Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

XSmart
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 16:46

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение XSmart » 06 янв 2017, 18:03

Смолин Евгений писал(а): Где на фото Дед? Краткую историю Деда! За фото большое спасибо, супер!
Спасибо за проявленный интерес.
На фото он в кителе с пуговицами, справа от человека который сидит на корточках

Мой Дед Нестеров Михаил Никитович родился в деревни Полубратово (Тверская губ.) 1904.01.08. Фамилия вроде бы должна быть Нестифоров но почему поменяли не ясно. Мечтал быть художником, во Владимире поступал в художественную школу, а потом поступил в Московский МИИТ. Студентом стажёром, принимал участие в строительстве канала имени Москвы. Участвовал в постройке станций метро, (Смоленская). Перед войной по работе был в Молдавии, там его она и застала. Про войну дед не очень рассказывал, да и нам детям тогда по 10 лет было. Из тех рассказов что я слышал, я думал что дед сапёром был. Но уже позже тёти рассказывали что он инженером строителем был, наводили мосты. Имел боевые награды. После войны вернулся в Кишинёв, восстанавливал мосты, и дороги. Вроде как свой вагончик был на котором он разрежал по Молдавии. Железнодорожный мост через Днестр возле Тирасполя тоже с его участием строился. После работы, пенсионером он устроился в доме профсоюзов столяром. Умер в 1987 в Будапеште, приезжал к нам с бабушкой. Похоронен в Кишинёве. на кладбище за старой почтой, (вроде Дойна).
Вот коротенькая биография моего Деки.
Всё вот собираюсь навестить могилу, но к сожалению пока не сложилось. Жду сынок подрастёт тогда может и доберёмся в ваши края.
Nesterov.Mihail.Nikitovich_1904.01.08.jpg
UPD. Всех с праздниками !!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

XSmart
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 16:46

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение XSmart » 02 мар 2017, 03:37

Раздобыл ещё фото постройки этого перехода
Nesterov.M.Most_03.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Nosrevan
Местный
Местный
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:47

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Nosrevan » 28 май 2018, 16:49

Igori писал(а):ОГО!
Не могу разобрать:"ГАЗ-63",или двухосные "Студеры" :?:
Первое-правильно. На 2х- правых машинах- хорошо видно (при увеличении).

Аватара пользователя
Махно
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 22:59
Откуда: Бельцы

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.

Сообщение Махно » 08 мар 2020, 23:21

Вагоны скорого поезда 85/86 "Молдова" Кишинёв-Москва на перроне в Киеве

Кадр из к/ф "Ты и я" 1971 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ПЧ69
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Откуда: Одеса, Україна

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.

Сообщение ПЧ69 » 04 апр 2020, 15:06

Не смотря что, как по-современному сказать, в материковой Румынии есть (и были) свои курорты на Чёрном море (Констанца, примером), в межвоенный период в ходу был курортный поезд Букурешти(Бухарест) -- Бугаз:
Изображение
old_akkerman
В то время Басарабия была румынской провинцией (что не признавалось на тот момент советской Россией, хотя со всеми межвоенными границами на Западе, она была согласна, но, не претендуя на всю Румынию, только Бессарабия на советских довоенных картах была заштрихована как оккупированная территория). А во время войны, когда уже и Одесса была в составе другой румынской провинции Транснистрия (Заднестровье), то был прямой поезд Букурешти(Бухарест) -- Одесса (через Тираспол, Кишинэу и Унгени), в точности по такому же маршруту, который предлагается теоретически и сегодня в кругах определённой общетвенности.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»