в 1990 Лари приезжала на завод и сказала-Он нам не нужен.Мы сельскохозяйственная республика.Wowo писал(а): где ж наши молдавские трактора сегодня?
Автомобиле- и тракторостроение
Модератор: rimty
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Переснял в музее водонапорной башни, на Садовой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Трактор Т-70 "Молдаванин". Видеообзор Ивана Зенкевича: https://www.youtube.com/watch?v=TxmYaeQ0-jE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Кишинёвские, тираспольские и бендерские предприятия.
Какую технику делали в МССР
Какую технику делали в МССР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Улица Лихачева. 1-ый авторемонтный завод. На заднем плане бетонно - растворный цех Минстроя.rimty писал(а):Кишинёвские, тираспольские и бендерские предприятия.
Какую технику делали в МССР
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Кажется, никто еще не писал о том, что одна из модификаций кишиневского трактора (Т-54В "Болгарин") производилась на Карловском тракторном заводе в Народной Республике Болгария по лицензии. Видео обзор Ивана Зенкевича для интересующихся: https://www.youtube.com/watch?v=noEbhuPHxMk
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
их много я видел в 70х на юге-Ч-Лунга,Тараклия и т.д.Отличались оранжевой окраской,а технически-коробкой скоростей упрощенной .Эта была не модификация, а предыдущее поколение Т-54В .er-xvl писал(а):Кажется, никто еще не писал о том, что одна из модификаций кишиневского трактора (Т-54В "Болгарин") производилась на Карловском тракторном заводе в Народной Республике Болгария по лицензии. Видео обзор Ивана Зенкевича для интересующихся: https://www.youtube.com/watch?v=noEbhuPHxMk
Re: Автомобиле- и тракторостроение
"МОЛДАВИЯ ЮБИЛЕЙНАЯ",изд."Тимпул" 1974 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Вы мне напомнили.
В 1968 мой отец был одним из руководителей в отделе испытаний на тракторном.
Рассказывал.
Образцы нещадно тестировались на полигоне НАТИ, это уже одноименный поселок под Одессой.
Трактора гоняли на износ, с двухтонной болванкой на крюке, снимали показания, фиксировали, отправляли в Кишинев обратно машину, с пакетом документации, где ее разбирали и контролировали изношенность агрегатов/механизмов.
Все было по серьезному. Ни трактора, ни топливо не жалели. Мехводы менялись, трактора не останавливались.
Иногда бонусом для испытателей, была несанкционированная помощь местным аграриям, в обмен на дары моря, огородов, и ликеро-водочных изделий. Но это уже было высшим пилотажем испытателей, чтоб не в ущерб статистике тестирования.
Залетчиков Кишинев по цифрам вычислял быстро, и отзывал, а зарплаты испытателей в командировке были приличные.
Надежные были первые серии тракторов, и очень востребованные для виноградарей.
Разрабатывались и испытывались трактора с изменяемым клиренсом, для сложного рельефа виноградников, но это уже было потом.
А глубоко потом уже все оказалось ненужным. Покупаем белорусские.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Образцы всей техники тестировались на полигоне МИС(машино испытательная станция) в Кишиневе находилась на Чеканахvenberg_r писал(а): ↑14 май 2020, 20:06Вы мне напомнили.
В 1968 мой отец был одним из руководителей в отделе испытаний на тракторном.
Рассказывал.
Образцы нещадно тестировались на полигоне НАТИ, это уже одноименный поселок под Одессой.
Трактора гоняли на износ, с двухтонной болванкой на крюке, снимали показания, фиксировали, отправляли в Кишинев обратно машину, с пакетом документации, где ее разбирали и контролировали изношенность агрегатов/механизмов.
Все было по серьезному. Ни трактора, ни топливо не жалели. Мехводы менялись, трактора не останавливались.
Иногда бонусом для испытателей, была несанкционированная помощь местным аграриям, в обмен на дары моря, огородов, и ликеро-водочных изделий. Но это уже было высшим пилотажем испытателей, чтоб не в ущерб статистике тестирования.
Залетчиков Кишинев по цифрам вычислял быстро, и отзывал, а зарплаты испытателей в командировке были приличные.
Надежные были первые серии тракторов, и очень востребованные для виноградарей.
Разрабатывались и испытывались трактора с изменяемым клиренсом, для сложного рельефа виноградников, но это уже было потом.
А глубоко потом уже все оказалось ненужным. Покупаем белорусские.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Вы так в этом безапеляционно уверены? Позвольте оставить эту историю 1968 г с испытанием тракторов Кишиневского завода в НАТИ как достоверную.ris55 писал(а): ↑14 май 2020, 22:04Образцы всей техники тестировались на полигоне МИС(машино испытательная станция) в Кишиневе находилась на Чеканахvenberg_r писал(а): ↑14 май 2020, 20:06Вы мне напомнили.
В 1968 мой отец был одним из руководителей в отделе испытаний на тракторном.
Рассказывал.
Образцы нещадно тестировались на полигоне НАТИ, это уже одноименный поселок под Одессой.
Трактора гоняли на износ, с двухтонной болванкой на крюке, снимали показания, фиксировали, отправляли в Кишинев обратно машину, с пакетом документации, где ее разбирали и контролировали изношенность агрегатов/механизмов.
Все было по серьезному. Ни трактора, ни топливо не жалели. Мехводы менялись, трактора не останавливались.
Иногда бонусом для испытателей, была несанкционированная помощь местным аграриям, в обмен на дары моря, огородов, и ликеро-водочных изделий. Но это уже было высшим пилотажем испытателей, чтоб не в ущерб статистике тестирования.
Залетчиков Кишинев по цифрам вычислял быстро, и отзывал, а зарплаты испытателей в командировке были приличные.
Надежные были первые серии тракторов, и очень востребованные для виноградарей.
Разрабатывались и испытывались трактора с изменяемым клиренсом, для сложного рельефа виноградников, но это уже было потом.
А глубоко потом уже все оказалось ненужным. Покупаем белорусские.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Так испытания техники бывают разные. Как минимум:
- заводские доводочные;
- предварительные;
- периодические;
- типовые;
- квалификационные;
- приемочные;
- эксплуатационные.
Более чем уверен, что их все просто невозможно провести в одном месте.
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Могу с уверенностью об этом говорить-мой отец до своей смерти был главным бухгалтером МИС
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Специально были выделены для этих цели поля с разными культурами(кукуруза,подсолнечник и т.д.)Поля находились от Вадулуй -водской в сторону Заводской-естественно тогда там ничего не было-ни ТЭЦ ни заводов ничего.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Автомобиле- и тракторостроение
С разными грунтами и разными климатическими условиями тоже?
Re: Автомобиле- и тракторостроение
Re: Автомобиле- и тракторостроение
В таком случае объясни-зачем в Молдавии при Министерстве сельского хозяйства была создана Машино Испытательная Станция(МИС)?