Некоторые подробности той страшной катастрофы:Igori писал(а):Кстати,сегодня 30 лет катастрофе,в которой погибли Кишинёвский ТУ-134(А?) и Узбекский(Белорусский) "ТУ",на котором летел "Пахтакор"
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/ ... 10879.html
Некоторые подробности той страшной катастрофы:Igori писал(а):Кстати,сегодня 30 лет катастрофе,в которой погибли Кишинёвский ТУ-134(А?) и Узбекский(Белорусский) "ТУ",на котором летел "Пахтакор"
Я слышал, только об одной аварии молдавского ИЛ-18.Nikolai писал(а):А второй его собрат ИЛ-18 погиб.
В двух словах: Ил-18Д Регистрационный номер ER-ICJ, Экипаж его любовно называл "Джулькой" выкатился с полосы на взлете в аэропорту Луэна (Ангола) 27.01.04 из-за обрыва троса управления передней стойкой, восстановлению не подлежал, экипаж- жив, но побились изрядно.Nikolai писал(а):Да.Он разбился где то в Африке.Это было достаточно давно.
Экипаж Владимира Руссу был на нем. Это происходило на взлете. Верно, оборвался трос. Самолет в результате обрыва троса и вывернувшейся передней стойки, выкинуло с полосы и передняя стойка попав в яму (или какую-то выбоину) сорвалась с осей крепления (удар страшной силы) пробила пол и влетела в кабину. У Владимира Руссу было сломано ребро и еще куча травм и ссадин. Самолет этот якобы до сих пор лежит там. Говорят на гугл-мапс видны его останки (но я не нашел их - наверное уже убрали) как и останки других разбившихся там самолетов.er-xvl писал(а):В двух словах: Ил-18Д Регистрационный номер ER-ICJ, Экипаж его любовно называл "Джулькой" выкатился с полосы на взлете в аэропорту Луэна (Ангола) 27.01.04 из-за обрыва троса управления передней стойкой, восстановлению не подлежал, экипаж- жив, но побились изрядно.Nikolai писал(а):Да.Он разбился где то в Африке.Это было достаточно давно.
Знаем-знаем. Вот- тоже прерваный взлет Ил-18 в Африке. На сей раз все закончилось более-менее благополучно...Gaerlind писал(а):Экипаж Владимира Руссу был на нем. Это происходило на взлете. Верно, оборвался трос. Самолет в результате обрыва троса и вывернувшейся передней стойки, выкинуло с полосы и передняя стойка попав в яму (или какую-то выбоину) сорвалась с осей крепления (удар страшной силы) пробила пол и влетела в кабину. У Владимира Руссу было сломано ребро и еще куча травм и ссадин. Самолет этот якобы до сих пор лежит там. Говорят на гугл-мапс видны его останки (но я не нашел их - наверное уже убрали) как и останки других разбившихся там самолетов.
(Информация со слов самого Владимира Руссу).
Я дал ссылкуGaerlind писал(а):Муть какая-то... Как это могло быть одновременно? Столько погибших и целенький самолет у нашего аэропорта...
То что наш аэропортовский это бывший СССР-65036, затем ставший ER-65036, а затем установленный как монумент, это известно точно и из разных источников.
Может опечатка в номере того разбившегося?
3 января 1976г. произошла катастрофа самолёта Ту-124В, бортовой СССР-45037, аэропорт Внуково (Москва).ris55 писал(а):Я дал ссылкуGaerlind писал(а):Муть какая-то... Как это могло быть одновременно? Столько погибших и целенький самолет у нашего аэропорта...
То что наш аэропортовский это бывший СССР-65036, затем ставший ER-65036, а затем установленный как монумент, это известно точно и из разных источников.
Может опечатка в номере того разбившегося?
Ну и 2 катастроффы самолетов Ту во Внуково в один день- невероятно. Обшыбка в номере и типе. Однозначно (с).ris55 писал(а):...был получен Кишиневским авиваотрядом только в 1976 г и что сразу разбился?...
Спасибо за информацию.Gaerlind писал(а):В СССР не было ни одного вертолетного полка, не прошедшего через Чернобыль. Исключение только те, кто в тот момент воевал в Афганистане. В первую очередь бросили туда армию и только потом гражданские экипажи добровольцев. Первоочередные предпочтения отдавались полкам вооруженным вертолетами Ми-6, Ми-26, Ми-8/17.
Фраза ни одного полка это так и значит ни одного полка. Втом числе и из Кишинева и из Одессы и даже Хабаровского края. Вы не найдете летчика, летавшего в то время на вертолетах среднего и тяжелого класса и не побывавшего в Чернобыле.
Я помню был в 4-м классе когда это случилось. Мой отец был военным и мы жили на Дальнем Востоке, где служил мой отец. У нашей школы шефами (тогда не говорили спонсоры, говорили шефы) местный военный вертолетный полк, летавший на вертолетах Ми-8/17. Так вот когда случилась авария, полк в течении недели перебросили туда. Весь целиком. Эта беда затронула практически каждого в СССР (у каждой семьи находился родственник побывавший там).
Так как долго находиться в той зоне участникам ликвидации было нельзя, то краткосрочность коммандировок компенсировали огромной ротацией личного состава. Вертолеты оставались те же, а экипаж менялся.
Первый- во Львове (СССР-11167) в 1959г. и три борта (11149, 11188 и11137) в Кишинёве в 1970 и 71гг. Все три самолета- НЕ Молдавские.ris55 писал(а):Первый потерянный вроде в Харькове?