Авиация и Кишинёв (после 1944 года)

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Udaloy
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 01:45

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Udaloy » 13 янв 2010, 19:07

а чьи ж они были? насколько известно их и выпущено было всего 68 штук и базировались в основном в Иваново и Сеще, в нескольких военно-трансопртных авиаполках, вроде в гражданских авиаотрядах их не было

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 13 янв 2010, 19:38

Udaloy писал(а):а чьи ж они были? насколько известно их и выпущено было всего 68 штук и базировались в основном в Иваново и Сеще, в нескольких военно-трансопртных авиаполках, вроде в гражданских авиаотрядах их не было
На вскидку, чтоб долго не искать, довольно исчерпывающая статья про Ан-22 тут: http://www.airwar.ru/enc/craft/an22.html Интересно что в советские времена все 22-е были окрашены в цвета "Аэрофлота" и имели гражданскую регистрацию т.к. часто привлекались к полетам за рубеж.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 13 янв 2010, 20:11

Летал на Ан-12 из Николаева в Самарканд ,в качестве,срежанта.Естественно,в "салоне" :oops:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 13 янв 2010, 20:15

Он же не герметизирован (отсек), выше 4500 м с людьми нельзя.[/quote]

Думаю,что пилоты о чём-то таком догадывались,раз я учавствую в этом форуме.Помню,что в салон ногами было закинуто корыто со словами:"Блевать сюда!"

Через три месяца на обратном пути сервис был деликатнее :)

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 20 янв 2010, 22:29

Только что(22.20 мск.вр.) над Рышкановкой пролетел,судя по звуку,на небольшой высоте ИЛ-18(?).В сов.время я бы не сомневался,но сейчас не уверен на 100%.Может -это герой предыдущих сообщений?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Gaerlind » 20 янв 2010, 23:06

Ну те же двигатели АИ-20, что стоят на Ил-18 устанавливались еще и на Ан-12, Ан-32, так что мог быть и 18-й, а мог быть и 32-й, что более вероятно...

Аватара пользователя
Апрель
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 23:17
Откуда: Бессарабия

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Апрель » 20 янв 2010, 23:13

......над проспектом Молодежи......
29 декабря 2009 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 21 янв 2010, 12:48

Апрель писал(а):......над проспектом Молодежи......
29 декабря 2009 года.
Это самолет на эшелоне- тыс. 10-11 метров. Над Молдовой полегают транзитные трассы ЮВ Азия - Европа. В летнее время (при безоблачном небе) хорошо видно, что движение весьма интенсивное.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 21 янв 2010, 13:23

Igori писал(а):Только что(22.20 мск.вр.) над Рышкановкой пролетел,судя по звуку,на небольшой высоте ИЛ-18(?).В сов.время я бы не сомневался,но сейчас не уверен на 100%.Может -это герой предыдущих сообщений?
Gaerlind писал(а):Ну те же двигатели АИ-20, что стоят на Ил-18 устанавливались еще и на Ан-12, Ан-32, так что мог быть и 18-й, а мог быть и 32-й, что более вероятно...
Начну с конца. Почему это не может быть Ан-32. Двигатели на Ан-32 таки АлександрИвченко-20, правда в другой модификации (АИ-20Д-5М) и их два. А вот винты -огромного диаметра (4.7 м). Звук, как известно, производится комплексом двигатель-винт. И звук этот у 32-го совершенно характерный и очень громкий. Взлет этого небольшого, но "звучного" самолета очень любят посмотреть экипажи "лайнеров". (Ан-32 самый тяговооруженный турбо-витновой самолет в мире и взлетает почти как истребитель). Вторая причина,- 32-х в летном состоянии уже нет в собственности молдавских компаний. Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Пока молдавские пилоты продолжают быть востребованными на 32-х иностранных владельцев. 18-й вчера не летал (это информация от его капитана В.В.Р.) По его же мнению, это был Ан-12.
P.S. я ранее постил ссылку на ролики о работе Ан-32 в Африке. Для тех условий,- это незаменимый самолет.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 21 янв 2010, 17:55

Не совсем про молдавскую авиацию, но будем считать, что именно молдавским авиаторам посящается эта песТня. Смотрим-слушаем-получаем удовольствие, а там где Лу Бега- в роли храброго американского пилота, обращаем внимание на каком самолете он летает... :D

http://www.youtube.com/watch?v=SFYbm0_Xem0

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Gaerlind » 21 янв 2010, 19:05

Большая часть наших Ан-2 сейчас находится в США. Причем долетела туда своим ходом !!!!!

Знакомые летчики, имевшие опыт полетов на Ан-2, когда слышали это - были в шоке!

Один из офицеров Американского корпуса (фамилию на всяк случай не называю), находящегося в Молдове скупал наши Ан-2, устанавливал им в салоне бочку в качестве дополнительного бака и летел на нем выбирая маршрут так, чтобы можно было делать промежуточные посадки на островах. Далее в америке, Ан-2 поторшили и меняли ему всю авионику на современную, а после этого продавали.
Знаю это из первых рук, так как этот Американец - друг моего отца.
Тот просто помешан на технике и коллекционирует еще и автомобили (гараж на 40 машин: феррари, мазерати и прочая экзотика). Для сомневающихся-есть видео, которое снимал мой отец, когда несколько лет назад ездил к нему в гости в США. Что сказать... в США полковник армии это миллионер. У нас даже генералы так не живут и не жили даже при СССР.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: авиация и кишинёв

Сообщение steinchik » 21 янв 2010, 19:20

Gaerlind писал(а):Что сказать... в США полковник армии это миллионер. У нас даже генералы так не живут и не жили даже при СССР.
Да у нас и простые солдаты неплохо живут... :wink:

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 21 янв 2010, 20:18

Gaerlind писал(а):Большая часть наших Ан-2 сейчас находится в США. Причем долетела туда своим ходом !!!!!

Знакомые летчики, имевшие опыт полетов на Ан-2, когда слышали это - были в шоке!

Один из офицеров Американского корпуса (фамилию на всяк случай не называю), находящегося в Молдове скупал наши Ан-2, устанавливал им в салоне бочку в качестве дополнительного бака и летел на нем выбирая маршрут так, чтобы можно было делать промежуточные посадки на островах. Далее в америке, Ан-2 поторшили и меняли ему всю авионику на современную, а после этого продавали.
Знаю это из первых рук, так как этот Американец - друг моего отца.
Тот просто помешан на технике и коллекционирует еще и автомобили (гараж на 40 машин: феррари, мазерати и прочая экзотика). Для сомневающихся-есть видео, которое снимал мой отец, когда несколько лет назад ездил к нему в гости в США. Что сказать... в США полковник армии это миллионер. У нас даже генералы так не живут и не жили даже при СССР.
Так-с. Ставлю ударение "БольшАя", правильно? Потому-как бОльшая часть из проданных за рубеж находится все-таки в Европе. Там и ежегодные слеты проводятся начиная с 1999 г. Много в Германии, Польше, Литве, Испании и т.д. Об этом и многом другом читаем на сайте Ан-2 http://www.an2plane.ru/ru . Теперь о мифических перелетах Ан-2 через Атлантику. Сами прикинте, макс. дальность полета= 990 км, это при штатных бакак "под завязку" (1240 л). Вычитаем из макс. взлетной массы 5500 кг вес пустого- 3500 и топливо- 1240, и совешенно фантастически отдаем весь оставшийся вес под дополнительное топливо. Получаем 750, что даст нам дополнительных 350 км. А теперь открываем карту, ту же Google map и смотрим что же за таинственные острова есть в Атлантике расположенные в 1000 км друг от друга? Я уж промолчу про примитивное навигационное оборудование. Одномоторный Ан-2 просто никто и никогда не выпустит полет над океаном. Это запрещено. Даже для двухмоторных лайнеров при полетах над водной поверхностью есть определенные требования по достижению ближайшей суши при отказе одного из двигателей. А тут- одномоторная "сноповязалка" с крейсерской скоростью 170 км/ч и потолком в 4500 м- как раз отловить все грозы. Короче, это красивая легенда и не более того. Кстати, Ан-2 Бельцкого отряда (отработавшие уже не один контракт в Сингапуре, Индонезии и Малайзии) преспокойно доставлялись туда морем в разобранном виде. Насчет полковников-миллионеров. Помните был случай, когда начальник отдела ЦРУ по СССР начал ездить на работу в "Ягуаре", этим фактом неожиданно быстро заинтересовались, потянули ниточку дальше и оказалось, что г-н О.Эймс по совместительству подрабатывает в КГБ на должности агента. :lol: Выпотрошить оригинальную авионику... хм, а что тогда останется в этом Ан-2 от Ан-2? И кому его после этого продать и для каких целей? Просто интересно...

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Gaerlind » 21 янв 2010, 22:26

По поводу авионики: ставят современные приборы. Из самолета делают конфетку. В салоне кресла из кожи. Он в прошлый свой приезд показывал фотографии.
По поводу перелета над атлантикой это и впрямь невероятно. Как он объяснял, то он выбирал самый наикратчайший маршрут над водой (через Британию, Исландию, Гренландию, Канаду и далее США). И из-за этого ему приходилось делать огромный крюк над сушей. И далее над сушей лететь до Северной Каролины (штат где он живет).
Он сам просто влюблен в наш Ан-2.
Своим ходом он гнал так самолеты дважды. После этого другим транспортом.
По поводу бОльшая я имел в виду только НАШИ МОЛДАВСКИЕ Ан-2. А в Европе они со всего союза собраны ))))))
Благо самолетик недорогой. За 12,000-18,000 долларов можно купить в довольно неплохом состоянии.
Я не знаю сколько точно самолетов он купил у нас но около 6-7 штук.

Если Вы уж так не верите, то когда он снова приедет к нам в Молдову (он уже давно как на пенсии и больше здесь не служит), то я Вас познакомлю. Он периодически бывает у нас раз в один-два года.
Не хочу здесь афишировать его имя, ибо в военных кругах нашего Мин Обороны его имя довольно известно.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 21 янв 2010, 23:10

Gaerlind писал(а):По поводу авионики: ставят современные приборы. Из самолета делают конфетку. В салоне кресла из кожи. Он в прошлый свой приезд показывал фотографии.
По поводу перелета над атлантикой это и впрямь невероятно. Как он объяснял, то он выбирал самый наикратчайший маршрут над водой (через Британию, Исландию, Гренландию, Канаду и далее США). И из-за этого ему приходилось делать огромный крюк над сушей. И далее над сушей лететь до Северной Каролины (штат где он живет).
Он сам просто влюблен в наш Ан-2.
Своим ходом он гнал так самолеты дважды. После этого другим транспортом.
По поводу бОльшая я имел в виду только НАШИ МОЛДАВСКИЕ Ан-2. А в Европе они со всего союза собраны ))))))
Благо самолетик недорогой. За 12,000-18,000 долларов можно купить в довольно неплохом состоянии.
Я не знаю сколько точно самолетов он купил у нас но около 6-7 штук.

Если Вы уж так не верите, то когда он снова приедет к нам в Молдову (он уже давно как на пенсии и больше здесь не служит), то я Вас познакомлю. Он периодически бывает у нас раз в один-два года.
Не хочу здесь афишировать его имя, ибо в военных кругах нашего Мин Обороны его имя довольно известно.
Я этого типа видел на В.Водском аэродроме с представителями фирмы "Дипломат". Кожу-можу видел. Вы все-таки любую карту посмотрите и линеечку к к ней приложите, увидите как дааллеекоооо. Гренландия она хоть и большая, но кроме ледников там ничего нет, а до аэропорта где ждет бензин еще долететь надо. А полетное время прикиньте при крейсере 170 км/час. А ветра там такие, что путевая скорость может быть "40", а может и "0". А облединение на высотах рабочих для Ан-2. А самолет как минимум нуждается в ремонте, т.к. куплен за небольшие деньги и далеко не "в конфетном" состоянии. Как мне не хотелось поверить, увы, не получается... Или же это какая-то супер-авантюра.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 04 фев 2010, 20:29

Почитателям винтовой авиации могу предложить полетать по маршруту Гомель - Минск-1 - Брест - Калиниград.Не понимаю,почему раньше об этом не написал :roll: :?:

Два года назад случайно попал на этот рейс от Минска до Гомеля за 13$.И это полный билет :!: без скидок.Очень ценно ещё и То,что это единственный рейс,который летает из Старого Минского Аэропорта,очень похожего на Наш Старый :!: Находится в самом центре Минска.Да,и Гомель очень уютный городок,с красивой рекой Сошь.
Естественно,что летает АН-24 РВ.До ВПП буксируется КрАЗом -256,и запускает двигатели от стационарного стартёра с подвижной штангой.Такой был в Жулянах,как я помню.Расписание на сайте "ГомельАвиа".
Планирую этим летом пролететься до Калининграда.

lustig_leser
Местный
Местный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 12:16

Re: авиация и кишинёв

Сообщение lustig_leser » 18 фев 2010, 16:44

Любопытно узнать у наших уважаемых знатоков молдавской ( и не только) авиации. Есть ли у наших местных магнатов частные самолёты , и если да - то какие и где они их содержат?
Тут давеча в прессе промелькнула инфа,что наш премьер летал в Киев на частном самолёте.Сопоставил с тем,что слышал ранее от довольно информированного человека - что якобы Филат прикупил реактивную игрушку,но при Воронине боялся огласки и прятал его до поры в Тирасполе (??).
В либеральной прессе (в "МВ") в прошлом году писали как-то,что у Олега Воронина есть свой самолёт "бизнес-класса", зарегистрированный в Германии.Но сам Папа предпочитал летать самолётом Lear Jet компании "Nobil Air".

2easy4us
Новичок
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:52
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение 2easy4us » 18 фев 2010, 17:31

Папа не так уж часто летал на NobilAir он предпочитал заказавать самолет более просторный, комфортный (с полноценым туалетом), у какой-то турецкой компании.Самолетик прилетал, отвозил папу туда-сюда и улетал обратно в турцию...

2easy4us
Новичок
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:52
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение 2easy4us » 18 фев 2010, 17:35

Ребята, есть у кого-то фото Ан-2 в аэрофлотской ливрее?? очень надо, но не могу найти :(
Буду благодарен.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 18 фев 2010, 17:39

lustig_leser писал(а):Любопытно узнать у наших уважаемых знатоков молдавской ( и не только) авиации. Есть ли у наших местных магнатов частные самолёты , и если да - то какие и где они их содержат?
Тут давеча в прессе промелькнула инфа,что наш премьер летал в Киев на частном самолёте.Сопоставил с тем,что слышал ранее от довольно информированного человека - что якобы Филат прикупил реактивную игрушку,но при Воронине боялся огласки и прятал его до поры в Тирасполе (??).
В либеральной прессе (в "МВ") в прошлом году писали как-то,что у Олега Воронина есть свой самолёт "бизнес-класса", зарегистрированный в Германии.Но сам Папа предпочитал летать самолётом Lear Jet компании "Nobil Air".
Частные самолеты у нас есть, но подавляющее их большинство относится к классу сверхлегких, легких-спортивных- винтовые с поршневыми ДВС. Что касается именно "частных" а не корпоративных джетов, то, насколько мне известно таких не имеется. Дело в том, что содержать эту игрушку обходится реально ОЧЕНЬ дорого. Т.е. сам самолет даже весьма подержанный стоит очень больших денег, плюс пилотов и техников на этот тип надо переучить, зарплату им платить не зависимо от того летает самолет или стоит. Сама по себе стоянка тоже не дешевое дело, обслуживание УВД, аэродромные сборы и прочая. Топливо,- я ваще молчу. В авиации работа механизмов регламентирована часами ресурса, вылетал двигатель свои часы,- снять, осмотреть, заменить части. Количество ремонтов тоже ограниченно. Тут надо быть очень богатым фанатом как Дж.Траволта, который владеет своим Боингом 707 и то пользуется спонсорской поддержкой. Ну так человек этим болеет, а наши "олигархи" до сих пор сморкаться в платок не научились... :unknown: ну и интересы у них соответсвующие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»