Старые автомобильные мосты
Старые автомобильные мосты
Не помешают ли в этом разделе фотографии автомобильных мостов за пределами Кишинёва? К примеру, у меня есть свежие фотографии нескольких из них, построенных ещё в межвоенный период (1918-1941гг).
Re: Старые автомобильные мосты
Не сохранилось ли фото старого моста у с. Устие что напротив Дубоссар?Ныне от него сохранился только бык посередь Днестра.В году 1973 летом со товарищем перешли по этому в то время уже закрытому мосту с права на левый берег.Настил деревянный был очень трухлявый и в одном месте сохранился до 3 досок что не мешало гонять по ним мотоциклистам.Но идти было жутковато.На быке с правой стороны была надпись красной краской -что то -Приветствуем Красную Армию-и т.д...Ныне надписи нет( как и моста)-не видно даже в биноколь.Врядли надпись сохранялась без подновления тогда но оч похоже что её стерли -теперь.
Re: Старые автомобильные мосты
Я кажется нашёл место где был мост между Кантемиром и Фальчи
http://old.wikimapia.org/#lat=46.284523 ... 5&l=29&m=b
здесь видны насыпй
http://geoportal.md/ru/default/map#lat= ... ers=_base1
http://old.wikimapia.org/#lat=46.284523 ... 5&l=29&m=b
здесь видны насыпй
http://geoportal.md/ru/default/map#lat= ... ers=_base1
Re: Старые автомобильные мосты
Да, похоже, что там был мост. Возможно деревянный...Ady88 писал(а):Я кажется нашёл место где был мост между Кантемиром и Фальчи
http://old.wikimapia.org/#lat=46.284523 ... 5&l=29&m=b
здесь видны насыпй
http://geoportal.md/ru/default/map#lat= ... ers=_base1
P.S. Интересно, что в конце сентября я был недалеко от того места и даже было собрался проехать вдоль Прута, но из-за проливных дождей все грунтовые дороги размыло...
Re: Старые автомобильные мосты
На американской карте, составленной по материалам 1941-44 годов насыпь выделена среди других. Видимо строили либо накануне войны 1941-45 годов либо во время неё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые автомобильные мосты
На карте 1930-х годов дорога с мостом через Прут также отрисована.
Ещё один мост в Кагуле, а вот в Леово ничего не было. Сегодня же рассматривается вариант с восстановлением автомобильного моста, который был в Леово (Бумбата). Про Кантемир ничего не слышно...
Ещё один мост в Кагуле, а вот в Леово ничего не было. Сегодня же рассматривается вариант с восстановлением автомобильного моста, который был в Леово (Бумбата). Про Кантемир ничего не слышно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые автомобильные мосты
Про Леова юзер Ionelus нашел мост и там, и даже снимки.Frocus писал(а): а вот в Леово ничего не было.
http://old.wikimapia.org/#lat=46.483144 ... 5&l=29&m=b
Re: Старые автомобильные мосты
В Леово мост также могли построить во время войны либо накануне.
Re: Старые автомобильные мосты
На телеканале Публика прошёл репортаж про реконструкцию ж/д моста через Прут в районе Кантемира и превращения в автомобильно-железнодорожный.
http://ru.publika.md/link_1106301.htmlУ жителей южных районов Молдовы - большие ожидания, связанные с евроинтеграцией страны. Они надеются беспрепятственно пересекать Прут и завязать деловые отношения с жителями приграничных районов соседней страны. Чего не хватает, так это моста через реку. Молдавские и румынские власти обещают восстановить мост вблизи Кантемира, разрушенный во время Второй мировой войны. Пустить по нему планируют и автомобили, и поезда.
Переговоры о восстановлении моста начали ещё летом прошлого года президенты Молдовы и Румынии. Соединить мост должен села Лека Кантемирского района и Фэлчиу румынского уезда Васлуй.
«Мы предложили перестроить этот мост для автомобильного и железнодорожного движения. Это позволит снизить уровень затрат», - отметил председатель Кантемирского района Андрей Малашевский.
Согласно проекту, рельсы проложат параллельно с автотрассой. Местные власти говорят, что такое решение - самое рациональное. Реконструкция моста оценивается в три миллиона евро. А строительство нового обошлось бы в 80 миллионов.
По прогнозам местных властей, мост станет транспортным узлом международного значения.
«В первую очередь, дорога до Бухареста станет короче на 100 километров. Восстановление этого моста даст дополнительные возможности для экономического развития южного региона, и от этого выиграют более 628 тысяч человек», - добавил Малашевский.
Пожилые люди из села Лека с ностальгией вспоминают времена, когда старый деревянный мост связывал два берега Прута:
«В 1941 году была война, и мост разрушили, чтобы танки не смогли пройти. Мост был широким и крепким. Ездили на тот берег на телегах. Ездили на работу, а по субботам возвращались. Хочу видеть, если доживу, конечно, как его восстановят, чтобы наши дети могли им пользоваться, ездить по мосту на ту сторону».
Люди надеются, что с реконструкцией моста можно будут наладить бизнес в соседней Румынии:
«Это было бы очень хорошо. Люди могли бы видеть, как живется на том берегу. Могли бы ездить в Фэлчиу, в другие близлежащие села».
«Мы могли торговать, продавать там нашу продукцию, улучшить жизнь. Здесь родилась моя мать. Она рассказывала, как торговцы ездили по мосту. Возили туда свой товар, а там покупали всё необходимое».
Румынские власти могут дать разрешение на реконструкцию моста в феврале 2014 года. Сейчас на границе с Румынией - пять автомобильных мостов и два железнодорожных.
Re: Старые автомобильные мосты
Автомобильный мост в районе Кантемира таки был деревянный.
http://www.infoprut.ro/2011/un-nou-pod-peste-prut.htmlLocuitorii mai în vârstă din satele din lunca Prutului îşi amintesc de acel pod de lemn, ce asigura circulaţia liberă a mijloacelor de transport, a pietonilor, care călătoreau, mergeau la rude, făceau schimb de mărfuri şi produse. Iată ce ne-a relatat un locuitor al satului Ţiganca, Dumitru Botea, care în curând împlneşte 90 de ani: ,,Îmi amintesc că era un pod de lemn, era bine, mergeam la moară la Murgeni, la târg la Fălciu. Ţin minte, cumpăram material pentru haine, multe lucruri de primă necesitate, făceam schimb de mărfuri. Trecerea era liberă, doar în cazul când aveai de vânzare animale, păsări, trebuia să prezinţi certificat de la medicul-veterinar. A existat acest pod până la război, apoi l-au bombardat. Ar fi tare bine dacă ar fi refăcut, e convenabil, aproape, mulţi avem neamuri dincolo de Prut. Iată, un vecin de-al meu, a adus pe atunci mireasă din Murgeni. Ar fi mai uşor pentru oameni, s-ar restabili, într-un fel, dreptatea istorică, fiindcă tare multe nedreptăţi s-au mai făcut de-a lungul anilor…“.
Re: Старые автомобильные мосты
Интереснейший мост в Серпнёвом (Лейпциге). Возможно очень старый.
Похоже, что располагается рядом с ж/д мостом и разобранной насыпью.
Фото подсмотрено у Виталия Карабули - http://pictones.blogspot.com/2012/04/se ... ipzig.html
Похоже, что располагается рядом с ж/д мостом и разобранной насыпью.
Фото подсмотрено у Виталия Карабули - http://pictones.blogspot.com/2012/04/se ... ipzig.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые автомобильные мосты
Железобетонный мост через реку Прут (150 м) у села Албица (Албица-Леушень).
Foto BENONE Huşi
Foto BENONE Huşi
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые автомобильные мосты
Мост построен в 1936 году, пострадал при бомбардировке 1944 года.Ionelus писал(а):Железобетонный мост через реку Прут (150 м) у села Албица (Албица-Леушень).
Foto BENONE Huşi
В советское время востановлен, открытие состоялось 22 июля 1956.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые автомобильные мосты
Старый автомобильный мост Дубоссары-Устие.С правого берега.13.06.15г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые автомобильные мосты
Скорее то что от него осталось) А вообще поразительно то что в межвоенный период было построено больше мостов нежели примерно за такой же по времени период, независимости на сегодняspinus писал(а):Старый автомобильный мост Дубоссары-Устие.С правого берега.13.06.15г.
Re: Старые автомобильные мосты
Читал пару лет назад о возможном строительстве моста у села Лека. Реальный ли это проект незнаю.Frocus писал(а):Сегодня же рассматривается вариант с восстановлением автомобильного моста, который был в Леово (Бумбата). Про Кантемир ничего не слышно...
Re: Старые автомобильные мосты
Заговорили вновь о строительстве моста через Днестровский лиман.
https://timer-odessa.net/news/cherez_dn ... t_966.html
https://timer-odessa.net/news/cherez_dn ... t_966.html
Re: Старые автомобильные мосты
Цена моста какая-то заоблачная - 16 млрд гривен или около 0,5 млрд евро. Это кто ж столько денег даст (одолжит)?!Igori писал(а): ↑24 янв 2021, 11:21Заговорили вновь о строительстве моста через Днестровский лиман.
https://timer-odessa.net/news/cherez_dn ... t_966.html
Re: Старые автомобильные мосты
По американским меркам вполне нормальная цена.Frocus писал(а): ↑24 янв 2021, 12:41Цена моста какая-то заоблачная - 16 млрд гривен или около 0,5 млрд евро. Это кто ж столько денег даст (одолжит)?!Igori писал(а): ↑24 янв 2021, 11:21Заговорили вновь о строительстве моста через Днестровский лиман.
https://timer-odessa.net/news/cherez_dn ... t_966.html