Басарабяска - Зорлень

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Басарабяска - Зорлень

Сообщение Frocus » 16 авг 2014, 23:10

Ady88 писал(а): Но по ходу и в СССР что то пытались сделать. Вот нашёл брошеный, явно советский, двухжильный мост.
http://geoportal.md/en/default/map#lat= ... 34&zoom=10
Всё верно, мост советский. Я ещё удивлялся, что в этом месте 2 путепровода, а на пересечении с автомобильной трассой М3 Кишинев-Джурджулешты нет ни одного. Приходится переезжать несколько путей подряд...

Ady88
Новичок
Новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:08

Re: Басарабяска - Зорлень

Сообщение Ady88 » 17 авг 2014, 02:42

Наверное в 90-х планировали все таки завершить проект начатый Румыней на участкуе Басарабеаска - Кантемир. По тому наверное и выемки не покрыты лесом, а там свежий песочек, наверное в конце 80-х там советскиe железнодорожники сделали разведку, как сохранились насыпи и выемки.

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Басарабяска - Зорлень

Сообщение Frocus » 17 авг 2014, 13:09

Ady88 писал(а):Наверное в 90-х планировали все таки завершить проект начатый Румыней на участкуе Басарабеаска - Кантемир. По тому наверное и выемки не покрыты лесом, а там свежий песочек, наверное в конце 80-х там советскиe железнодорожники сделали разведку, как сохранились насыпи и выемки.
Вряд ли. Я прошёлся вдоль основных путей и обратил внимание, что в советское время построено огромное количество дорогостоящих многопролётных мостов. Т.е. были вложены деньги на 50-100 лет вперёд.

Второй путь Бессарабская - Абаклия был единственным участком, который после войны 1941-44гг стали достраивать и впоследствии использовать. Судя по датам на трубах участок строился в 1941-44 годах при румынской администрации.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»