Страница 2 из 2

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 10 янв 2013, 21:37
Igori
Не будем забывать о грядущей приватизации Ж/Д.Естественно,это будет румынский собственник.И хорошо!Хоть какой-то контроль и неотвратимость наказания будут.

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 10 янв 2013, 23:00
спартак
В 90-х годах западная европа была очень заинтересована в электрификации ЖД , ибо как говорили, шло сокращение пути в Восточную европу. А наша страна имела хороший шанс обогащать казну за счет транзита. Тогда это было возможно?

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 11 янв 2013, 00:20
Светоч
Igori писал(а):Не будем забывать о грядущей приватизации Ж/Д.
А она планируется? :shock: Вроде как в 2011 г. поклялись не приватизировать.
Igori писал(а):Естественно,это будет румынский собственник.И хорошо!Хоть какой-то контроль и неотвратимость наказания будут.
У них самих сейчас самих ситуация на ЖД патовая, катастрофа, можно сказать. См. здесь.
Так что, нас и вправду ждет безрельсовый этап развития. :wall:

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 23 янв 2013, 15:05
Светоч
В случае электрификации, МЖД следует перенять опыт Азербайджана и Северной Кореи.

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 24 янв 2013, 19:23
Gaerlind
Такой опыт есть и у Украины.
Но практика показывает что переделка тепловозов в электровозы с технической точки зрения хоть и проста но неэффективна (КПД у таких переделок НАМНОГО ниже чем у "чистых" электровозов). И если брать в расчет многолетнюю эксплуатацию, то лучше сразу потратиться на нормальный современный электровоз.
Это не мои домыслы - это выводы сделанные в МПС Украины.

Почему (чем мотивируясь) на такие решения пошел Азербайджан не знаю. Корея же от нищеты своей занялась переделками а не закупкой/постройкой.

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 24 янв 2013, 21:01
Светоч
Gaerlind писал(а):Такой опыт есть и у Украины.
Но практика показывает что переделка тепловозов в электровозы с технической точки зрения хоть и проста но неэффективна (КПД у таких переделок НАМНОГО ниже чем у "чистых" электровозов). И если брать в расчет многолетнюю эксплуатацию, то лучше сразу потратиться на нормальный современный электровоз.
Это не мои домыслы - это выводы сделанные в МПС Украины.

Почему (чем мотивируясь) на такие решения пошел Азербайджан не знаю. Корея же от нищеты своей занялась переделками а не закупкой/постройкой.
Наверно и это опять же связано с различными параметрами передачи. У машек, к тому же, низкооборотный двухтактный двигатель, а у электродвигателя (асинхронного) обороты 750 или 1400 об/мин. Что насчет постоянки - не знаю.
Еще один вопрос - куда делись гирлянды и провода с участка Кучурган-Первомайск? Там точно 10-15 км сеть была уже натянута. Потом дальше шли одни консоли с тарелками, потом одни только кронштейны ДПР. В 1998 г. все это еще было на месте. Линия демонтирована властями, или местными жителями? :wink:

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 26 янв 2013, 16:32
Igori
Никогда там не было никаких проводов!провода натянули только этой осенью от Тирасполя моста,по-моему.

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 26 янв 2013, 19:59
Светоч
Igori писал(а):Никогда там не было никаких проводов!провода натянули только этой осенью от Тирасполя моста,по-моему.
Что ПЖД взялось за электрификацию? :Yahoo!: :winkie:

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 26 янв 2013, 20:35
Igori
уже писал об этих проводах.Это какая-то сигнализация,что ли.Просто используют столбы.

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 26 янв 2013, 20:37
спартак
Светоч писал(а):
Igori писал(а):Никогда там не было никаких проводов!провода натянули только этой осенью от Тирасполя моста,по-моему.
Что ПЖД взялось за электрификацию? :Yahoo!: :winkie:
Чем Бог не шутит. Все может быть. Тем более переговоры о создании на базе Одесской области и Приднестровья свободной экономической зоны, уже ведутся на высоком уровне. Дорога может и понадобиться.

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 27 янв 2013, 14:26
Светоч
Igori писал(а):уже писал об этих проводах.Это какая-то сигнализация,что ли.Просто используют столбы.
Там было несколько километров КС от границы в 90-е годы, я это помню хорошо. Потом КС обрывалась, шли консоли с изоляторами, потом консоль кончались, и оставались одни кронштейны ДПР.
спартак писал(а):Чем Бог не шутит. Все может быть. Тем более переговоры о создании на базе Одесской области и Приднестровья свободной экономической зоны, уже ведутся на высоком уровне. Дорога может и понадобиться.
Вот и я подумал, что провода должно быть, для украинских ВЛ-ов.

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 17 окт 2023, 19:54
Igori
Вскоре Начинается движение по Приднестровью.

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 17 окт 2023, 19:55
Igori
Вскоре собираются возобновлять движ через Кучурган-Новосавицкая.
Пока - только грузовой.Однако, если « в ходу» Кишинёв-Киев, то чем Одесский хуже :pardon: :?:

Re: Кучурган - Бендеры (незаконченная электрификация)

Добавлено: 17 окт 2023, 20:31
venberg_r
Igori писал(а):
17 окт 2023, 19:55
Вскоре собираются возобновлять движ через Кучурган-Новосавицкая.
Пока - только грузовой.Однако, если « в ходу» Кишинёв-Киев, то чем Одесский хуже :pardon: :?:
имхо, важный аспект, пока есть зерно на exporto или требуется транзит доваров в интересах соседа.
А что потом будут перевозить по данному маршруту .... представляю насыщенность трафика и выгоду для Молдовы...

пока новостная строка на поинте по данному направлению не вополне логична для интересов страны..
стратегия, наверно, недоступна обывателю.


После реабилитации 22-километрового участка железной дороги по территории Украины и 1-километрового участка на территории Молдовы между станциями Березино – Басарабяска будет запущено железнодорожное сообщение Белгород-Днестровска с портами Измаил и Рени.

Ввод в эксплуатацию железнодорожного участка позволит Республике Молдова экспортировать и импортировать товары через украинский порт Измаил на Дунае. В свою очередь Украина сможет восстановить импорт из Молдовы и ЕС
.....
железнодорожный коридор Север-Юг Молдовы протяженностью 400 км будет отремонтирован до 2024 года. В работы будет инвестировано 71 млн евро.Проект ремонта железнодорожного участка разработан молдавскими железнодорожниками в рамках инициативы Solidarity Lanes, которая поддерживается Европейской комиссией и предусматривает развитие альтернативных логистических маршрутов, а также стимулирование экономического развития Молдовы
...
АО «Укрзализныця» намерено обратиться к молдавским коллегам с просьбой предоставить скидку на транзитные перевозки зерновых
....
Тысячи сотрудников ЖДМ три месяца не получали зарплату
Люди жалуются, что они в долгах и едва выживают. Представители компании говорят, что у предприятия возникли финансовые проблемы из-за снижения товаропотока, но они пытаются найти решения.
...Как было уточнено, сейчас в порту Рени выгружается около 70 вагонов в сутки. В то же время передача со станции Рени на Джурджулешты и Галац составляет 1,5 поезда. По состоянию на 15 августа на Галац направлялось 400 вагонов, из них 251 – с пшеницей. За предыдущие двое суток при норме 30 вагонов с зерновыми в сутки удалось передать всего 38 единиц.
а че работягам денег не платят.. если движ регулярный и с превышением нормы .
не надо обьяснять/придумывать причины почему возникли
..временные затруднения с выплатой заработной платы сотрудникам предприятия.
трафик идет, трафик возрос , люди работают , обеспечивают, просто оплатите труд.
странно все ... если смотреть логическую и временную последовательность, а не лозунги в СМИ.