Страница 1 из 3

Тираспольский городской транспорт

Добавлено: 26 янв 2012, 00:18
sv shelest
1967 г., пуск первого троллейбуса

Re: Тирасполь

Добавлено: 26 янв 2012, 13:19
Igori
:good:

Это очень редкое фото!

Тираспольский троллейбус

Добавлено: 15 сен 2012, 03:57
trancelover108
Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу:
http://pmrinform.com/ru/news/20120906/08986.html

Не понимаю, почему беларусы дарят, на халяву, сепаратистам, такую технику..

Re: Новые троллейбусы

Добавлено: 15 сен 2012, 06:48
Igori
У них там жарко бывает,наверное.Троллейбус с кандиком :oops:

Re: Новые троллейбусы

Добавлено: 15 сен 2012, 15:15
Ionelus
trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!

Re: Новые троллейбусы

Добавлено: 15 сен 2012, 17:18
Wowo
Ionelus писал(а):
trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!
это по подобию ЯТБ-1 :yes:

Re: Новые троллейбусы

Добавлено: 15 сен 2012, 19:53
Isaac
А мне нравится эта модель нового троллейбуса: низкая посадка, удобно пожилым людям, большие окна. Чем не европейская модель..., по крайней мере, внешний вид вполне современный.

Re: Новые троллейбусы

Добавлено: 15 сен 2012, 19:55
ris55
Isaac писал(а):А мне нравится эта модель нового троллейбуса: низкая посадка, удобно пожилым людям, большие окна. Чем не европейская модель..., по крайней мере, внешний вид вполне современный.
Им бы более веселую окраску!А так какой то скучный цвет :(

Re: Новые троллейбусы

Добавлено: 16 сен 2012, 02:20
trancelover108
Wowo писал(а):
Ionelus писал(а):
trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!
это по подобию ЯТБ-1 :yes:
Мда, перед явно заимствован у ЯТБ. Хотя в Зальцбурге тоже наблюдается тенденция заострения морды:

Re: Новые троллейбусы

Добавлено: 16 сен 2012, 14:42
Isaac
Я был в Зальцбурге три года назад, тогда там еще таких троллейбусов не было. Так что, это внедрение самых последних лет. Ну, а тираспольский вариант не намного хуже зальцбурского.

Re: Тирасполь

Добавлено: 16 сен 2012, 17:22
dammazz
Честно говоря, хоть и Тираспольский троллейбус кажется более современным, мне Кишиневские больше по душе, на люблю "не однозначный" дизайн.

К стати, только мне кажется или еще кому-то, что передняя ось на тираспольском троллейбусе вынесена максимально вперед для максимальной маневренности? :) наверное специально адаптирован для окружающих маршруток.

Re: Тирасполь

Добавлено: 16 сен 2012, 21:40
er-xvl
dammazz писал(а): ...К стати, только мне кажется или еще кому-то, что передняя ось на тираспольском троллейбусе вынесена максимально вперед для максимальной маневренности? :) наверное специально адаптирован для окружающих маршруток.
Скорее всего передняя ось вынесена вперед для максимальной пассажировместимости. Для максимальной маневренности, оси должны быть расположенны насколько это возможно ближе друг к другу. Достаточно вспомнить циркуль.

Re: Новые троллейбусы

Добавлено: 17 сен 2012, 10:08
спартак
Ionelus писал(а):
trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!
В Европе не катаются белорусские троллейбусы, которые ездят по нашему Кишиневу. Кстати отличная машинка. И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается. То, что в городке с населением в 124 тыс. чел. ездят самые современные троллейбусы, этот факт приятен . Он очень удобен внутри . А белорусские троллейбусы Тирасполь часто получает в подарок от Белоруссии или в обмен на продукцию. Так что 140 тыс. евро город экономит за каждую машинку. :) Что касается утирания носов, то надо просто порадоваться, что наши города стали цивилизованней и наши граждане получили возможность ездить на современный транспортных средствах.

Re: Новые троллейбусы

Добавлено: 17 сен 2012, 18:24
Смолин Евгений
спартак писал(а):
Ionelus писал(а):
trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!
В Европе не катаются белорусские троллейбусы, которые ездят по нашему Кишиневу. Кстати отличная машинка. И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается. То, что в городке с населением в 124 тыс. чел. ездят самые современные троллейбусы, этот факт приятен . Он очень удобен внутри . А белорусские троллейбусы Тирасполь часто получает в подарок от Белоруссии или в обмен на продукцию. Так что 140 тыс. евро город экономит за каждую машинку. :) Что касается утирания носов, то надо просто порадоваться, что наши города стали цивилизованней и наши граждане получили возможность ездить на современный транспортных средствах.
Полностью с Вами согласен на счет транспорта. Моя мама, в г Бельцы боится ездить в транспорте, очень высоко и водители не очень внимательны пожилым людям, а тут Такой транспорт!

Re: Новые троллейбусы

Добавлено: 17 сен 2012, 19:36
Ionelus
спартак писал(а):
Ionelus писал(а):
trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!
В Европе не катаются белорусские троллейбусы, которые ездят по нашему Кишиневу.
А мы с белоррусами типа на Марсе живём :crazy: .
спартак писал(а):И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается.
Модераторы передвигая сообщения, ставят меня в идиотском положение.

Re: Новые троллейбусы

Добавлено: 17 сен 2012, 19:43
спартак
[

А мы с белоррусами типа на Марсе живём :crazy: .
спартак писал(а):И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается.
Модераторы передвигая сообщения, ставят меня в идиотском положение.[/quote]
Да все в порядке Ионелус. Я просто предлагаю порадоваться, что и к нам пришли красивые троллейбусы, современные . Пусть они бегают по нашим городам для нашего блага. В Тирасполе эта проблема была решена уже давно, когда белорусы подарили почти 100 новых машин Тирасполю и Бендерам в обмен на продукцию их заводов. Это было несколько лет назад. Теперь немного разбогатели да и купили более современные машины. И вы правы- мы с белорусами живем в Европе, в самом ее центре. :)

Re: Тирасполь

Добавлено: 17 сен 2012, 20:24
Ionelus
Вот ещё такие троллейбусы получил Тирасполь, БКМ 321, как в Кишинёве. Вот эти нравятся.
http://pmrinform.com/ru/news/20120827/08607.html

Re: Тирасполь

Добавлено: 24 сен 2012, 18:43
Igori
И не только троллейбусы!
Сегодня видел по маршруту №19 два МАЗ-226(?).
Правда,не понятно зачем к троллу №19 и маршрутке №20 добавлять ещё и Автобус :?: И,если уж на то пошло,то он должен быть маршрутом №26,как было до Войны.

Да.Прибарахлился Тирас :good:

А эти новые троллы действительно напоминают довоенный ЯТБ-1!Давно заметил.Кстати,эта модель имеет имя собственное(какого-то князя родоначальника поляков и белоруссов :crazy: ),не припоминаю,и появилась ещё несколько лет назад.

Re: Тирасполь

Добавлено: 24 сен 2012, 19:44
ris55
Igori писал(а):И не только троллейбусы!
Сегодня видел по маршруту №19 два МАЗ-226(?).
Правда,не понятно зачем к троллу №19 и маршрутке №20 добавлять ещё и Автобус :?: И,если уж на то пошло,то он должен быть маршрутом №26,как было до Войны.

Да.Прибарахлился Тирас :good:

А эти новые троллы действительно напоминают довоенный ЯТБ-1!Давно заметил.Кстати,эта модель имеет имя собственное(какого-то князя родоначальника поляков и белоруссов :crazy: ),не припоминаю,и появилась ещё несколько лет назад.
АКСМ-420 (Белкоммунмаш 42003А, «Витовт») — низкопольный троллейбус производства Белкоммунмаш. Относится к четвёртому поколению троллейбусов, разработанных заводом. Был впервые представлен в августе 2007 года.
Троллейбус имеет 35 мест для сидения, из них 29 стационарные и 6 по правому борту откидные. Это сделано чтобы увеличить вместимость машины в час-пик. Всего салон может вместить 115 пассажиров.
Габариты троллейбуса соответствуют принятым стандартам: длина — 11,79 метра, ширина — 2,5, высота — 2,86 метра. Кузов изготовлен из композитных материалов. Машина оборудована электрическим выдвижным пандусом и системой «приседания» до уровня тротуара. Салон оснащён системой климат-контроля, поэтому форточек в окнах нет.
Благодаря разработанным на НПО «Энергия» конденсаторным батареям[1] троллейбус может проехать не менее 5 км с полным салоном без контакта с проводами. Это позволит в случае необходимости объезжать дорожные заторы или иные препятствия.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... %D0%9C-420 Кстати в Кишиневе АКСМ-321 — белорусский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2001 на Белкоммунмаше. Относится к третьему поколению троллейбусов, разработанных заводом.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... %D0%9C-321

Re: Тирасполь

Добавлено: 09 окт 2012, 19:20
Igori
Насчитал в Тирасполе БКМ-321 ПЯТЬ штук(все по № 19) и один "Витовт"(№ 2).Может их и больше.кроме того несколько автобусов "МАЗ-226" по № 19.