Общая тема
Модератор: rimty
Re: Общая тема
1946 гoд.
Выписка из приказа Народного комиссара Путей сообщения о присвоении звания инженер-лейтенанта административной службы. источник: Краеведческий музей городского округа Похвистнево Самарской области.
Выписка из приказа Народного комиссара Путей сообщения о присвоении звания инженер-лейтенанта административной службы. источник: Краеведческий музей городского округа Похвистнево Самарской области.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Общая тема
В продолжение того, о чём я говорил здесь:
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... po-sluzhbe
А ведь эти деньги можно было бы направить на ремонт или обновление подвижного состава...
АлександрК писал(а): ↑07 окт 2019, 11:07Зайцы - контингент не платящий ОФИЦИАЛЬНО. Но пока есть неучтенная прибыль - рейсы будут. И назначать их будут пока с ответственным за назначение рейса(как правильно называется должность?) будут делиться этой самой неучтенной прибылью. Посмотрите заполняемость 47, 61 и 341 поездов(наличие свободных мест) на сайте CFM. Там хватило бы 1-2 вагона, но почему-то гоняют 8-9 + ресторан.
Обыски в ЖДМ: Глава управления требовал у сотрудника 30 000 евро за повышение по службеАлександрК писал(а): ↑07 окт 2019, 10:50Проводники и их руководство и без пассажиров будут себя прекрасно чувствовать за счет зайцев и контрабанды.
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... po-sluzhbe
А ведь эти деньги можно было бы направить на ремонт или обновление подвижного состава...
Последний раз редактировалось rimty 21 янв 2020, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Содержание сообщения выходит за рамки формата форума.
Причина: Содержание сообщения выходит за рамки формата форума.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
То есть надо было взять? а потом на эти деньги (за счет личных денег сотрудника в итоге) обновить подвижной состав?АлександрК писал(а): ↑21 янв 2020, 15:06А ведь эти деньги можно было бы направить на ремонт или обновление подвижного состава...
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Общая тема
Надо было не взять, а сделать так, чтобы эти деньги заходили не в виде взяток на карман руководству, а официально в виде прибыли для ЖДМ.
И о каких личных деньгах сотрудников вы говорите? Это не личные деньги сотрудников, а деньги из неофициальных "левых" заработков. Вчера писал более подробно но модераторы почистили. Да еще, вы действительно верите, что человек, купив должность за 30 килоевро, будет на этой должности работать за одну зарплату? И так же из статьи "были выявлены случаи, когда начальники поездов, получали от проводников от 300 до 1500 долларов, чтобы не указывать в проверочных документах выявленные отклонения". Т. е. проводник платит 1500 долларов, чтобы не потерять работу с зарплатой(официальной) немногим более 100 долларов? Где логика?
Re: Общая тема
21 августа 2018 года.
Белгород Днестровский.
Тепловоз 2ТЭ116 депо ТЧ5 Шевченко, находящийся в эксплуатации оборотного депо ТД Арциз (от основного депо ТЧ1 Одесса Сортировочная), заехал на путь (начало подъездного пути, за ограничивающий маневровый светофор), ведущий в порт Белгород Днестровский, для смены кабины управления и его переезда(обгона) потом под состав (к грузовому поезду, следующему в направлении Арциза, возможно, что и до Измаила). Здание вокзала Белгород Днестровский со стороны Привокзальной площади. Давно нет круга/клумбы по середине площади, который хорошо заметен по старым, снятым тут, фильмам ещё в шестидесятые, да и нынешняя сплошная реклама по по фасаду здания отличает его от того времени:
Тепловоз 2ТЭ116 обгоняется в чётную горловину (со стороны Арциза) для подвода его под состав грузового поезда: 2ТЭ116 уже находится под составом: Электропоезд ЭР9Т 733 "Бриз" находится на пути отстоя за время своего оборота: Главный путь (без проводов, под тепловозной тягой) на Арциз (перегон Белгород Днестровский -- Кантемир) слева и полузаброшенный (очень малодеятельный, и то, не на всю его длину) подъездной путь справа (прямо):
То же, только обернулся в противоположную сторону назад -- в сторону Белгорода Днестровского: переезд открыт и через него проезжает автотранспорт.
Привал под деревом одинокой дикой маслины (лох серебристый) с видом на высокую насыпь перегона (слева -- Кантемир, справа -- Б.Д.). За всё время моего выхода на поле (е перегон, в смысле), вплоть до возвращения к переезду, не прошло ни одного поезда:
Под толщей насыпи есть самый настоящий небольшой тоннель: длиной метров 25-30, именно тоннель (не мост), назначением для "прогону великої рогатої худоби"(с), но, мне кажется, на много чаще здесь проезжают легковыми автомобилями, чем коровами!)))))
Вид с другой стороны:
По виду -- весьма старинное сооружение, возможно, что с самой постройки здесь железной дроги более 100 лет назад.
Возвращаюсь к переезду:
А за всё это время, тот самый тепловоз 2ТЭ116 взял таки грузовый поезд и отправился с ним в направлении на Арциз (Измаил):
Коллега из дистанции пути ПЧ4 на переезде "палочкой" (свёрнутый жёлтый флажок) провожает его, одновременно следя за исправным состоянием подвижного состава:
На переднем плане, в середине композиции фото -- пульт управления шлагбаумом дежурным по переезду, который я в детстве называл "скворечник" (за похожий вид сбоку). ))))))
Белгород Днестровский.
Тепловоз 2ТЭ116 депо ТЧ5 Шевченко, находящийся в эксплуатации оборотного депо ТД Арциз (от основного депо ТЧ1 Одесса Сортировочная), заехал на путь (начало подъездного пути, за ограничивающий маневровый светофор), ведущий в порт Белгород Днестровский, для смены кабины управления и его переезда(обгона) потом под состав (к грузовому поезду, следующему в направлении Арциза, возможно, что и до Измаила). Здание вокзала Белгород Днестровский со стороны Привокзальной площади. Давно нет круга/клумбы по середине площади, который хорошо заметен по старым, снятым тут, фильмам ещё в шестидесятые, да и нынешняя сплошная реклама по по фасаду здания отличает его от того времени:
Тепловоз 2ТЭ116 обгоняется в чётную горловину (со стороны Арциза) для подвода его под состав грузового поезда: 2ТЭ116 уже находится под составом: Электропоезд ЭР9Т 733 "Бриз" находится на пути отстоя за время своего оборота: Главный путь (без проводов, под тепловозной тягой) на Арциз (перегон Белгород Днестровский -- Кантемир) слева и полузаброшенный (очень малодеятельный, и то, не на всю его длину) подъездной путь справа (прямо):
То же, только обернулся в противоположную сторону назад -- в сторону Белгорода Днестровского: переезд открыт и через него проезжает автотранспорт.
Привал под деревом одинокой дикой маслины (лох серебристый) с видом на высокую насыпь перегона (слева -- Кантемир, справа -- Б.Д.). За всё время моего выхода на поле (е перегон, в смысле), вплоть до возвращения к переезду, не прошло ни одного поезда:
Под толщей насыпи есть самый настоящий небольшой тоннель: длиной метров 25-30, именно тоннель (не мост), назначением для "прогону великої рогатої худоби"(с), но, мне кажется, на много чаще здесь проезжают легковыми автомобилями, чем коровами!)))))
Вид с другой стороны:
По виду -- весьма старинное сооружение, возможно, что с самой постройки здесь железной дроги более 100 лет назад.
Возвращаюсь к переезду:
А за всё это время, тот самый тепловоз 2ТЭ116 взял таки грузовый поезд и отправился с ним в направлении на Арциз (Измаил):
Коллега из дистанции пути ПЧ4 на переезде "палочкой" (свёрнутый жёлтый флажок) провожает его, одновременно следя за исправным состоянием подвижного состава:
На переднем плане, в середине композиции фото -- пульт управления шлагбаумом дежурным по переезду, который я в детстве называл "скворечник" (за похожий вид сбоку). ))))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Общая тема
В связи с известными событиями пассажирское движение на ЖД в Молдове было приостановлено. А вот остались ли какие-нибудь "рабочие" поезда для подвоза сотрудников как, например, на Одесской ЖД(пример во вложении), и есть ли их график?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Общая тема
Данная выписка несколько устарела (точнее, приведённая информация по расписаниям -- самая первоначальная, на самом деле сейчас расписания по времени чуточку уже откорректированы и несколько отличаются от первоначально заявленных в документе), но в принципе -- так оно и есть.
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Общая тема
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... vit-rabotu
С 23 апреля «Железная дорога Молдовы» может остановить работу
С пассажирскими поездами логично, но неужели на ЖДМ нет грузовых перевозок, если решили останавливать работу?
PS. А фото дизель-поезда на фоне кладбища выглядит особенно символично под данной новостью.
С 23 апреля «Железная дорога Молдовы» может остановить работу
С пассажирскими поездами логично, но неужели на ЖДМ нет грузовых перевозок, если решили останавливать работу?
PS. А фото дизель-поезда на фоне кладбища выглядит особенно символично под данной новостью.
Re: Общая тема
Выборка по БессарабииСведения о железных дорогах общего пользования с 1838 по 1917 гг.
В 1867 г. введены в эксплуатацию участки
август Кучурган — Тирасполь 29 верст 478 саженей
В 1871 г. введены в эксплуатацию участки
август Тирасполь — Кишинев 66 верст 433 сажени
В 1873 г. август Кишинев — Корнешты 67 верст 361 сажени
В 1875 г. июнь Корнешты — Унгены 33 345
В 1877 г. ноябрь Бендеры — Рени 270 34
В 1891-1892 декабрь Слободка — Рыбница 46 367
В 1893 г ноябрь Бельцы — Липканы 173 352
В 1894 гг. август Рыбница — Бельцы 114 252
В 1910 г. введены в эксплуатацию участки
декабрь Удлинение линии Раздельная — Бендеры 358 саженей
В 1916 г. введены в эксплуатацию участки
Аккерман — Лейпцигская — Румынская граница
208 верст
Бельцы — Унгены
65 верст
http://istmat.info/node/42966
Re: Общая тема
Молдова, Каларашский район, железнодорожная станция Бахмут.
Материальные остатки прошлого. 9.08.2020.
Материальные остатки прошлого. 9.08.2020.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Общая тема
Слово-то какое - Рундук!
Re: Общая тема
Да, так называли (и сейчас иногда называют) багажный ящик под нижним пассажирским местом (нижней полкой) в пассажирском вагоне. Что интересно, в наших нынешних Правилах перевозки пассажиров по Украине, такой оговорки теперь нет (что пассажир нижнего места имеет преимущество на занятие нижнего багажного ящика), что иногда вызывает некоторые конфузные и иногда конфликтные ситуации между нижним и верхним пассажиром на занятие своим барахл..., пардон, багажом нижнего багажного ящика.
Со мной как-то было по Львову несколько лет назад: при посадке в транзитный поезд у меня был билет на нижнее место. Так мало того, что всё пространство багажного ящика под моим местом было уже занято багажом верхнего пассажира, который уже находился в вагоне до того, так ещё среди ночи ему надо было выходить (по Иванофранковску), при этом доставляя мне неудобства, когда до Чернэўци, в смысле, до Черновцов мне было время спокойно и беззаботно отдыхать в дороге.
Re: Общая тема
Последние сообщения перенесены в отдельную ветку.
viewtopic.php?f=20&t=1317&p=158001#p158001
viewtopic.php?f=20&t=1317&p=158001#p158001
Re: Общая тема
Да, уже видел, спасибо. Но после переноса здесь как бы осталась недосказанность. Теперь -- порядок. Подробности -- в указанной по ссылке теме.
Re: Общая тема
Приказы и руководящая переписка по вопросам личного состава, транспорта
Опись: №3, Комитеты учреждений Румынского фронта
Опись: №3, Комитеты учреждений Румынского фронта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Общая тема
Фонд: №2085, Штаб помощника главнокомандующего армиями Румынского фронта Опись: №1, Управление генерал-квартирмейстера
Бардак 1917
Вагоны загорались от перегруза...
Разбирали щиты снегозадержания на дрова..
приказы по фронту мало влияли на вольницу
Бардак 1917
Вагоны загорались от перегруза...
Разбирали щиты снегозадержания на дрова..
приказы по фронту мало влияли на вольницу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Общая тема
Басарабяска, 1965 год. Фото Майоровa.
источник: Agenția Națională a ArhivelorУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Расписания движения поездов
Мне интересно, чем сейчас занимаются проводники международных поездов 47/48, 341/342, 65/66 плюс на Бухарест ? Эти поезда не ходят уже 9 месяцев! И если все по увольнялись, есть вообще перспектива восстановления движения этих поездов?
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Расписания движения поездов
Голодают https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... echego-est
В книге расписаний УЗ на 2020-2021 год - поезда 47/48, 65/66, 341/342/, 361/362, 841/842 присутствуют, и им даже незначительно подкорректировано расписание - по начальным/конечным станциям отправление/прибытие без изменений, а по некоторым промежуточным станциям изменения +/- пару минут. Думаю, если бы их не планировали запускать - никто не заморачивался бы с их графиком, ну или тупо скопировали бы прошлогодний, так что надежда(умирает последней) есть.
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Общая тема
Вот и ответ на вопрос https://m.point.md/ru/novosti/obschestv ... otrudnikov
Из текста по ссылке: "сокращение штатов производится "в связи отсутствием перспектив возобновления движения пассажирских поездов межгосударственного сообщения в будущей перспективе".
А многие (в т.ч. и я) надеялись что после карантина возобновят все поезда.
Всё-таки умерла