Страница 2 из 2

Re: Узкоколейная железная дорога Буковэц-Красна (Румыния)

Добавлено: 19 янв 2014, 22:13
Frocus
На американской карте 1941-44 годов неплохо просматривается "тронсон" узкоколейки. Интересно, сколько артефактов сохранилось, до которых не добрались немцы, советская власть и румыны. :) Пара-тройка найденных капитальных водосточных труб было бы большим достижением. Знать бы, где копать и с чего начинать...
1941-44 Husi Bucovat.jpg

Re: Узкоколейная железная дорога Буковэц-Красна (Румыния)

Добавлено: 29 апр 2014, 13:57
Frocus
Вчера прошёлся по участку узкоколейки западнее села Вулкэнешть.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.15 ... 9&z=15&m=b

В лесу насыпи и выемки сохранилась практически в первозданном виде. В последние годы превратились в обычную дорогу, по которой вывозили дрова.

Некоторые насыпи огромны! Сегодня они превратились в дамбы, задерживающие воду... Следов водопропускных труб нет. То ли их вообще не строили, то ли изготавливали из древесины (которая сгнила), то ли заилились...

В целом, каменно-деревянно-металлических артефактов на этом участке не нашёл.

Re: Узкоколейная железная дорога Буковэц-Красна (Румыния)

Добавлено: 12 авг 2014, 11:43
Ionelus
Светоч писал(а):Друзья, скажите, если бы встал вопрос о восстановлении ветки Быковец-Хуш, вы за какую ширину колеи: 750, 1520 или 1435 мм?
Колея имела 1000 мм.
114931.jpg
Ксати, участок Красна-Хушь(Добрина) был открыт на самом деле в октябре 1890 года и имел колею в 1000 мм, а с 1937 года с нормальной колеи.