Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и Молдовы

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

spinus
Местный
Местный
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:11

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение spinus » 22 авг 2015, 21:11

Это не на ул.Мунчештской 801? Был там такой в свободной зоне.

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Смолин Евгений » 22 авг 2015, 22:22

spinus писал(а):Это не на ул.Мунчештской 801? Был там такой в свободной зоне.
Если я не ошибаюсь, это бывшая территория ИСКОЖ. За зданием Аквила.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Igori » 18 сен 2015, 22:23

Ископаемый вагон-путеизмеритель по ст.БендерыII сфотал сегодня.
Качество плохое,т.к.было темно уже,но главное видно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Игорь ТЭ3 » 19 сен 2015, 08:55

Интересный кадр! Немного высветлил :good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Игорь ТЭ3 » 19 сен 2015, 09:13

Вагон-путеизмеритель ЦНИИ-4. Немного истории. :yes:
Внедрение вагонов-путеизмерителей ЦНИИ-4 начато с 1995 г. По сравнению с путеизмерителем ЦНИИ-2 он контролирует большее число параметров с рабочей скоростью до 160 км/ч, сис­темой оптических бесконтактных датчиков и гироскопической системой с датчиками углов крена, галопирования, ази­мутального направления и ускорений.

Решаемые задачи и технология использования ЦНИИ-4 и I ЦНИИ-2 различны. ЦНИИ-4 предназначен для контроля ширины колеи, уровня, просадок и дополнительных параметров со­стояния рельсовой колеи: уклона, перекосов на базе кузова и тележки, неровностей в профиле и плане длиной до 200 м; съемки параметров профиля и параметров устройства кривых участков пути; контроля отклонения от проектного положения пути в пла­не и профиле, «привязки» результатов измерений к абсолютной системе отсчета (местоположению реперных точек); оценки соответствия параметров устройства пути требованиям, предъявляемым к пути данного класса; соответствия установленных скоростей движения фактическим параметрам устройства пути; оценки соответствия фактических параметров пути после окончания ремонтных работ проектным характеристикам; выявления участ­ков, требующих производства ремонтных работ и их предпроектного обследования. Путеизмеритель обеспечивает измерение и контроль: просадок каждой рельсовой нити в вертикальной плос­кости с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 0-40 мм; взаимного положения рельсовых нитей по высоте (уровня) с по­грешностью не более +1/-4 мм в диапазоне +/-160 мм; отклонения уровня (перекосы и плавные отклонения) с погрешностью не бо­лее +/-1,5 мм в диапазоне 0-40 мм; ширины рельсовой колеи (шаб­лона) с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 1510-1550 мм; перекосов пути на длине, равной базе тележки (коротких переко­сов) с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 0-30 мм; пере­косов пути на длине, равной базе кузова вагона (длинных переко­сов) с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 0-50 мм; уклона продольного профиля пути с погрешностью не более +/-0,3‰ в диапазоне +/-50‰; положения реперных точек с по­грешностью не более +/-1м; горизонтальных и вертикальных ус­корений кузова; длины пройденного пути, с погрешностью не бо­лее +/-0,5м на 1 км пройденного пути.

В состав ЦНИИ-4 входит аппаратно-программный контроль­но-вычислительный комплекс (КВК), который вклю­чает в себя: датчиковую аппаратуру; информационную маги­страль с согласующими устройствами, вспомогательный комплекс из трех ПЭВМ, объединенных в локальную есть, со спе­циальным программно-математическим обеспечением (СПМО), систему отображения, регистрации и документирования, систему электропитания. Принцип действия КВК основан на сборе по заданной про­грамме информации с датчиков, приведении ее с помощью со­гласующих устройств к единому формату и выдаче на ПЭВМ для дальнейшей обработки.

Датчиковая аппаратура обеспечивает измерение первичных характеристик рельсовой колеи и параметров движения. В комплект датчиков входят: оптические датчики ширины колеи (ШК) — 2 шт.; оптические датчики вертикальных и горизонтальных перемещений головки рельса относительно ку­зова (РК) — 2 шт.; гироскопическая система с датчиками углов крена, талонирования, азимутального направления и ускорений; спутниковая навигационная система GPS; датчики вертикально­го перемещения букс относительно кузова (БК) — 6 шт.; датчик пройденного пути (Д1 III); датчики вертикального и поперечно­го ускорения букс (ВУБ и ПУБ) — 4 шт.

Датчиковая аппаратура размещается на корпусе вагона, на буксах колесных пар и на балках ходовых тележек. В состав системы оптических датчиков (СОД) входят датчики ШК для измерения расстояния между внутренними поверхностя­ми головок рельсов — датчик ширины колеи и датчики РК—для измерения вертикальных и горизонтальных расстояний от кузова вагона до рельса.

Датчики ШК устанавливаются над каждым рельсом на неподрессоренной поперечной балке ходовой тележки.

sv shelest
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
Откуда: Кишинев

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение sv shelest » 02 окт 2015, 22:37

Бендеры.
Снегоуборочный поезд?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Igori » 05 ноя 2015, 13:02

Унгены.Видеовагон. помните :twisted: :?:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Wowo » 16 ноя 2015, 14:45

форточка прикольная или как называется ставни на жд сленге ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Igori » 12 дек 2015, 23:34

Подскажите,пожалуйста, какие две секции 3ТЭ10М запустили позавчера "с помпой".Видел,что ОНИ -синие.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Игорь ТЭ3 » 13 дек 2015, 13:50

Подсказываю. Это 3ТЭ10М-1104Б и 3ТЭ10М-1249А :yes:
Синий только один. Другой - зелёный.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Сообщение Igori » 13 дек 2015, 14:15

Спасибо :D

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Igori » 13 июн 2016, 09:22

Несколько фоток из окна N642.
Качество,конечно,айпедное ,но другие-то все больше увековечивают не отечественную технику :winkie:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение ris55 » 13 июн 2016, 22:17

На бельцкой железнодорожной станции сгорел локомотив.http://bloknot-moldova.md/news/na-belts ... oko-751544

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение serj63-63 » 08 июл 2016, 09:27

Енчиклопедия Советикэ Молдовеняскэ.Том-1,1970 г.
Использовались на территории МССР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение serj63-63 » 17 мар 2017, 13:11

Заброшенные железнодорожные вагоны.
http://urban3p.ru/category/others/?country_id=31

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Igori » 20 мар 2017, 14:48

Igori писал(а):Ретро-вагон на терр.пасс.вагоно-ремонтного депо ст.Кишинёв.
Его уже нет!

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Gaerlind » 28 мар 2017, 20:26

Igori писал(а):Его уже нет!
Утилизировали "Егоровца"? Печально :(

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Igori » 28 мар 2017, 21:26

А может быть обрел нового хозяина :?:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Igori » 03 май 2017, 20:22

На перегоне Новосавицкая-Кучурган ,у Ново-Котовского переезда сегодня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Poiskovik
Новичок
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:53

Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и

Сообщение Poiskovik » 04 июл 2017, 00:56

Вот такой паровоз на ст. Дрокия, по словам это 50 годы… Но что за паровоз и какие могут быть годы? Кто подскажет… Для меня очень важно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»