Общая тема

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 09 ноя 2018, 08:54

rimty писал(а):
Igori писал(а):Тащили всё что могли :lol:
Не обязательно "утащил". Предмет попросту мог сломаться и выйти из употребления, могли измениться ГОСТы, образцы и так далее.
По любому утащил ибо это пусть отслужившее но ИМУЩЕСТВО.

Но благодаря ему эта вещь сохранилась до нашего времени.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение Игорь ТЭ3 » 09 ноя 2018, 11:01

Предлагаю ознакомиться с фоторепортажем Дениса Кику " 24 часа". Герой репортажа - машинист первого класса, кавалер знака "Почётный железнодорожник", настоящий Мастер своего дела Михаил Абрамович Крутоярский :Bravo:

http://denischicu.com/?port=24-mihail-c ... 22lvRHxXs8

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 21 янв 2019, 20:49

Впечатления пассажира о поезде №61 Санкт-Петербург - Кишинёв
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg512584

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 22 янв 2019, 09:25

АлександрК писал(а):Впечатления пассажира о поезде №61 Санкт-Петербург - Кишинёв
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg512584
Кстати на вышеуказанном форуме существует довольно интересный раздел "отзывы о поездах", в котором так же есть отзывы пользователей о 47, 61, 341 поездах.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение ris55 » 22 янв 2019, 10:11

Последний раз ехал этим поездом лет 20 назад-смотрю ничего не изменилось!

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 21 мар 2019, 13:52

А вот стало интересно. Используются ли на СFM вагонзаки? Раньше несколько таких стояло недалеко от пригородных платформ, а сейчас их нет.

FirstAct
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:27

Re: Общая тема

Сообщение FirstAct » 21 мар 2019, 19:02

Давно в ходу таких не видно ...

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13119
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Общая тема

Сообщение corax » 31 авг 2019, 19:23


Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 07 окт 2019, 09:57

И в очередной раз.
Пассажиры поезда ЖДМ пожаловались на грязное белье и грубый персонал
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... i-personal
Если верить сайту CFM в этом поезде по нескольку человек на вагон, и несмотря на это проводники не могли решить проблему, заменить белье(на УЗ если белье грязное или сырое - меняют без проблем) и при этом еще "был очень агрессивен, без униформы, употреблял нецензурную лексику"? Неужели и это в очередной раз оправдают низкой зряплатой?

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение Игорь ТЭ3 » 07 окт 2019, 10:16

..."разруха не в клозетах, а в головах."©

И в первую очередь решать эту проблему должно руководство ДОПа, а не проводники. Это касается грязных постельных принадлежностей. Ну а расхлябанный внешний вид проводников и хамское поведение - то тут руководство вряд ли поможет. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"©

Не забываем : пассажирские перевозки на железных дорогах не приносят прибыли и считаются убыточными :no:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 07 окт 2019, 10:23

Игорь ТЭ3 писал(а): Не забываем : пассажирские перевозки на железных дорогах не приносят прибыли и считаются убыточными :no:
Это не оправдывает хамства со стороны персонала.
И кстати, они САМИ эту профессию выбрали. Так что будьте любезны выполнять ее достойно. Может тогда и перевозки перестанут быть убыточными (это кстати только в бывшем СССР - в той же Германии, наоборот, очень даже прибыльные).

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Общая тема

Сообщение Игорь ТЭ3 » 07 окт 2019, 10:25

Никто никого не оправдывал. А факт отсутствия прибыли от пассажирских перевозок счёл нужным напомнить.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 07 окт 2019, 10:47

Отсутствие прибыли это проблема организатора, а не клиента.
Не можешь работать в этом сегменте - уходи из него и передай это тем, кто может. Причина, я намекаю, в монополии услуг по жд перевозкам. В тех странах где такой монополии нет - все очень даже выгодно.

Иначе можно оправдать таким способом что угодно - мышей в хлебе, холодную воду из горячего крана и так далее.

Грубо говоря отношения потребитель - производитель услуг (перевозок) выглядит так. Да и не только перевозок.

Ты назначил цену? Да!
Я тебе деньги дал? Да!
Деньги нормальные, не поддельные? Да!
Ну вот и выполняй свои услуги НОРМАЛЬНО!

Так что убыточность и хамство это никак не связанные вещи в прямом направлении. А вот в обратном очень даже связаны, так как при хамстве обращаться к этим услугам захочет все меньше людей и убыточность станет еще более убыточной. В такой ситуации наоборот нужно максимально лелеять своего клиента. И кстати благодаря этому клиенту у этих проводников вообще есть зарплата как такоовая. Так как если не будет клиентов, не будут нужны и проводники. Вообще.

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 07 окт 2019, 10:50

Gaerlind писал(а):И кстати благодаря этому клиенту у этих проводников вообще есть зарплата как такоовая. Так как если не будет клиентов, не будут нужны и проводники. Вообще.

Не совсем так. Проводники и их руководство и без пассажиров будут себя прекрасно чувствовать за счет зайцев и контрабанды.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 07 окт 2019, 10:56

Зайцы - не платящий контингент. Вообще.
В итоге этот рейс при 0 оплачиваемых билетов вообще не будет нужен и не будет выполняться. Рейс снимается с графика, а персонал сокращается за ненадобностью.

Кстати об убыточности - субботний утренний и воскресный вечерний рейсы на Яссы ох какой убыточный - некоторые стоя едут - мест нет. Мест нет всю дорогу, а не только до границы.

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 07 окт 2019, 11:07

Gaerlind писал(а):Зайцы - не платящий контингент. Вообще.
В итоге этот рейс при 0 оплачиваемых билетов вообще не будет нужен и не будет выполняться. Рейс снимается с графика, а персонал сокращается за ненадобностью.
Зайцы - контингент не платящий ОФИЦИАЛЬНО. Но пока есть неучтенная прибыль - рейсы будут. И назначать их будут пока с ответственным за назначение рейса(как правильно называется должность?) будут делиться этой самой неучтенной прибылью. Посмотрите заполняемость 47, 61 и 341 поездов(наличие свободных мест) на сайте CFM. Там хватило бы 1-2 вагона, но почему-то гоняют 8-9 + ресторан.
Gaerlind писал(а): некоторые стоя едут - мест нет.
А разве это возможно? Насколько я знаю на Яссы продают только билеты с местами, как и на Одессу. А стоячие пассажиры - это проводники берут за два слова("большое спасибо" :D )

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 09 окт 2019, 14:46

Билет на скорый поезд Москва - Унгены, 1953 год.

(аукционый)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Общая тема

Сообщение Igori » 16 окт 2019, 20:52

И ,наверняка,шёл в 3 раза быстрее,чем сейчас!

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 17 окт 2019, 08:42

А вот стало интересно: Какова в Молдове цена на пригородные поезда? Сколько стоит билет из Кишинева в Унгены на обычном пригородном дизеле?

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 15 ноя 2019, 22:53

1930 год. Оrdin de transport.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»