Измаильский порт и водный транспорт
Модератор: rimty
Re: Измаильский порт и водный транспорт
порт во время ВОВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
Agenţia N.F.R. (Navigaţia Fluvială Română)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
Этот же вид на открытке:corax писал(а):1920-е г.
Порт Измаила.
Monografie "Basarabia", 1926
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
такая же открытка, но издана раньше - времен РИ
на румынской облака другие "нарисованы"
на румынской облака другие "нарисованы"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
В баре отеля "Премьер" много фоток,из ТОГО времени.Качество,правда,не очень,поэтому не перефотал.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
Вид набережной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
Ionelus писал(а):Agenţia N.F.R. (Navigaţia Fluvială Română)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
если что, не карайте строго - не помню с какого "нета" утащил фото, но, кажется, на бессарабском форуме его не было - монитор ДуВФ "Ростовцев" в порту Измаил (было указано, что фото румынской разведки, значит это либо вторая половина 1940, либо первая 1941)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
нашел большие размеры на http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=754&p=106 (но ранее находил 1-е фото на каком-то другом сайте)
из этой же серии - монитор "Мартынов"
из этой же серии - монитор "Мартынов"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
- 22 марта 1907 года
взяв пассажиров. Ночью в местности Каролина-Бургаз навстречу ему показался пароход
отдела торгового мореплавания «Одесский Порт». С парохода «Оболенский» раздались
свистки с предупреждением о катастрофе. На казенном пароходе делали попытки миновать
опасность, но грузность шедшей на буксире землечерпательной машины препятствовала
быстрость движения. «Оболенский» носовою частью врезался в самую середину казенного парохода.
«Одесский Порт», перерезанный пополам, пошел ко дну.
Капитан и команда спасены.
Пароход стоит министерству сорок тысяч рублей. «Оболенский», получив повреждения, возвратился обратно в Одессу.
- газета "Русское слово" -
Re: Измаильский порт и водный транспорт
Измаильский порт 1970-80-е
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
паровоз и ...ход (наверное тепло...) http://river-forum.ru/showthread.php/31 ... 0%BE/page6
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
послевоенная разруха на Дунае (фото было по такому же адресу)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
близко по теме к предыдущему...
у этого фото не было ни даты, ни "географии", но так похоже на крепость-пляж в Измаиле
у этого фото не было ни даты, ни "географии", но так похоже на крепость-пляж в Измаиле
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
СДП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
такой вот привет из Риги http://river-forum.ru/showthread.php/27 ... 0%B5/page2
Из газеты 'Час' за 2006 год: Волны и стонут, и плачут.
Интересно, что вот таким нехитрым способом (лево руля - право руля) Elgava в середине девяностых годов прошлого века - самостоятельно! - прибыла в Ригу из... Измаила!
- Elgava - легендарный теплоход, - рассказывает Александр. - Как правило, суда такого класса погружают на сухогруз и таким образом транспортируют. А тут наши ребята из Латвийского речного пароходства, когда начала рушиться система и нависла угроза безработицы, решили организовать собственный бизнес, для чего и приобрели это свежее на тот момент (1991 года выпуска) судно. Так вот в Балтике они поймали полутораметровые волны. Вода и ветер снесли заградительные щиты, штормом выбило лобовые стекла. Море вошло прямо вот сюда, где мы с вами сидим, прошло через все судно и вышло через корму! - Александр тихонечко тронул манипулятор, и послушная «Елгава» начала поворачивать вправо...
Слева за окном появился живописный вид нависшего над половиной Даугавы строящегося Южного моста...
- Так вот ребята-мотористы рассказывают, что в это время они сидели на палубе в резиновой лодке на случай, если придется тонуть. Так-то вот, такое было время! Чуть раньше - в советское, или чуть позже - в наше время, подобный поход через Балтику на судне с осадкой всего 1 метр 40 сантиметров просто себе трудно представить!
Фото Елгавы в навигацию 2009 года
Из газеты 'Час' за 2006 год: Волны и стонут, и плачут.
Интересно, что вот таким нехитрым способом (лево руля - право руля) Elgava в середине девяностых годов прошлого века - самостоятельно! - прибыла в Ригу из... Измаила!
- Elgava - легендарный теплоход, - рассказывает Александр. - Как правило, суда такого класса погружают на сухогруз и таким образом транспортируют. А тут наши ребята из Латвийского речного пароходства, когда начала рушиться система и нависла угроза безработицы, решили организовать собственный бизнес, для чего и приобрели это свежее на тот момент (1991 года выпуска) судно. Так вот в Балтике они поймали полутораметровые волны. Вода и ветер снесли заградительные щиты, штормом выбило лобовые стекла. Море вошло прямо вот сюда, где мы с вами сидим, прошло через все судно и вышло через корму! - Александр тихонечко тронул манипулятор, и послушная «Елгава» начала поворачивать вправо...
Слева за окном появился живописный вид нависшего над половиной Даугавы строящегося Южного моста...
- Так вот ребята-мотористы рассказывают, что в это время они сидели на палубе в резиновой лодке на случай, если придется тонуть. Так-то вот, такое было время! Чуть раньше - в советское, или чуть позже - в наше время, подобный поход через Балтику на судне с осадкой всего 1 метр 40 сантиметров просто себе трудно представить!
Фото Елгавы в навигацию 2009 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
СДП - возвращение из рейса в Измаил - на подходе к порту
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
ещё фото румынской разведки
монитор "Мартынов"
монитор "Мартынов"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Измаильский порт и водный транспорт
румынская разведка зря свой хлеб не ела - канонерская лодка "Красная Армения" в Измаиле 1940
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Измаильский порт и водный транспорт
Я бы даже отметил, что производится "приветствие флагом" в соответствии с Уставом службы на судах Министерства Морского Флота СССР (Глава II ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ СОЮЗА ССР, ФЛАГИ И ВЫМПЕЛЫ, ПРИВЕТСТВИЯ, ВСТРЕЧИ И ТОРЖЕСТВА).AcKerman писал(а):СДП - возвращение из рейса в Измаил - на подходе к порту
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.