Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Gaerlind » 03 окт 2012, 15:51

Во-первых: Студеры не имели двухосной модификации
Во-вторых: Студебеккеры (Студеры) имели сдвоенные задние колеса (как у ЗиС-151)
В-третьих: Студебеккеры имели другую конструкцию крыльев
В-четвертых: к 1958 году в Союзе остались считанные единицы Студебеккеров, так как после войны их вернули США либо затопили в море. Соглашение поставок по Ленд-лизу подразумевало военную помощь на период войны но не вооружение послевоенной армии. Так торпедные катера ELCO и DARK которые СССР получал в годы войны затоплены в Тихом океане. Автомобили и самолеты возвращены в США. Конечно в различных местах сохранились американские грузовики, но в единичных количествах, а не так чтобы нагрузить ими целый эшелон...

Еще аргументы нужны?

Аватара пользователя
MrRogercccp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение MrRogercccp » 03 окт 2012, 16:05

Gaerlind писал(а):Во-первых: Студеры не имели двухосной модификации
Во-вторых: Студебеккеры (Студеры) имели сдвоенные задние колеса (как у ЗиС-151)
В-третьих: Студебеккеры имели другую конструкцию крыльев
В-четвертых: к 1958 году в Союзе остались считанные единицы Студебеккеров, так как после войны их вернули США либо затопили в море. Соглашение поставок по Ленд-лизу подразумевало военную помощь на период войны но не вооружение послевоенной армии. Так торпедные катера ELCO и DARK которые СССР получал в годы войны затоплены в Тихом океане. Автомобили и самолеты возвращены в США. Конечно в различных местах сохранились американские грузовики, но в единичных количествах, а не так чтобы нагрузить ими целый эшелон...

Еще аргументы нужны?
верите или нет но до гдето 96 года во дворе второй больницы что рядом с смоим домом на поспекте молодежи 19 стоял студер в хорошем состоянии и на ходу !!!
в нем была оборудована флюрография.... :lol:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Gaerlind » 03 окт 2012, 16:12

Верю. В единичных количествах они таки встречались. И Доджи 3/4 и Виллисы. Но повторяю в единичных.


А что касается "Студера на проспекте молодежи" то это был не Студер а послевоенная Чешская "Прага" (Praga V3S)

Изображение

Аватара пользователя
MrRogercccp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение MrRogercccp » 03 окт 2012, 18:01

Gaerlind писал(а):Верю. В единичных количествах они таки встречались. И Доджи 3/4 и Виллисы. Но повторяю в единичных.


А что касается "Студера на проспекте молодежи" то это был не Студер а послевоенная Чешская "Прага" (Praga V3S)

Изображение
да нет...
она конечно похожа да и расцветка такая же...
но был именно студер,потомучто крылья были не такие
а более квадратные...
и колеса поменьше по моему...

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Igori » 03 окт 2012, 19:28

Нет,к сожалению.Мне ли не знать :winkie:
Это была "Прага".Кстати,модель начала 50-х годов.Она(или другая)и сейчас стоит во дворе бывш. Детской пол-ки № 6 на Маркса.19.

А что касается "Студебеккеров" и"Интернационалей" и т.п.,то репатриации подлежали только автомобили для военных нужд,а для нархоза - нет..Под этим подразумевались неполноприводные машины.Многие удалось сохранить под этим "соусом".
Конфигурация опрения на той фотке очень плохо видна.

Аватара пользователя
MrRogercccp
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение MrRogercccp » 04 окт 2012, 05:56

Igori писал(а):Нет,к сожалению.Мне ли не знать :winkie:
Это была "Прага".Кстати,модель начала 50-х годов.Она(или другая)и сейчас стоит во дворе бывш. Детской пол-ки № 6 на Маркса.19.

А что касается "Студебеккеров" и"Интернационалей" и т.п.,то репатриации подлежали только автомобили для военных нужд,а для нархоза - нет..Под этим подразумевались неполноприводные машины.Многие удалось сохранить под этим "соусом".
Конфигурация опрения на той фотке очень плохо видна.
фото ее с рышкановки в студию!!!!
или в раздел археология транспорта!!!! :roll:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Gaerlind » 04 окт 2012, 10:22

Так, прекращаем флуд на тему автомобилей в этом разделе!

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение rimty » 29 ноя 2012, 18:29

Тирасполь. Фотографии 1942 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Gaerlind » 22 мар 2013, 16:05

В ветке о второй мировой войне Rimty разместила серию фотографий на одной из которой были изображены разбитые вагоны на станции Бельцы в 1941 году.

Дублирую это фото в эту ветку:
Бельцы 1941.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
voling
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 02 май 2010, 13:39
Откуда: Кишинёв, Израиль

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение voling » 20 апр 2013, 14:41

станция Гречены. (фото Anzhela Zaluzhets)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Gaerlind » 05 авг 2013, 00:26

Деревянный мост через Днестр построенный немецкими войсками взамен взорванного при отступлении Советскими войсками.
Мост железнодорожный, но в момент съемки видимо пути по нему еще не проложены и по нему едут несколько гужевых подвод. Если присмотритесь, то за этим мостом чуть дальше виден наполовину построенный деревянный мост чуть меньшего размера. Вот он предназначен для автомобилей.

Фото из архива Имперских железных дорог - Deutsche Reichsbahn (такое название носили Немецкие железные дороги в тот период).

1942 год.
Точное место съемки в архиве не указано, но предположительно это окрестности Бендер или Резины. Других мест где железная дорога пересекала бы Днестр (напомню про железнодорожный мост разрушенный при отступлении) у нас в Молдове вроде не было...
Мост через днестр построенный немцами из бревен взамен разрушенного.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Ionelus » 10 авг 2013, 10:37

Gaerlind писал(а):Деревянный мост через Днестр построенный немецкими войсками взамен взорванного при отступлении Советскими войсками.
Мост железнодорожный, но в момент съемки видимо пути по нему еще не проложены и по нему едут несколько гужевых подвод. Если присмотритесь, то за этим мостом чуть дальше виден наполовину построенный деревянный мост чуть меньшего размера. Вот он предназначен для автомобилей.

Фото из архива Имперских железных дорог - Deutsche Reichsbahn (такое название носили Немецкие железные дороги в тот период).

1942 год.
Точное место съемки в архиве не указано, но предположительно это окрестности Бендер или Резины. Других мест где железная дорога пересекала бы Днестр (напомню про железнодорожный мост разрушенный при отступлении) у нас в Молдове вроде не было...
Это автомобильный мост в Бендерах. Я чуть ранее выставлял фотки с этим мостом: viewtopic.php?p=83884#p83884
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Gaerlind » 10 авг 2013, 12:08

Спасибо за поправку.
А у немцев он значится как мост Имперских железных дорог...
Видимо они что-то напутали...

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение corax » 21 авг 2013, 22:23

Аукционная фотография периода Второй Мировой Войны.
Из подборки снимков, сделанных в Бессарабии и в Губернаторстве Транснистрия (Междуречье Днестра и Юж. Буга).
Скорее всего на снимке - железнодорожная станция.
Видны две двери.
Та, что слева - ведёт в кабинет начальника станции.
Та, что справа - в зал ожидания.
Станция называется "TUNEL".
Относится ли снимок к Бессарабии или к Транснистрии (территория совр. Украины)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение ris55 » 21 авг 2013, 22:58

corax писал(а):Аукционная фотография периода Второй Мировой Войны.
Из подборки снимков, сделанных в Бессарабии и в Губернаторстве Транснистрия (Междуречье Днестра и Юж. Буга).
Скорее всего на снимке - железнодорожная станция.
Видны две двери.
Та, что слева - ведёт в кабинет начальника станции.
Та, что справа - в зал ожидания.
Станция называется "TUNEL".
Относится ли снимок к Бессарабии или к Транснистрии (территория совр. Украины)?
Такие станции есть как в Румынии,так и в Польше,Чехии и других странах.Так что это чисто Румынская станция :unknown:

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение corax » 22 авг 2013, 07:58

Вполне может быть, что и румынская :yes:

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Wowo » 01 сен 2013, 20:33

:write:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
NewKent
Местный
Местный
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:49
Откуда: Аккерман
Контактная информация:

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение NewKent » 10 сен 2013, 22:47

Из газеты за 1924 год:
10.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
NewKent
Местный
Местный
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:49
Откуда: Аккерман
Контактная информация:

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение NewKent » 22 дек 2013, 11:55

Было ? Отсюда
304_screen.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны

Сообщение Gaerlind » 22 дек 2013, 13:45

Нет этого не было. Спасибо :)

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»