Смотрите ЛС (личные сообщения)- верхний левый угол страницы.2easy4us писал(а):er-xvl - я так понимаю, вы летчик???
Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Re: авиация и кишинёв
Ну вы и летчикиer-xvl писал(а):Смотрите ЛС (личные сообщения)- верхний левый угол страницы.2easy4us писал(а):er-xvl - я так понимаю, вы летчик???
Это фото похоже на здание старого аэропорта !
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Не совсем понимаю иронию. Это и есть бывшее здание аэровокзала. И что?Ionelus писал(а): Ну вы и летчики
Это фото похоже на здание старого аэропорта !
Re: авиация и кишинёв
По ступенькам не похоже что это бывшее здание аэровокзала !er-xvl писал(а):Не совсем понимаю иронию. Это и есть бывшее здание аэровокзала. И что?Ionelus писал(а): Ну вы и летчики
Это фото похоже на здание старого аэропорта !
А ирония это потому что есть недопонимание !
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Недопонимание чего? Что кто-то может быть летчиком или что здание "похожее на старый аэровокзал" и есть старый аэровокзал несмотря на отсутствие ступенек?Ionelus писал(а):По ступенькам не похоже что это бывшее здание аэровокзала !er-xvl писал(а):Не совсем понимаю иронию. Это и есть бывшее здание аэровокзала. И что?Ionelus писал(а): Ну вы и летчики
Это фото похоже на здание старого аэропорта !
А ирония это потому что есть недопонимание !
Re: авиация и кишинёв
Я,будучи старшим школьником,любил по вечерам ездить в старый аэропорт на 17-м маршруте.Тогда ходили "Ikarus-260" двухдверные и маршрутки №13.А обратно на Рышкановку по вечерам в 20.15 с площади отправлялся аэропортовский "ПАЗ-672м" за 15 коп.Представляете,что ТОГДА это значило
Re: авиация и кишинёв
АН-2V уже месяц нзад вытащили из воды.Он стоит у самого шоссе,в углу платины .Двигатель зачехлён.Но как-то очень сиротливо
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
"...Только в полетах живут самолеты..." (с)Igori писал(а):АН-2V уже месяц нзад вытащили из воды.Он стоит у самого шоссе,в углу платины .Двигатель зачехлён.Но как-то очень сиротливо
Re: авиация и кишинёв
я ещё в 60-е годы летала на "кукурузнике". Может, это была другая модель, не знаю. Относительно быстро, но трясло и "укачивало".er-xvl писал(а):"...Только в полетах живут самолеты..." (с)Igori писал(а):АН-2V уже месяц нзад вытащили из воды.Он стоит у самого шоссе,в углу платины .Двигатель зачехлён.Но как-то очень сиротливо
Re: авиация и кишинёв
Ну,модель такая же,только без поплавков.Кстати,была модификация более старая:жёлтого цвета с сидениями вдоль бортов,и новая-с мягкими креслами;серебристые с синей аэрофлотовской полоской.Насколько знаю-кукурузный отряд базировался в Бельцах.
А над нашим Домом на Димо постоянно пролетали кукурузники на малых высотах.Это было вполне привычно.
И только 6 сентября1986 года мне удалось впервые на нём покататься.Тогда уже оставалось всего два рейса:на Аккерман(Шабо) и на Кагул,ч\з Баймаклию.По студенческому до Баймаклии билет стоил 4 руб А на Шабо и в Кагул нужно было разрешение от КГБ
В один день вылет отменили из-за погоды-Судьба испытывала меня на стойкость.Зато в другой день я получил за это вознаграждение.Пройдя регистрацию в Киш.аэропорту,мы сели в жутко знакомый по поездкам на Рышкановку аэропортовский "ПАЗик" и поехали к самолёту.Едем-едем...и выезжаем за ворота аэропорта без всяких объяснений :? Был с среди 7 пассажиров какой-то майор,который поднял шум.И лишь тогда водитель счёл нужным сообщить(да здравствует совковая любовь к пассажирам!),что мы едем на автобусе не в Кагул,...а на Вадул-луй-Водский аэродром :!: Мы с братом стали биться о поручни от такой УДАЧИ. За 4 рубля-такие приключения И вот на травке нас уже поджидал ОН(к сожалению в моём списке почему-то отсутвует его борт.номер )причём,в отличие от посадки на большие самолёты в больших аэропортах,у меня была возможность "обнюхать" его со всех сторон,потрогать перкалевые крылья,подержаться за лопасти и чуть ли не п...ть на шасси. :!: Передача эмоций от ПОЛЁТА на малой высоте на этом сайте не предусмотренна,думаю.Просто-не всем интересна,наверное.
На сайте Баймаклии,наверное,есть описание их аэрополя.Не буду повторяться.Помню,что обратных билетов не было и мы за "файфик" с носа были посажены:я на досточке между сидениями Оттуда же ничего НЕ ВИДНО А брат сел на перекладинку между пилотами,гад. Один из них вёз на полу кабины незакрытый 3-х литр.бутыль с вином,который,во время пролёта над ВПП Киш.аэродрома опрокинулся В салоне это означилось характерным запахом и внезапными рысками машины.Как я потом узнал,это было выяснение отношений между командиром и вт.пилотом Приземлились мы там же...и сказка закончилась.Как вскоре оказалось-НАВСЕГДА
А над нашим Домом на Димо постоянно пролетали кукурузники на малых высотах.Это было вполне привычно.
И только 6 сентября1986 года мне удалось впервые на нём покататься.Тогда уже оставалось всего два рейса:на Аккерман(Шабо) и на Кагул,ч\з Баймаклию.По студенческому до Баймаклии билет стоил 4 руб А на Шабо и в Кагул нужно было разрешение от КГБ
В один день вылет отменили из-за погоды-Судьба испытывала меня на стойкость.Зато в другой день я получил за это вознаграждение.Пройдя регистрацию в Киш.аэропорту,мы сели в жутко знакомый по поездкам на Рышкановку аэропортовский "ПАЗик" и поехали к самолёту.Едем-едем...и выезжаем за ворота аэропорта без всяких объяснений :? Был с среди 7 пассажиров какой-то майор,который поднял шум.И лишь тогда водитель счёл нужным сообщить(да здравствует совковая любовь к пассажирам!),что мы едем на автобусе не в Кагул,...а на Вадул-луй-Водский аэродром :!: Мы с братом стали биться о поручни от такой УДАЧИ. За 4 рубля-такие приключения И вот на травке нас уже поджидал ОН(к сожалению в моём списке почему-то отсутвует его борт.номер )причём,в отличие от посадки на большие самолёты в больших аэропортах,у меня была возможность "обнюхать" его со всех сторон,потрогать перкалевые крылья,подержаться за лопасти и чуть ли не п...ть на шасси. :!: Передача эмоций от ПОЛЁТА на малой высоте на этом сайте не предусмотренна,думаю.Просто-не всем интересна,наверное.
На сайте Баймаклии,наверное,есть описание их аэрополя.Не буду повторяться.Помню,что обратных билетов не было и мы за "файфик" с носа были посажены:я на досточке между сидениями Оттуда же ничего НЕ ВИДНО А брат сел на перекладинку между пилотами,гад. Один из них вёз на полу кабины незакрытый 3-х литр.бутыль с вином,который,во время пролёта над ВПП Киш.аэродрома опрокинулся В салоне это означилось характерным запахом и внезапными рысками машины.Как я потом узнал,это было выяснение отношений между командиром и вт.пилотом Приземлились мы там же...и сказка закончилась.Как вскоре оказалось-НАВСЕГДА
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Игорь, Ан-2, тот который с откидными сидениями по бортам,- это модификация "ТП" (транспортно-пассажирский) в пассажирском варианте 12 мест. Сейчас такой борт работает в В.Водах на выброске парашютистов. См.фото. Чисто пассажирский,- модификация "П" с креслами на 12-14 чел. и улучшеной шумоизоляцией. Выпускались они паралельно. Хороший сайт по Ан-2: http://www.an2plane.ru/ru В прежние времена местные воздушные линии связывали райцентры и даже села. Цена вопроса- 2-3 рубля. Бабушки летали на базар продать корзинку яиц и друг к другу в гости. Сейчас далеко не каждый деревенский пацан видел "живой" самолет А на Кагул и Бельцы ваще летали Ан-24. Кстати, Вы упоминали полет на Ил-14 в Киев. Посадка в Бельцах на "подбор" пассажиров тогда была? Узнавал я по-поводу Ил-14 в 80-х, к сожалению ответ отрицательный. Мой приятель их все помнит по номерам и утверждает что последние были списаны в 1975 г. Может это был чужой борт выполнявший работы по заказу, например аэрофотосъемку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
Вот, именно такие рейсы "кукурузников" (в просторечии) я и вспомнила.er-xvl писал(а): В прежние времена местные воздушные линии связывали райцентры и даже села. Цена вопроса- 2-3 рубля. Бабушки летали на базар продать корзинку яиц и друг к другу в гости.
Летaла из Кишинева на север республики! Жесткие сидения располагались
по четыре вдоль каждого борта, а посадка была на удивление мягкой.
Re: авиация и кишинёв
На счет полетов на Киев-в 1968 году я,будучи школьником летел в Киев на АН24
Re: авиация и кишинёв
Нет.В Бельцах посадок не было.Хоть мал я был,но уже прекрасно помню.
А ИЛ-14 был уже после Олимпиады-80.Значит -это был чужой.
АН-24 на Бельцы и Кагул помню,но это было до моего полёта.Помню,что был рейс Бельцы-Москва и Бельцы-Симферополь(?) на ТУ-134.
Кстати,у меня есть номера бортов ,на которых я летал с 1982 года.Правда,с пробелами.Если интересует,то не вижу препядствий.
А ИЛ-14 был уже после Олимпиады-80.Значит -это был чужой.
АН-24 на Бельцы и Кагул помню,но это было до моего полёта.Помню,что был рейс Бельцы-Москва и Бельцы-Симферополь(?) на ТУ-134.
Кстати,у меня есть номера бортов ,на которых я летал с 1982 года.Правда,с пробелами.Если интересует,то не вижу препядствий.
Re: авиация и кишинёв
Не КГБ! Такие разрешения выдавались в паспортном столе МВД.Igori писал(а):А на Шабо и в Кагул нужно было разрешение от КГБ
Re: авиация и кишинёв
я конечно припозднился, но вот обещенные фотки тренажера Ту-134. Качество не очень конечно.
командный пункт, позволяет отрабатывать множество неполадок, в разных режимах.
кабина
командный пункт, позволяет отрабатывать множество неполадок, в разных режимах.
кабина
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: авиация и кишинёв
2easy4us - за фотки !
Кнопочек !!!!
Я думал 2 кнопки : лететь и не лететь , тормоз и газ + руль !!!
Кнопочек !!!!
Я думал 2 кнопки : лететь и не лететь , тормоз и газ + руль !!!
Re: авиация и кишинёв
да! выходит, что аппарат на много сложнее чем две кнопки ))
тренажер полная копия самолета, есть все, все отказы, все звуки, даже поэцируется на экран взлетка и рулежки, можно летать в любой конец европы и европейской части россии. стоймость аппарата около 860000 рублей!!! баснословные суммы! потребляемая мощность около 20-25 кВт , что тоже не мало ))) но аппарат классный! если его еще не продали, давайте купим ))) будем играться по выходным ) в питере есть ребята которые за не дорого ставят кабину со всеми делами на один процессорный блок, со всеми вытекающими...
тренажер полная копия самолета, есть все, все отказы, все звуки, даже поэцируется на экран взлетка и рулежки, можно летать в любой конец европы и европейской части россии. стоймость аппарата около 860000 рублей!!! баснословные суммы! потребляемая мощность около 20-25 кВт , что тоже не мало ))) но аппарат классный! если его еще не продали, давайте купим ))) будем играться по выходным ) в питере есть ребята которые за не дорого ставят кабину со всеми делами на один процессорный блок, со всеми вытекающими...
Re: авиация и кишинёв
Дешевле купить компьютерную программу. Там тоже полная симуляция, и тоже в любой город лететь можно...2easy4us писал(а):давайте купим )))
Re: авиация и кишинёв
и что сидеть перед монитором с джоистиком в руках??? не тот прикол ... извените за мой русский