Авиация и Кишинёв (после 1944 года)

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 01 дек 2009, 11:54

2easy4us писал(а):er-xvl - я так понимаю, вы летчик???
Смотрите ЛС (личные сообщения)- верхний левый угол страницы.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Ionelus » 01 дек 2009, 20:52

er-xvl писал(а):
2easy4us писал(а):er-xvl - я так понимаю, вы летчик???
Смотрите ЛС (личные сообщения)- верхний левый угол страницы.
Ну вы и летчики :D
Это фото похоже на здание старого аэропорта !
Изображение

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 01 дек 2009, 21:33

Ionelus писал(а): Ну вы и летчики :D
Это фото похоже на здание старого аэропорта !
Не совсем понимаю иронию. Это и есть бывшее здание аэровокзала. И что?

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Ionelus » 01 дек 2009, 21:50

er-xvl писал(а):
Ionelus писал(а): Ну вы и летчики :D
Это фото похоже на здание старого аэропорта !
Не совсем понимаю иронию. Это и есть бывшее здание аэровокзала. И что?
По ступенькам не похоже что это бывшее здание аэровокзала !
А ирония это потому что есть недопонимание !

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 01 дек 2009, 22:02

Ionelus писал(а):
er-xvl писал(а):
Ionelus писал(а): Ну вы и летчики :D
Это фото похоже на здание старого аэропорта !
Не совсем понимаю иронию. Это и есть бывшее здание аэровокзала. И что?
По ступенькам не похоже что это бывшее здание аэровокзала !
А ирония это потому что есть недопонимание !
Недопонимание чего? Что кто-то может быть летчиком или что здание "похожее на старый аэровокзал" и есть старый аэровокзал несмотря на отсутствие ступенек?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6588
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 05 дек 2009, 02:57

Я,будучи старшим школьником,любил по вечерам ездить в старый аэропорт на 17-м маршруте.Тогда ходили "Ikarus-260" двухдверные и маршрутки №13.А обратно на Рышкановку по вечерам в 20.15 с площади отправлялся аэропортовский "ПАЗ-672м" за 15 коп.Представляете,что ТОГДА это значило :?: :shock:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6588
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 05 дек 2009, 10:00

АН-2V уже месяц нзад вытащили из воды.Он стоит у самого шоссе,в углу платины .Двигатель зачехлён.Но как-то очень сиротливо :(

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 05 дек 2009, 10:10

Igori писал(а):АН-2V уже месяц нзад вытащили из воды.Он стоит у самого шоссе,в углу платины .Двигатель зачехлён.Но как-то очень сиротливо :(
:cry: "...Только в полетах живут самолеты..." (с)

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18388
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: авиация и кишинёв

Сообщение rimty » 05 дек 2009, 14:21

er-xvl писал(а):
Igori писал(а):АН-2V уже месяц нзад вытащили из воды.Он стоит у самого шоссе,в углу платины .Двигатель зачехлён.Но как-то очень сиротливо :(
:cry: "...Только в полетах живут самолеты..." (с)
я ещё в 60-е годы летала на "кукурузнике". Может, это была другая модель, не знаю. Относительно быстро, но трясло и "укачивало".

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6588
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 05 дек 2009, 15:09

Ну,модель такая же,только без поплавков.Кстати,была модификация более старая:жёлтого цвета с сидениями вдоль бортов,и новая-с мягкими креслами;серебристые с синей аэрофлотовской полоской.Насколько знаю-кукурузный отряд базировался в Бельцах.
А над нашим Домом на Димо постоянно пролетали кукурузники на малых высотах.Это было вполне привычно.
И только 6 сентября1986 года мне удалось впервые на нём покататься.Тогда уже оставалось всего два рейса:на Аккерман(Шабо) и на Кагул,ч\з Баймаклию.По студенческому до Баймаклии билет стоил 4 руб :shock: А на Шабо и в Кагул нужно было разрешение от КГБ :o
В один день вылет отменили из-за погоды-Судьба испытывала меня на стойкость.Зато в другой день я получил за это вознаграждение.Пройдя регистрацию в Киш.аэропорту,мы сели в жутко знакомый по поездкам на Рышкановку аэропортовский "ПАЗик" и поехали к самолёту.Едем-едем...и выезжаем за ворота аэропорта без всяких объяснений :shock: :? Был с среди 7 пассажиров какой-то майор,который поднял шум.И лишь тогда водитель счёл нужным сообщить(да здравствует совковая любовь к пассажирам!),что мы едем на автобусе не в Кагул,...а на Вадул-луй-Водский аэродром :!: :Yahoo!: Мы с братом стали биться о поручни от такой УДАЧИ. :P За 4 рубля-такие приключения :O: И вот на травке нас уже поджидал ОН(к сожалению в моём списке почему-то отсутвует его борт.номер :( )причём,в отличие от посадки на большие самолёты в больших аэропортах,у меня была возможность "обнюхать" его со всех сторон,потрогать перкалевые крылья,подержаться за лопасти и чуть ли не п...ть на шасси. :!: Передача эмоций от ПОЛЁТА на малой высоте на этом сайте не предусмотренна,думаю.Просто-не всем интересна,наверное.
На сайте Баймаклии,наверное,есть описание их аэрополя.Не буду повторяться.Помню,что обратных билетов не было и мы за "файфик" с носа были посажены:я на досточке между сидениями :cry: Оттуда же ничего НЕ ВИДНО :O: А брат сел на перекладинку между пилотами,гад. :twisted: Один из них вёз на полу кабины незакрытый 3-х литр.бутыль с вином,который,во время пролёта над ВПП Киш.аэродрома опрокинулся :lol: В салоне это означилось характерным запахом и внезапными рысками машины.Как я потом узнал,это было выяснение отношений между командиром и вт.пилотом :good: Приземлились мы там же...и сказка закончилась.Как вскоре оказалось-НАВСЕГДА :cry:

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 05 дек 2009, 17:05

Игорь, Ан-2, тот который с откидными сидениями по бортам,- это модификация "ТП" (транспортно-пассажирский) в пассажирском варианте 12 мест. Сейчас такой борт работает в В.Водах на выброске парашютистов. См.фото. Чисто пассажирский,- модификация "П" с креслами на 12-14 чел. и улучшеной шумоизоляцией. Выпускались они паралельно. Хороший сайт по Ан-2: http://www.an2plane.ru/ru В прежние времена местные воздушные линии связывали райцентры и даже села. Цена вопроса- 2-3 рубля. Бабушки летали на базар продать корзинку яиц и друг к другу в гости. Сейчас далеко не каждый деревенский пацан видел "живой" самолет :cry: А на Кагул и Бельцы ваще летали Ан-24. Кстати, Вы упоминали полет на Ил-14 в Киев. Посадка в Бельцах на "подбор" пассажиров тогда была? Узнавал я по-поводу Ил-14 в 80-х, к сожалению ответ отрицательный. Мой приятель их все помнит по номерам и утверждает что последние были списаны в 1975 г. Может это был чужой борт выполнявший работы по заказу, например аэрофотосъемку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18388
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: авиация и кишинёв

Сообщение rimty » 05 дек 2009, 17:41

er-xvl писал(а): В прежние времена местные воздушные линии связывали райцентры и даже села. Цена вопроса- 2-3 рубля. Бабушки летали на базар продать корзинку яиц и друг к другу в гости.
Вот, именно такие рейсы "кукурузников" (в просторечии) я и вспомнила.
Летaла из Кишинева на север республики! Жесткие сидения располагались
по четыре вдоль каждого борта, а посадка была на удивление мягкой.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8285
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и кишинёв

Сообщение ris55 » 05 дек 2009, 20:32

На счет полетов на Киев-в 1968 году я,будучи школьником летел в Киев на АН24

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6588
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 05 дек 2009, 20:55

Нет.В Бельцах посадок не было.Хоть мал я был,но уже прекрасно помню.
А ИЛ-14 был уже после Олимпиады-80.Значит -это был чужой.

АН-24 на Бельцы и Кагул помню,но это было до моего полёта.Помню,что был рейс Бельцы-Москва и Бельцы-Симферополь(?) на ТУ-134.

Кстати,у меня есть номера бортов ,на которых я летал с 1982 года.Правда,с пробелами.Если интересует,то не вижу препядствий.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11123
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: авиация и кишинёв

Сообщение steinchik » 06 дек 2009, 01:52

Igori писал(а):А на Шабо и в Кагул нужно было разрешение от КГБ
Не КГБ! Такие разрешения выдавались в паспортном столе МВД.

2easy4us
Новичок
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:52
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение 2easy4us » 06 дек 2009, 11:40

я конечно припозднился, но вот обещенные фотки тренажера Ту-134. Качество не очень конечно.

Изображение

командный пункт, позволяет отрабатывать множество неполадок, в разных режимах.
Изображение

кабина
Изображение

Дмитрий Л.
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
Откуда: Кишиневъ

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Дмитрий Л. » 06 дек 2009, 14:45

2easy4us - за фотки !
Кнопочек !!!!
Я думал 2 кнопки :crazy: : лететь и не лететь , тормоз и газ + руль !!!

2easy4us
Новичок
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:52
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение 2easy4us » 06 дек 2009, 15:53

да! выходит, что аппарат на много сложнее чем две кнопки ))
тренажер полная копия самолета, есть все, все отказы, все звуки, даже поэцируется на экран взлетка и рулежки, можно летать в любой конец европы и европейской части россии. стоймость аппарата около 860000 рублей!!! баснословные суммы! потребляемая мощность около 20-25 кВт , что тоже не мало ))) но аппарат классный! если его еще не продали, давайте купим ))) будем играться по выходным ) в питере есть ребята которые за не дорого ставят кабину со всеми делами на один процессорный блок, со всеми вытекающими...

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11123
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: авиация и кишинёв

Сообщение steinchik » 06 дек 2009, 16:25

2easy4us писал(а):давайте купим )))
Дешевле купить компьютерную программу. Там тоже полная симуляция, и тоже в любой город лететь можно...

2easy4us
Новичок
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:52
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение 2easy4us » 06 дек 2009, 16:28

и что сидеть перед монитором с джоистиком в руках??? не тот прикол ... извените за мой русский

Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»