Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение corax » 04 мар 2014, 20:12

Станция Вулканешты в период строительства, 1877 год.

Фотография из книги "Стальным магистралям Молдавии 100 лет" (1971 год)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение corax » 04 мар 2014, 20:13

Первый поезд на станции Чадыр-Лунга, 1877 год.

Фотография из книги "Стальным магистралям Молдавии 100 лет" (1971 год)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Ionelus » 23 мар 2014, 15:16

Схема железных дорог, 1943 год.
Указаны узкоколейки Григориополь и Каменка, а также новая ветка Арциз-Измаил, действующая с 1941 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18378
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение rimty » 08 июн 2014, 22:56

Фотография для газеты "Бессарабская почта": Голод в 1929 году,
дети из из голодных районов Бессарабии прибыли в Бухарест.
1929.JPG

Дети из Кишинёвской еврейской школы отправляются в летний лагерь на поезде.
Предположительно, 1921 год.
на поезде.JPG
источник - JDC archives.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18378
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение rimty » 14 июл 2014, 17:18

1935 г. Hа перроне Бессарабки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Ionelus » 12 авг 2014, 14:02

Первый поезд на нормальной колеи в Кишиневе, 15 августа 1922 года.
Arhiva C. F. R., 1 Septembrie 1922, Nr. 7
110_screen.jpeg
Празднование перехода железной дороги Бессарабии на нормальной колеи, ст. Унгены 1 сентября 1922 г.
Arhiva C. F. R., 16 Septembrie 1922, Nr. 8
785678.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18378
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение rimty » 02 авг 2015, 23:42

Фото периода Второй мировой войны.

Поезд из Бухареста в Бендеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18378
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение rimty » 02 авг 2015, 23:48

Фото периода Второй мировой войны.
Замёрзший вагон на пути из Тирасполя в Одессу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18378
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение rimty » 04 дек 2015, 18:47

Вокзал в Калараше.
Изображение межоенного периода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18378
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение rimty » 07 янв 2016, 17:08

Аукционные фото.
Заявлено, что это заснято в Молдавии, более того - в Кишинёве. Не уверена в этом, но фото решила поместить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Светоч » 22 сен 2016, 01:13

Может быть, для данной темы немного оффтоп, но возник вопрос по поводу Калфского моста. Это схема "перевернутая арка", достаточно популярная для малых ЖД мостов в России на стыке прошлого и позапрошлого, веков. У меня вопрос чисто инженерный.
Известно, что главным достоинством нормальной, неперевернутой арки является полное отсутствие растягивающих усилий при равномерно распределенной нагрузке на арку, и, следовательно, повышенная прочность арки в сравнении с плоской балкой или перекрытием, работающим на изгиб.
А если арку перевернуть - то все будет наоборот - растягивающие напряжения будут даже большими, чем в плоской балке. В чем тогда был смысл строить такие арки?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Gaerlind » 22 сен 2016, 01:45

Я не инженер-строитель мостов. Кажу лишь что конструкция того моста выполнена по типовому проекту и у этого моста много близнецов-клонов в Украине и России.

А ответ на ваш вопрос думаю следует искать в вопросе когда оптимальнее выирать мост с ездой по-верху а когда по-низу.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Светоч » 22 сен 2016, 11:34

Gaerlind писал(а):Я не инженер-строитель мостов. Кажу лишь что конструкция того моста выполнена по типовому проекту и у этого моста много близнецов-клонов в Украине и России.

А ответ на ваш вопрос думаю следует искать в вопросе когда оптимальнее выирать мост с ездой по-верху а когда по-низу.
Ну, здесь есть инженер-строитель, и вопрос адресован преимущественно ему. Вопрос был не про езду по верху и по низу, а про направление стрелы прогиба арки. В данном случае - арка называется перевернутой не потому что находится ниже уровня верхнего строения моста, а потому что стрела прогиба направлена вниз.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18378
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение rimty » 16 окт 2016, 23:33

Очевидно, это Киркаешты. Две фотографии, сделанные в 1942 году
(Аукционные)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение androfon » 17 окт 2016, 00:56

rimty писал(а):Очевидно, это Киркаешты. Две фотографии, сделанные в 1942 году
(Аукционные)
Есть такой остановочный пункт (О.П.) Киркэешть между ж.д. станциями Хаджимусом и Каушанами. Надо полагать, на фото с обратной стороны подписано с опечаткой Chircalesti/Tighina - это только там.

XSmart
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 16:46

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение XSmart » 05 янв 2017, 15:32

Мой дед был инженером,железнодорожником. Принимал участие в строительстве мостов в послевоенной Молдавии.
Эти 2 фото строительство пешеходного моста возле железнодорожного вокзала в Кишинёве.
Nesterov.M.Most_01.jpg
Nesterov.M.Most_02.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Gaerlind » 05 янв 2017, 15:35

А это какой год не знаете случайно?
Очень интересные снимки.

XSmart
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 16:46

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение XSmart » 05 янв 2017, 15:52

Gaerlind писал(а):А это какой год не знаете случайно?
Очень интересные снимки.
К сожалению точно не знаю, но где-то 1951 год.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Igori » 06 янв 2017, 12:42

СПАСИБО :good:
Рождественский подарок :yes: Уникальные фотки!!!

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Смолин Евгений » 06 янв 2017, 16:10

XSmart писал(а):Мой дед был инженером,железнодорожником. Принимал участие в строительстве мостов в послевоенной Молдавии.
Эти 2 фото строительство пешеходного моста возле железнодорожного вокзала в Кишинёве.
Nesterov.M.Most_01.jpg
Nesterov.M.Most_02.jpg
Где на фото Дед? Краткую историю Деда! За фото большое спасибо, супер!

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»