Тираспольский городской транспорт
Добавлено: 26 янв 2012, 00:18
1967 г., пуск первого троллейбуса
Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
это по подобию ЯТБ-1Ionelus писал(а):Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Им бы более веселую окраску!А так какой то скучный цветIsaac писал(а):А мне нравится эта модель нового троллейбуса: низкая посадка, удобно пожилым людям, большие окна. Чем не европейская модель..., по крайней мере, внешний вид вполне современный.
Мда, перед явно заимствован у ЯТБ. Хотя в Зальцбурге тоже наблюдается тенденция заострения морды:Wowo писал(а):это по подобию ЯТБ-1Ionelus писал(а):Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Скорее всего передняя ось вынесена вперед для максимальной пассажировместимости. Для максимальной маневренности, оси должны быть расположенны насколько это возможно ближе друг к другу. Достаточно вспомнить циркуль.dammazz писал(а): ...К стати, только мне кажется или еще кому-то, что передняя ось на тираспольском троллейбусе вынесена максимально вперед для максимальной маневренности? наверное специально адаптирован для окружающих маршруток.
В Европе не катаются белорусские троллейбусы, которые ездят по нашему Кишиневу. Кстати отличная машинка. И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается. То, что в городке с населением в 124 тыс. чел. ездят самые современные троллейбусы, этот факт приятен . Он очень удобен внутри . А белорусские троллейбусы Тирасполь часто получает в подарок от Белоруссии или в обмен на продукцию. Так что 140 тыс. евро город экономит за каждую машинку. Что касается утирания носов, то надо просто порадоваться, что наши города стали цивилизованней и наши граждане получили возможность ездить на современный транспортных средствах.Ionelus писал(а):Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Полностью с Вами согласен на счет транспорта. Моя мама, в г Бельцы боится ездить в транспорте, очень высоко и водители не очень внимательны пожилым людям, а тут Такой транспорт!спартак писал(а):В Европе не катаются белорусские троллейбусы, которые ездят по нашему Кишиневу. Кстати отличная машинка. И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается. То, что в городке с населением в 124 тыс. чел. ездят самые современные троллейбусы, этот факт приятен . Он очень удобен внутри . А белорусские троллейбусы Тирасполь часто получает в подарок от Белоруссии или в обмен на продукцию. Так что 140 тыс. евро город экономит за каждую машинку. Что касается утирания носов, то надо просто порадоваться, что наши города стали цивилизованней и наши граждане получили возможность ездить на современный транспортных средствах.Ionelus писал(а):Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
А мы с белоррусами типа на Марсе живём .спартак писал(а):В Европе не катаются белорусские троллейбусы, которые ездят по нашему Кишиневу.Ionelus писал(а):Модели уродливей этого, в Европе не найдёш. И тут обсуждается кишинёвский транспорт, а не кто кому утёр ...!!!trancelover108 писал(а):Ха. А Тирасполь круто утер нос Кишиневу
Модераторы передвигая сообщения, ставят меня в идиотском положение.спартак писал(а):И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается.
А мы с белоррусами типа на Марсе живём .
спартак писал(а):И Тут обсуждается Тирасполь, а не кишиневский транспорт и все, что его касается.
Модераторы передвигая сообщения, ставят меня в идиотском положение.[/quote]
Да все в порядке Ионелус. Я просто предлагаю порадоваться, что и к нам пришли красивые троллейбусы, современные . Пусть они бегают по нашим городам для нашего блага. В Тирасполе эта проблема была решена уже давно, когда белорусы подарили почти 100 новых машин Тирасполю и Бендерам в обмен на продукцию их заводов. Это было несколько лет назад. Теперь немного разбогатели да и купили более современные машины. И вы правы- мы с белорусами живем в Европе, в самом ее центре.
АКСМ-420 (Белкоммунмаш 42003А, «Витовт») — низкопольный троллейбус производства Белкоммунмаш. Относится к четвёртому поколению троллейбусов, разработанных заводом. Был впервые представлен в августе 2007 года.Igori писал(а):И не только троллейбусы!
Сегодня видел по маршруту №19 два МАЗ-226(?).
Правда,не понятно зачем к троллу №19 и маршрутке №20 добавлять ещё и Автобус И,если уж на то пошло,то он должен быть маршрутом №26,как было до Войны.
Да.Прибарахлился Тирас
А эти новые троллы действительно напоминают довоенный ЯТБ-1!Давно заметил.Кстати,эта модель имеет имя собственное(какого-то князя родоначальника поляков и белоруссов ),не припоминаю,и появилась ещё несколько лет назад.