Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Ну "раз пошла такая пьянка" и в данном разделе мы начали обсуждать и те участки пути, которые относились к нашей стране в довоенное время, то тогда нельзя, я считаю обойти вниманием Винницкий жд вокзал, станцию Хлибока, а так же порт на острове Каролины - нынешняя коса на которой расположены Затока и Каролино-Бугаз в те годы была островом и Румыны построили очень узкую насыпь через пролив по которой проложили рельсы (насыпь существует до сих пор).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Пельмень Сибирский
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:16
- Откуда: Из бывших. Нефтескважинск
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Интересно! А я думал, что это творение природы! Когда это сделали?Gaerlind писал(а):а так же порт на острове Каролины - нынешняя коса на которой расположены Затока и Каролино-Бугаз в те годы была островом и Румыны построили очень узкую насыпь через пролив по которой проложили рельсы (насыпь существует до сих пор).
На карте ж/д 1921г. в районе Затоки четко виден знак, что ж/д путь широкой колеи идет до Одессы. Точно такой же стоит и у Тирасполя. (см. выкопировку) И помещаю выкопировку с листа итальянского атласа примерно 1930г. на нем четко видна железная дорога через устье Днестра по острову.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Вот тут есть ответ на Ваш вопрос.
http://kaiser-w.livejournal.com/81918.html
http://kaiser-w.livejournal.com/81918.html
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Аукционная открытка.
Ущелье возле Шолданешт.
Ущелье возле Шолданешт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Представляет ли интерес эта cтраница из "The Illustrated London News"( dec.1876) ?
слева - "Железнодорожная станция в Молдавии "
подпись под рисунком трудно разобрать .
слева - "Железнодорожная станция в Молдавии "
подпись под рисунком трудно разобрать .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Я думаю, что это объект на правой стороне Прута, на румынской территории.rimty писал(а):Представляет ли интерес эта cтраница из "The Illustrated London News"( dec.1876) ?
слева - "Железнодорожная станция в Молдавии "
подпись под рисунком трудно разобрать .
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
rimty писал(а):Представляет ли интерес эта cтраница из "The Illustrated London News"( dec.1876) ?
слева - "Железнодорожная станция в Молдавии " подпись под рисунком трудно разобрать .
В любом случае представляет, ибо это тоже Молдова, пусть и довоеннаяАпрель писал(а):Я думаю, что это объект на правой стороне Прута, на румынской территории.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Там же маршрут написан, "Галац-Бухарест-Притести"
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
А как указание маршрута поможет определитьvl7 писал(а):Там же маршрут написан, "Галац-Бухарест-Притести"
нахождение станции ?
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
мост через р.Бык у села Калфа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Что касается моста у села Калфа. Село названо в честь мелкой речушки, которая является притоком реки Бык. Раньше, примерно 100 лет назад эти реки были куда более сильными и полноводными, чем сейчас. По Быку даже могли ходить небольшие легкие суда с малой осадкой, чего не возможно себе даже близко представить в наши дни. В наши дни по Быку даже на лодке не покатаешься. Реки пересохли с годами...Васисуалий писал(а):мост через р. Бык у села Калфа.
Правильно называть этот мост мостом через реку Калфа. В Бык река Калфа впадает чуть далее по своему течению и Бык течет не поперек, а параллельно железнодорожным путям.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Про "полноводный Бык" и суда по нему ничего высказать не могу, кроме сохранившихся воспоминаний и 100 и 150-летней давности, по которым эта речушка "выглядит" куда похуже, чем сейчас )Gaerlind писал(а):Раньше, примерно 100 лет назад эти реки были куда более сильными и полноводными, чем сейчас. По Быку даже могли ходить небольшие легкие суда с малой осадкой, чего не возможно себе даже близко представить в наши дни. В наши дни по Быку даже на лодке не покатаешься. Реки пересохли с годами...
Да и фотографии сохранились. Ручей.
Другое дело, что до Гидигичского водохранилища речка разливалась после дождей.
Тогда, конечно, лодку по ней пустить можно было
И вот одна из выставленных уже выше фотографий моста у Бендер.
Февраль 1940 г, фотографировала Маргарет Бурк-Уайт (очень известный фотограф).
Тут в бОльшем размере, может пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
По поводу Кишинева: сегодня отснял старый пакгауз на нашей станции. Говорил с владельцем (он оказывается теперь частный) - разрешили обмерять его с рулетками )))) Интерес у кого-то к этому есть или только у меня?
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Все же я утверждаю, что мост построен над рекой БЫК. Не проблема в этом убедиться посмотрев спутниковые снимки. С уважением.Gaerlind писал(а):Что касается моста у села Калфа. Село названо в честь мелкой речушки, которая является притоком реки Бык. Раньше, примерно 100 лет назад эти реки были куда более сильными и полноводными, чем сейчас. По Быку даже могли ходить небольшие легкие суда с малой осадкой, чего не возможно себе даже близко представить в наши дни. В наши дни по Быку даже на лодке не покатаешься. Реки пересохли с годами...Васисуалий писал(а):мост через р. Бык у села Калфа.
Правильно называть этот мост мостом через реку Калфа. В Бык река Калфа впадает чуть далее по своему течению и Бык течет не поперек, а параллельно железнодорожным путям.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Посмотрел гугл-мапс и таки да, сейчас получается что это мост уже над рекой Бык (правда, фермменная конструкция моста уже другая - с ездой понизу). Чует мое сердце что наши мелиораторы постарались. Ну не бывает у рек таких прямых как по линейке участков. Видимо русло реки меняли (кто-нибудь может подтвердить мои предположения?). А при строительстве этот мост был над речушкой Калфа которая и дала название селу. Об этом утверждает сразу несколько разных источников. В том числе и всем известная книга Андреева "Иллюстрированный путеводитель по юго-западной железной дороге", 1897 года издания. Так что если говорить о старой фотографии (кстати фотоснимок как раз из этой самой книги взят), то правильнее называть его мостом через реку Калфа.
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Вот карта второй половины 19 го века. Из нее следует что бык за редким исключением имел такое же русло у с Калфа что и ныне. Вероятно там все же существовал какой нибудь ручей с одноименным названием. Сейчас его нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Фотографии довольно плохого качества.
Сделал всё, что мог.
1941 год, Кишинёв, разрушенные железнодорожные объекты.
Локомотивное депо. Район ж/д вокзала.
Сделал всё, что мог.
1941 год, Кишинёв, разрушенные железнодорожные объекты.
Локомотивное депо. Район ж/д вокзала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
О! Наконец-то есть фото довоенного локомотивного депо.
Спасибо!
Спасибо!
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Ж/д вокзал в Калараше до войны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Ж/д вокзал в Рени
Ж/д вокзал в Бендерах (уже было, дублирую другой тип открытки)
Ж/д вокзал в Бирзуле. Думаю, что это по теме, т.к. одно время Бирзула (украинский Котовск) была столицей МАССР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.