Железнодорожный мост в Унгенах

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение Смолин Евгений » 01 мар 2021, 01:32

Спасибо за фото.

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение serj63-63 » 01 мар 2021, 12:30

спартак писал(а):
28 фев 2021, 20:33
Думаю, после решения вопроса, кто же спроектировал мост, здесь уместна фотография настоящего строителя моста.
Русский инженер Николай Аполлонович Белелюбский (1845–1922) – действительный член Императорской Академии художеств, заслуженный профессор, тайный советник.
Большая Советская Энциклопедия(БСЭ),1-изд,1927г.,том 5,стр.283.

БЕЛЕЛЮБСКИЙ, Николай Аполлоно-
вич (1845—-1922), профессор строительной
механики в Петербургском ин-те инжене-
ров путей сообщения. 19-ти лет был выпу-
щен инженером, в 25 лет был уже про-
фессором. Получил широкую известность
в России и за границей как автор проектов
ряда больших мостов (Сызрапский и
Свияжский через р. Волгу, Днепровский
в Екатеринославе и мн. др.). Создал
первую в России лабораторию по испыта-
нию строительных материалов. Впервые ввел
применение литого железа в мостострои-
тельстве в России, ранее чем оно начало
применяться в других странах. По его
инициативе и при активном участии создан
русский метрический сортамент прокатного
железа. В течение 55-летней учено-техниче-
ской деятельности Б. выпустил свыше 50 на-
учных трудов. Главнейшие из них—«Курс
строительной механики» (1886), «Мостовые
этюды» и др.—до сего времени не утратили
научного интересаи практического значения.
Б. являлся одним из наиболее энергичных
пионеров в деле создания международной
связи техников-строителей и ярым поборни-
ком и активным деятелем в насаяедении в
России женск. высшего технич. образования.

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение serj63-63 » 01 мар 2021, 13:21

Большая Советская Энциклопедия(БСЭ),2-изд,1950г.,том 4,стр.416.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение serj63-63 » 03 мар 2021, 10:36

Тайна унгенского моста, или "Прощай, Эйфель"

Читать далее: https://ru.sputnik.md/columnists/202102 ... eyfel.html

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение ris55 » 03 мар 2021, 18:51

serj63-63 писал(а):
03 мар 2021, 10:36
Тайна унгенского моста, или "Прощай, Эйфель"

Читать далее: https://ru.sputnik.md/columnists/202102 ... eyfel.html
Статья snoba,написана по материалам форума

Аватара пользователя
venberg_r
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Железнодорожный мост в Унгенах

Сообщение venberg_r » 21 авг 2022, 10:22

технические разногласия 1875
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»