Железнодорожные мосты (общая тема)
Модератор: rimty
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
В связи с реконструкцией автодороги Кишинёв-Сороки в районе села Гиндешты (Флорештский р-н) собираются построить новый железнодорожный мост. Может кто-нибудь знает что-то подробнее об этом? Мост будет построен на том же месте или таки рядом? Сейчас железнодорожный путепровод проходит прямо над автодорогой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- avantyrist
- Местный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
ЖД мостик в Бэлць плюс видео с модернизированным поездом.
http://www.youtube.com/watch?v=bT8aEz7j ... r_embedded
http://luchianiuc.com/blog/2013/03/09/t ... o-depejos/
http://www.youtube.com/watch?v=bT8aEz7j ... r_embedded
http://luchianiuc.com/blog/2013/03/09/t ... o-depejos/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
Зачем на днище головных вагонов освещение сделали? Камеры что-ли там стоят, на узлы смотрят?
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
это мост в липканах фото румынского берега рядом временный мост сейчас даже столбики сохранилисьIonelus писал(а):Мост через р. Прут, 07/08/1941. Где?
Видео здесь.
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- avantyrist
- Местный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
Разрушенный ЖД мост Акаки-Могилев Подольский, фото периуда первой мировой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- avantyrist
- Местный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
ЖД мост Резина-Рибница, фото периуда первой мировой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- avantyrist
- Местный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 09:14
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
ЖД мост Резина-Рыбница, фото периуда первой мировой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
железнодорожный мост и проезд под насыпью в Калфе. у моста с каждой стороны сохранились пулемётные оголовки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
Вчера был рядышком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
Мост реально охраняют?Васисуалий писал(а):железнодорожный мост и проезд под насыпью в Калфе. у моста с каждой стороны сохранились пулемётные оголовки.
Кстати, водопропускная труба под насыпью видно, что старая, ещё дореволюционных времён, с небольшим расширением в советские годы (наружная цементобетонная часть). Не удалось рассмотреть следы даты строительства? Если 1871 года, то надо отдать должное инженерам и строителям тех лет, которые спроектировали и построили такую надёжную конструкцию.
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
Мост охраняют, пробовал попасть туда несколько раз но безрезультатно.Frocus писал(а):Мост реально охраняют?Васисуалий писал(а):железнодорожный мост и проезд под насыпью в Калфе. у моста с каждой стороны сохранились пулемётные оголовки.
Кстати, водопропускная труба под насыпью видно, что старая, ещё дореволюционных времён, с небольшим расширением в советские годы (наружная цементобетонная часть). Не удалось рассмотреть следы даты строительства? Если 1871 года, то надо отдать должное инженерам и строителям тех лет, которые спроектировали и построили такую надёжную конструкцию.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
Это послевоенный мост.Frocus писал(а):Если 1871 года, то надо отдать должное инженерам и строителям тех лет, которые спроектировали и построили такую надёжную конструкцию.
Довоенный через реку Калфа выглядел вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
Оно понятно, что мост частично послевоенный (ферма). Опорная конструкция наверняка очень даже старая.Gaerlind писал(а):Это послевоенный мост.Frocus писал(а):Если 1871 года, то надо отдать должное инженерам и строителям тех лет, которые спроектировали и построили такую надёжную конструкцию.
Довоенный через реку Калфа выглядел вот так:
Про 1871 год шла речь о трубе под насыпью. Там сквозь цементобетонную наружную часть видна старая каменная кладка.
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
Реки Калфа не существует, я писал уже об этом, это БыкGaerlind писал(а):Это послевоенный мост.Frocus писал(а):Если 1871 года, то надо отдать должное инженерам и строителям тех лет, которые спроектировали и построили такую надёжную конструкцию.
Довоенный через реку Калфа выглядел вот так:
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
Существует. Если правильнее существоВАЛО раньше.
Это приток Быка. Просто теперь пересохший. А если точнее уничтоженный.
Напомню, что после войны выполняли процедуру спрямления русла реки и в результате реку Калфа посто уничтожили. В результате спрямления часть русел рек Бык и Калфа объеденились в одну реку, а остаточная часть русла Калфы было осушено и засыпано, в результате чего превращено в поля...
Вобщем глобально-грандиозно-маразматических проектов в ранний послевоенный период в СССР было предостаточно. О Хрущевской кукурузе в Арктике напоминать уж не буду - это вообще классика жанра...
Если посмотрите на снимки со спутника то русло реки Бык подозрительно как по линейке течет. Это неестественно. Это и есть результат спрямления. И не будь на это месте села с одноименным названием Калфа то русло было бы в итоге еще прямее...
Это приток Быка. Просто теперь пересохший. А если точнее уничтоженный.
Напомню, что после войны выполняли процедуру спрямления русла реки и в результате реку Калфа посто уничтожили. В результате спрямления часть русел рек Бык и Калфа объеденились в одну реку, а остаточная часть русла Калфы было осушено и засыпано, в результате чего превращено в поля...
Вобщем глобально-грандиозно-маразматических проектов в ранний послевоенный период в СССР было предостаточно. О Хрущевской кукурузе в Арктике напоминать уж не буду - это вообще классика жанра...
Если посмотрите на снимки со спутника то русло реки Бык подозрительно как по линейке течет. Это неестественно. Это и есть результат спрямления. И не будь на это месте села с одноименным названием Калфа то русло было бы в итоге еще прямее...
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
При всём уважении, но всё же смею утверждать, что реки Калфа не существует.
Представляю три карты конец 19 века, начало 20 века и генштаб 60-е годы, на которых чётко видно, что русло реки Бык у моста не изменилось с тех пор. Тот участок который выпрямлен, сооружен таким образом, что бы осушить болото и придать реке нормальный поток, но это после моста. Очень хорошо знаю рельеф этой местности и не понимаю где там могла быть еще одна река.
Гугл снимок для сравнения.
Представляю три карты конец 19 века, начало 20 века и генштаб 60-е годы, на которых чётко видно, что русло реки Бык у моста не изменилось с тех пор. Тот участок который выпрямлен, сооружен таким образом, что бы осушить болото и придать реке нормальный поток, но это после моста. Очень хорошо знаю рельеф этой местности и не понимаю где там могла быть еще одна река.
Гугл снимок для сравнения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
Ну по картам вы меня убедили!
Но тогда получается что в разной литературе тех лет географическое название река Калфа - приток Быка - ошибочное? Или все же река Калфа (ныне пересохшая) таки была, просто не имела отношения к данному мосту? Не исключаю также вариант что она существовала но не была нанесена на карты по причине своей мелкоты. Например река Чага в детстве моего отца была широкой (на ней рыбачили и купались в ней) а сейчас ее можно перешагнуть как ручей и глубины в ней сантиметров 20 максимум и то летом она высыхает до обмеления.
Но тогда получается что в разной литературе тех лет географическое название река Калфа - приток Быка - ошибочное? Или все же река Калфа (ныне пересохшая) таки была, просто не имела отношения к данному мосту? Не исключаю также вариант что она существовала но не была нанесена на карты по причине своей мелкоты. Например река Чага в детстве моего отца была широкой (на ней рыбачили и купались в ней) а сейчас ее можно перешагнуть как ручей и глубины в ней сантиметров 20 максимум и то летом она высыхает до обмеления.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Железнодорожные мосты (общая тема)
Станция есть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.