Железнодорожные мосты (общая тема)

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Frocus » 09 мар 2013, 10:26

В связи с реконструкцией автодороги Кишинёв-Сороки в районе села Гиндешты (Флорештский р-н) собираются построить новый железнодорожный мост. Может кто-нибудь знает что-то подробнее об этом? Мост будет построен на том же месте или таки рядом? Сейчас железнодорожный путепровод проходит прямо над автодорогой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
avantyrist
Местный
Местный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
Контактная информация:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение avantyrist » 09 мар 2013, 20:49

ЖД мостик в Бэлць плюс видео с модернизированным поездом.

http://www.youtube.com/watch?v=bT8aEz7j ... r_embedded

http://luchianiuc.com/blog/2013/03/09/t ... o-depejos/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение dammazz » 10 мар 2013, 20:02

Зачем на днище головных вагонов освещение сделали? Камеры что-ли там стоят, на узлы смотрят?

ruslan
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 00:17

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение ruslan » 15 сен 2013, 14:45

Ionelus писал(а):Мост через р. Прут, 07/08/1941. Где?
Видео здесь.
это мост в липканах фото румынского берега рядом временный мост сейчас даже столбики сохранились

Аватара пользователя
adelina
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение adelina » 15 сен 2013, 15:30

''La Bessarabia, patria di una minoranza tedesca''.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
adelina
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение adelina » 26 сен 2013, 21:01

Mogilev on the Dniester is reached.jpg
источник
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
avantyrist
Местный
Местный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
Контактная информация:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение avantyrist » 19 фев 2014, 20:44

Разрушенный ЖД мост Акаки-Могилев Подольский, фото периуда первой мировой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
avantyrist
Местный
Местный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
Контактная информация:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение avantyrist » 19 фев 2014, 20:46

ЖД мост Резина-Рибница, фото периуда первой мировой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
avantyrist
Местный
Местный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
Контактная информация:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение avantyrist » 19 фев 2014, 20:47

ЖД мост Резина-Рыбница, фото периуда первой мировой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Васисуалий
Местный
Местный
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Васисуалий » 11 июл 2014, 13:02

железнодорожный мост и проезд под насыпью в Калфе. у моста с каждой стороны сохранились пулемётные оголовки.
P5133722.jpg
P5133724.jpg
14062009255.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Смолин Евгений » 11 июл 2014, 18:30

Вчера был рядышком.
с. Гура-Быкулуй 2014.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Frocus » 11 июл 2014, 21:18

Васисуалий писал(а):железнодорожный мост и проезд под насыпью в Калфе. у моста с каждой стороны сохранились пулемётные оголовки.
Мост реально охраняют?

Кстати, водопропускная труба под насыпью видно, что старая, ещё дореволюционных времён, с небольшим расширением в советские годы (наружная цементобетонная часть). Не удалось рассмотреть следы даты строительства? Если 1871 года, то надо отдать должное инженерам и строителям тех лет, которые спроектировали и построили такую надёжную конструкцию.

Аватара пользователя
Васисуалий
Местный
Местный
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Васисуалий » 11 июл 2014, 21:28

Frocus писал(а):
Васисуалий писал(а):железнодорожный мост и проезд под насыпью в Калфе. у моста с каждой стороны сохранились пулемётные оголовки.
Мост реально охраняют?

Кстати, водопропускная труба под насыпью видно, что старая, ещё дореволюционных времён, с небольшим расширением в советские годы (наружная цементобетонная часть). Не удалось рассмотреть следы даты строительства? Если 1871 года, то надо отдать должное инженерам и строителям тех лет, которые спроектировали и построили такую надёжную конструкцию.
Мост охраняют, пробовал попасть туда несколько раз но безрезультатно.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Gaerlind » 11 июл 2014, 21:31

Frocus писал(а):Если 1871 года, то надо отдать должное инженерам и строителям тех лет, которые спроектировали и построили такую надёжную конструкцию.
Это послевоенный мост.
Довоенный через реку Калфа выглядел вот так:
b3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Frocus » 11 июл 2014, 22:09

Gaerlind писал(а):
Frocus писал(а):Если 1871 года, то надо отдать должное инженерам и строителям тех лет, которые спроектировали и построили такую надёжную конструкцию.
Это послевоенный мост.
Довоенный через реку Калфа выглядел вот так:
b3.jpg
Оно понятно, что мост частично послевоенный (ферма). Опорная конструкция наверняка очень даже старая.

Про 1871 год шла речь о трубе под насыпью. Там сквозь цементобетонную наружную часть видна старая каменная кладка.

Аватара пользователя
Васисуалий
Местный
Местный
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Васисуалий » 11 июл 2014, 22:14

Gaerlind писал(а):
Frocus писал(а):Если 1871 года, то надо отдать должное инженерам и строителям тех лет, которые спроектировали и построили такую надёжную конструкцию.
Это послевоенный мост.
Довоенный через реку Калфа выглядел вот так:
b3.jpg
Реки Калфа не существует, я писал уже об этом, это Бык

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Gaerlind » 11 июл 2014, 22:23

Существует. Если правильнее существоВАЛО раньше.
Это приток Быка. Просто теперь пересохший. А если точнее уничтоженный.
Напомню, что после войны выполняли процедуру спрямления русла реки и в результате реку Калфа посто уничтожили. В результате спрямления часть русел рек Бык и Калфа объеденились в одну реку, а остаточная часть русла Калфы было осушено и засыпано, в результате чего превращено в поля...
Вобщем глобально-грандиозно-маразматических проектов в ранний послевоенный период в СССР было предостаточно. О Хрущевской кукурузе в Арктике напоминать уж не буду - это вообще классика жанра...
Если посмотрите на снимки со спутника то русло реки Бык подозрительно как по линейке течет. Это неестественно. Это и есть результат спрямления. И не будь на это месте села с одноименным названием Калфа то русло было бы в итоге еще прямее...

Аватара пользователя
Васисуалий
Местный
Местный
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Васисуалий » 12 июл 2014, 07:26

При всём уважении, но всё же смею утверждать, что реки Калфа не существует.
Представляю три карты конец 19 века, начало 20 века и генштаб 60-е годы, на которых чётко видно, что русло реки Бык у моста не изменилось с тех пор. Тот участок который выпрямлен, сооружен таким образом, что бы осушить болото и придать реке нормальный поток, но это после моста. Очень хорошо знаю рельеф этой местности и не понимаю где там могла быть еще одна река.
Гугл снимок для сравнения.
PTDC0072.JPG
47-47.jpg
1km. L-35 02.gif
ScreenHunter_01 Jul. 12 07.22.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Gaerlind » 12 июл 2014, 13:16

Ну по картам вы меня убедили!
Но тогда получается что в разной литературе тех лет географическое название река Калфа - приток Быка - ошибочное? Или все же река Калфа (ныне пересохшая) таки была, просто не имела отношения к данному мосту? Не исключаю также вариант что она существовала но не была нанесена на карты по причине своей мелкоты. Например река Чага в детстве моего отца была широкой (на ней рыбачили и купались в ней) а сейчас ее можно перешагнуть как ручей и глубины в ней сантиметров 20 максимум и то летом она высыхает до обмеления.

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Сообщение Смолин Евгений » 12 июл 2014, 13:23

Билеты до Калфы 1952г..jpg
Станция есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»