Страница 3 из 10

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 04 фев 2010, 16:20
Дуболом
sergo писал(а):Особенно без Одесского Порта.
Ну тогда слушайте:
http://af4-2.mail.ru/cgi-bin/readmsg/26 ... el=&notype

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 04 фев 2010, 16:25
er-xvl
Дуболом писал(а):
sergo писал(а):Особенно без Одесского Порта.
Ну тогда слушайте:
http://af4-2.mail.ru/cgi-bin/readmsg/26 ... el=&notype
Лучше так: http://www.youtube.com/watch?v=I6xDLWbWLfI А маяк Называется- Воронцовский.

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 04 июн 2010, 23:27
vladik
Для тех, кто любит Одессу!
Здесь лежит видео прогулки на катере "СПЛИТ" от Морвокзала до пляжа ОТРАДА вдоль побережья, и обратно:
http://files.mail.ru/GE5A4N
Есть также видео поездки на канатной дороге, поездки на фуникулёре, куча фотографий Одессы разных лет, и несколько штук DVD с документальными фильмами про Одессу. Кому интересно- пишите в личку или ICQ.

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 08 июн 2010, 22:40
с Ильинской

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 08 июн 2010, 22:50
corax
с Ильинской писал(а):Для тех хто опять-таки любит Одессу, нашел шикарные панорамы. Беня!!! Сделай нам такие-же!!!
"Такие же" уже есть :)
На этом сайте.

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 08 июн 2010, 22:54
с Ильинской
corax писал(а):
с Ильинской писал(а):Для тех хто опять-таки любит Одессу, нашел шикарные панорамы. Беня!!! Сделай нам такие-же!!!
"Такие же" уже есть :)
На этом сайте.
Спасибо, Corax!

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 18 авг 2010, 09:47
Igori
Прикольная машинка,позволяющая быстро укладывать плитку.Это на причале №16 на Одесском мор.вокзале.А в Киш.мэрии про такие знают?

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 18 авг 2010, 09:49
Igori
Там же.

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 02 сен 2010, 13:37
Igori
Всех одесситов и им Сочувствующих ПОЗДРАВЛЯЮ с Днём ОДЕССЫ :Yahoo!:

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 02 сен 2010, 18:26
steinchik
Igori писал(а):Всех одесситов и им Сочувствующих ПОЗДРАВЛЯЮ с Днём ОДЕССЫ :Yahoo!:
А в советские времена 30 августа считался днём освобождения Одессы... от курортников! :D
Кстати, а когда мне уже вручат орден "Pentru eliberarea din Moldova" :D

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 02 сен 2010, 18:58
Igori
Лучше так:ты отказываешься от ордена,а Миша - от компенсации :D

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 02 сен 2010, 19:58
steinchik
Igori писал(а):Лучше так:ты отказываешься от ордена,а Миша - от компенсации :D
Мише компенсация по любому положена. В Америке таким даже пенсию платят... :wink:

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 02 сен 2010, 21:00
Igori
steinchik писал(а):
Igori писал(а):Лучше так:ты отказываешься от ордена,а Миша - от компенсации :D
Мише компенсация по любому положена. В Америке таким даже пенсию платят... :wink:
А в Румынии и зарплату,наверное.

Re: Кишинёвский троллейбус

Добавлено: 13 сен 2010, 17:30
Nikolai
Вопрос к специалистам: "Очень хорошо помню,что в Одессе до середины 60ых годов ходили троллейбусы на базе автобуса ЛАЗ 965(круглозадый).Причем они были даже в сцепленном варианте(по две машины в сцепке).Обычный ЛАЗ,только со штангами.Конечная у них была возле ж/д вокзала.Они там отстаивались в большом количестве.Что это было? Серийная машина или Одесский "самопал"?

Re: Кишинёвский троллейбус

Добавлено: 13 сен 2010, 18:03
er-xvl
Nikolai писал(а):Вопрос к специалистам: "Очень хорошо помню,что в Одессе до середины 60ых годов ходили троллейбусы на базе автобуса ЛАЗ 965(круглозадый).Причем они были даже в сцепленном варианте(по две машины в сцепке).Обычный ЛАЗ,только со штангами.Конечная у них была возле ж/д вокзала.Они там отстаивались в большом количестве.Что это было? Серийная машина или Одесский "самопал"?
Nikolai, вот ответ на Ваш вопрос: http://avto.at.ua/index/0-33

Re: Кишинёвский троллейбус

Добавлено: 13 сен 2010, 18:23
Nikolai
ER-XVL! Огромное Вам спасибо! Прямо,как в детство вернулся! :yes:

Re: Кишинёвский троллейбус

Добавлено: 13 сен 2010, 18:33
steinchik
Nikolai писал(а):Вопрос к специалистам: "Очень хорошо помню,что в Одессе до середины 60ых годов ходили троллейбусы на базе автобуса ЛАЗ 965(круглозадый).Причем они были даже в сцепленном варианте(по две машины в сцепке).Обычный ЛАЗ,только со штангами.Конечная у них была возле ж/д вокзала.Они там отстаивались в большом количестве.Что это было? Серийная машина или Одесский "самопал"?
Были такие! С 63-го по 69-й. За основу был взят автобус ЛАЗ-695. Выпускались на Львовском автобусном заводе с использованием деталей троллейбуса "Киев-2" (индекс ЛАЗ-695Э). Часть машин собиралась в Киеве и получила индекс "Киев-5", но большинство собиралось в Одессе, на автосборочном заводе (индекс ОдАЗ-695). Всего было получено 30 машин этой марки, и все они работали на 8-м маршруте, который как раз от Вокзала и шёл. К сожалению, существует единственное из известных на сегодняшний день фото одесских машин этого типа, и то только сзади.
Tb414.jpg
Насколько мне известно, сцепок этой модели в Одессе не было. Была одна единственная сцепка в Житомире.
Ещё подобные троллейбусы ездили в Полтаве, Чернигове и др. Вот две фотки из какого-то другого города.
img-1183.jpg
img-1181.jpg

Re: Кишинёвский троллейбус

Добавлено: 13 сен 2010, 19:13
ris55
Троллейбус на базе автобуса ЛАЗ-695Б впервые был изготовлен в Баку в 1962 году и получил наименование БТЛ-62. Он был переделан из автобуса 1959 года (без козырька-"кепочки" и с задним остеклением).
Летом 1963 года троллейбус на базе автобусного кузова ЛАЗ-695Б был изготовлен непосредственно на ЛАЗе. В некоторой заводской документации указывался базовый кузов автобуса ЛАЗ-695Е, но, по сути, в тот момент эти автобусы отличались только моделью устанавливаемого ДВС, которого на троллейбусе небыло, поэтому модель базового кузова для троллейбуса не принципиальна. Однако, следует исходить из того, что в 1963 году на ЛАЗе основным автобусом был ЛАЗ-695Б, и только в 1964 году завод полностью перешёл на производство ЛАЗ-695Е.
Львовский троллейбус получил наименование ЛАЗ-695Т и был изготовлен на заводе в количестве всего 10 штук. Все львовские троллейбусы остались работать в родном городе, а для других городов выпуск троллейбусов был развёрнут на Киевском заводе электротранспорта (КЗЭТ), где он получил наименование Киев-5ЛА. Для производства Киева-5 на КЗЭТ поступали готовые кузова львовских автобусов и на заводе электротранспорта только монтировалось электрооборудование собственного производства. Всего на КЗЭТе в 1963-1964 годах собрано 75 троллейбусов Киев-5ЛА.
Однако, мощностей Киевского завода не хватало для удовлетворения быстро развивающегося в СССР троллейбуса и к производству ЛАЗ-695Т подключился (в том же 1963 году) Одесский автосборочный завод (ОДАЗ). Одесский завод к тому времени передал производство своих самосвалов в Саранск и фактически остался без объекта производства. В Одессе троллейбус получил наименование ОдАЗ-695Т (фото1, фото2). Из Львова на ОдАЗ поступали автобусные кузова с элементами ходовой части, а из Киева всё электрооборудование. Собираемые на ОдАЗе троллейбусы в основном предназначались для троллейбусных парков близлежащих областных центров, имеющих троллейбусное движение. Всего в Одессе за три года (1963-1965 г.г.) собрали 476 троллейбуса ОдАЗ-695Т.
На троллейбусах типа ЛАЗ-695Т был установлен электродвигатель мощностью 78 кВт, а сам троллейбус был способен развивать скорость 50 км/ч. По сравнению с самым распостранённым троллейбусом того времени МТБ-82, львовский троллейбус получился намного легче и при сопоставимой мощности двигателя естественно был более динамичным и экономичным. И в тоже время он был недолговечным (срок службы 7-8 лет) и маловместительным (часть электрооборудования разместилась в салоне), с узкими проходами между сиденьями и узкими дверными проёмами, но выпуск этих машин в какой-то мере позволил сократить дефицит в троллейбусном подвижном составе страны.

Re: Кишинёвский троллейбус

Добавлено: 14 сен 2010, 16:22
Nikolai
Уважаемый STEINCHIK. Вынужден вступить с Вами в спор.Совершенно безапеляционно утверждаю,что в Одессе троллейбусы ЛАЗ695Т(ОдАЗ) ходили в сцепном варианте.Я отчетливо помню момент,когда я спрашивал у отца о предназначении металлической "гормошки"между ведущим и ведомым троллейбусами.Это было именно в Одессе возле ж/д вокзала.Как Вы понимаете,можно забыть "Таблицу умножения",но нельзя забыть некоторые эпизоды детских воспоминаний! Они хранятся на уровне подкорки!
Еще совершенно отчетливо помню,что в Киеве,по маршруту №5,в сцепном варианте ходили МТБ-82 вплоть до 1977 года.Они все были темносеребристого цвета с синими полосками.
А вот еще интересный момент.В январе 1982 года,отдавая долг Родине,довелось мне сиживать на гауптвахте города Чернигова.Под зарешеченными окнами моего уютного прибежища пролегал троллейбусный маршрут.Там я единственный раз в жизни увидел совершенно эксклюзивные экземпляры.На маршруте ходили одновременно: ЗиУ-5, ЗиУ-7, Шкода-9Тр и ужасные гибриды,задняя часть от ЗиУ-5 а передок от Шкоды-9.Их было несколько штук.Совершенно очевидно,что это был продукт местных Кулибиных.Узнать бы о них поподробнее?

Re: Кишинёв-Одесса

Добавлено: 19 окт 2010, 16:07
Igori
А как вам такой трилобит на 1ст.Люстдорфской Дороги?
Без всякой помпы,как говориться!Просто работает.