Морской транспорт
Морской транспорт
Сегодня в порту Сочи в результате сильного шторма на берег был выброшен корабль "Арас-1", ходивший под флагом Молдавии.
На борту сухогруза находилось 13 членов экипажа, в том числе 9 граждан Украины и 4 россиянина. Весь экипаж удалось спасти, и сейчас моряков разместили в одной из гостиниц Сочи, передает "Эхо Москвы".
Как стало известно, судно зашло в порт Сочи 17 декабря, чтобы переждать шторм. Однако волнение на море в районе города оказалось настолько сильным, что сухогруз сломало пополам и выбросило на берег.
По словам спасателей, судно не подлежит восстановлению.
В настоящий момент решается вопрос, что делать с топливом – на борту сухогруза находится до 40 тонн солярки, возможно, есть угроза утечки топлива в акваторию Черного моря.
На борту сухогруза находилось 13 членов экипажа, в том числе 9 граждан Украины и 4 россиянина. Весь экипаж удалось спасти, и сейчас моряков разместили в одной из гостиниц Сочи, передает "Эхо Москвы".
Как стало известно, судно зашло в порт Сочи 17 декабря, чтобы переждать шторм. Однако волнение на море в районе города оказалось настолько сильным, что сухогруз сломало пополам и выбросило на берег.
По словам спасателей, судно не подлежит восстановлению.
В настоящий момент решается вопрос, что делать с топливом – на борту сухогруза находится до 40 тонн солярки, возможно, есть угроза утечки топлива в акваторию Черного моря.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Морской транспорт
Тут надо бы внести некоторую ясность. С недавних пор Молдова стала страной предоставляющей открытую регистрацию морских судов под своим флагом. Да, да,- это тот самый "удобный флаг" (наряду с Либерией, Панамой, Мальтой,Кипром и др.). Самое интересное, то что для предоставления своего морского флага, страна вовсе не обязана иметь выход к морю (например- Монголия и Боливия). Преимущества регистрации удобного флага:
-низкие налоговые ставки;
-низкий уровень обязательной минимальной оплаты труда;
-небольшие регистрационные сборы;
-минимум формальностей;
-крайне короткий (по сравнению с другими) срок регистрации и др.
Т.е. судно просто-напросто зарегистрированно в Молдове и не более того. К примеру, совершенно типичный сегодня расклад: Флаг судна- Молдова, судовладелец- Американец, компания-оператор- Немецкая, фрахтователь- Бразилец, грузоотправитель- Аргентинец, грузополучатель- швед, экипаж- российско-украинско-филиппинский.
-низкие налоговые ставки;
-низкий уровень обязательной минимальной оплаты труда;
-небольшие регистрационные сборы;
-минимум формальностей;
-крайне короткий (по сравнению с другими) срок регистрации и др.
Т.е. судно просто-напросто зарегистрированно в Молдове и не более того. К примеру, совершенно типичный сегодня расклад: Флаг судна- Молдова, судовладелец- Американец, компания-оператор- Немецкая, фрахтователь- Бразилец, грузоотправитель- Аргентинец, грузополучатель- швед, экипаж- российско-украинско-филиппинский.
Re: Морской транспорт
Расклад классный! Это получается как с Либериеей(если я не ошибаюсь )er-xvl писал(а):Тут надо бы внести некоторую ясность. С недавних пор Молдова стала страной предоставляющей открытую регистрацию морских судов под своим флагом. Да, да,- это тот самый "удобный флаг" (наряду с Либерией, Панамой, Мальтой,Кипром и др.). Самое интересное, то что для предоставления своего морского флага, страна вовсе не обязана иметь выход к морю (например- Монголия и Боливия). Преимущества регистрации удобного флага:
-низкие налоговые ставки;
-низкий уровень обязательной минимальной оплаты труда;
-небольшие регистрационные сборы;
-минимум формальностей;
-крайне короткий (по сравнению с другими) срок регистрации и др.
Т.е. судно просто-напросто зарегистрированно в Молдове и не более того. К примеру, совершенно типичный сегодня расклад: Флаг судна- Молдова, судовладелец- Американец, компания-оператор- Немецкая, фрахтователь- Бразилец, грузоотправитель- Аргентинец, грузополучатель- швед, экипаж- российско-украинско-филиппинский.
Re: Морской транспорт
Оказывается, существовал британский корабль под названием "Moldavia"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Морской транспорт
эту ссылку я уже приводила, но решила повторить здесь, как
в более подходящей теме :
Списанные и погибшие суда морфлота СССР
в более подходящей теме :
Списанные и погибшие суда морфлота СССР
Re: Морской транспорт
В ЧМП было несколько пассажирских теплоходов под именем "Молдавия", в разные годы разумеется.
Re: Морской транспорт
Кстати, официально считается что Молдова имеет выход к морю, через порт Джюрджюлешть на Дунае. Потому что река Дунай имеет статус международного водного пути, и в Дунай могут заходить суда типа река-море. Так что можем считать Республику Молдова полноценной морской державой, без тени сомнения. Флаг Молдовы достаточно популярен среди судовладельцев и имеет хорошую репутацию.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Морской транспорт
Это была шутка?vitas77 писал(а):... Флаг Молдовы достаточно популярен среди судовладельцев и имеет хорошую репутацию.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Морской транспорт
О теплоходах "Молдавия" и "Котовский" (1928 года постройки): http://www.kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=710
О т/х "Молдавия" 1960 г. Черноморского Млрского Парододства: http://ships.at.ua/forum/5-160-1
О т/х "Молдавия" 1979 г. Советского Дунайского Пароходства: http://riverforum.ru/showthread.php?t=1633&page=1
О т/х "Молдавия" 1960 г. Черноморского Млрского Парододства: http://ships.at.ua/forum/5-160-1
О т/х "Молдавия" 1979 г. Советского Дунайского Пароходства: http://riverforum.ru/showthread.php?t=1633&page=1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Морской транспорт
Вот еще. Это, как я понял этот:
er-xvl писал(а):т/х "Молдавия" 1960 г. Черноморского Млрского Парододства: http://ships.at.ua/forum/5-160-1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Морской транспорт
Он. Вот еще "до кучи": пионеры и комсомольцы.wowek писал(а):Вот еще. Это, как я понял этот:er-xvl писал(а):т/х "Молдавия" 1960 г. Черноморского Морского Пароходства: http://ships.at.ua/forum/5-160-1
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Морской транспорт
Международный морской профсоюз признал флаг Молдавии удобным, чтобы защитить права моряков.
http://dv.rian.ru/society/20110622/82022158.html
http://dv.rian.ru/society/20110622/82022158.html
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Морской транспорт
Капитан Георгий Викентьевич Баглай, 1887 - 1942 гг. Уроженец г. Аккерман. (http://novostin.mk.ua/analitic/read/?id=810&p) На судне названном в его честь, я проработал с 1985 по 1993г. Ласточка!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Морской транспорт
КАПИТАН ГЕОРГИЙ БАГЛАЙ 1974-1997 ИМО 7436583, в 1997 переименован в Julia IV (Сент-Висент и Гренадины), разделан в Аланге в 2000 годуer-xvl писал(а):Капитан Георгий Викентьевич Баглай, 1887 - 1942 гг. Уроженец г. Аккерман. (http://novostin.mk.ua/analitic/read/?id=810&p) На судне названном в его честь, я проработал с 1985 по 1993г. Ласточка!
Re: Морской транспорт
Видел в Одессе нашу "Принцесску Елену".Уже ходит на Константинополь из Одессы.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Морской транспорт
Молдавский порт Джурджулешты выходит на контейнерный рынок
Международный свободный порт Джурджулешты (Нижний Дунай), единственная точка морской перевалки Республики Молдова, выходит на рынок регулярных контейнерных перевозок, пишет rzd-partner.ru.
Первым проектом порта стала контейнерная линия Джурджулешты – Стамбул, для которой оператором порта, компанией Danube Logistocs, приобретено морское судно MV Kalana.
Судно, предназначенное для перевозки генеральных грузов и контейнеров, отфрахтовано у эстонской судоходной компании Estonian Shipping Company. Судно голландской постройки (1996 г.) и с регистрацией в г. Таллинн рассчитано на перевозку 266 контейнеров (в том числе, 20 рефрижераторных).
"Теперь, помимо услуг по перевалке и хранению грузов, Международный свободный порт Джурджулешты сможет предоставлять клиентам услуги транспортировки грузов через Стамбул по еженедельному графику", – заявил, комментируя событие, председатель правления компании Danube Logistics Томас Мозер.
Напомним, до сих пор специализацией порта Джурджулешты были зерногрузы, нефтепродукты, с ноября 2011 г. – пищевые масла.
(http://allmoldova.com/moldova-news/1249065947.html)
Что собой представляет mv KALANA (кстати "MV"- это не часть названия, как подумал журналист, а "motor vessel", по русски- теплоход) можно здесь: http://www.tschudishipmanagement.com/115eng.html
Международный свободный порт Джурджулешты (Нижний Дунай), единственная точка морской перевалки Республики Молдова, выходит на рынок регулярных контейнерных перевозок, пишет rzd-partner.ru.
Первым проектом порта стала контейнерная линия Джурджулешты – Стамбул, для которой оператором порта, компанией Danube Logistocs, приобретено морское судно MV Kalana.
Судно, предназначенное для перевозки генеральных грузов и контейнеров, отфрахтовано у эстонской судоходной компании Estonian Shipping Company. Судно голландской постройки (1996 г.) и с регистрацией в г. Таллинн рассчитано на перевозку 266 контейнеров (в том числе, 20 рефрижераторных).
"Теперь, помимо услуг по перевалке и хранению грузов, Международный свободный порт Джурджулешты сможет предоставлять клиентам услуги транспортировки грузов через Стамбул по еженедельному графику", – заявил, комментируя событие, председатель правления компании Danube Logistics Томас Мозер.
Напомним, до сих пор специализацией порта Джурджулешты были зерногрузы, нефтепродукты, с ноября 2011 г. – пищевые масла.
(http://allmoldova.com/moldova-news/1249065947.html)
Что собой представляет mv KALANA (кстати "MV"- это не часть названия, как подумал журналист, а "motor vessel", по русски- теплоход) можно здесь: http://www.tschudishipmanagement.com/115eng.html
Re: Морской транспорт
Хорошая новсоть!
Теперь можно надеяться на оживление ж\д движняка!
Теперь можно надеяться на оживление ж\д движняка!
-
- Гражданин
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 16:06
Re: Морской транспорт
При покупке этого "баласта" в Эстонии присутствовал премьер-министр Молдовы. Одни пахали, строили, а другие сливки снимают или слизывают (кому как хочется).Igori писал(а):Хорошая новсоть!
Теперь можно надеяться на оживление ж\д движняка!
Re: Морской транспорт
Так его купили или зафрахтовали?
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Морской транспорт
Зафрахтовали: http://www.gifp.md/ru/news/39.htmlДуболом писал(а):Так его купили или зафрахтовали?