty]

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение rimty » 16 ноя 2015, 01:26

270_001_.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожные мосты в Бендерах

Сообщение rimty » 16 ноя 2015, 01:28

196_001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»