Страница 8 из 10

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 12 апр 2019, 10:45
Sserg77
Wowo писал(а)::wall: где ж наши молдавские трактора сегодня?
в 1990 Лари приезжала на завод и сказала-Он нам не нужен.Мы сельскохозяйственная республика.

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 22 май 2019, 14:34
serj63-63
Переснял в музее водонапорной башни, на Садовой.

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 01 июл 2019, 16:11
rimty
Строительство завода

отсюда

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 09 июл 2019, 17:31
shtolz88
108bcf57c20d3d8026fafb88a92b24_1.jpg

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 10 ноя 2019, 20:48
er-xvl
Трактор Т-70 "Молдаванин". Видеообзор Ивана Зенкевича: https://www.youtube.com/watch?v=TxmYaeQ0-jE

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 18 ноя 2019, 13:54
rimty
Кишинёвские, тираспольские и бендерские предприятия.
Какую технику делали в МССР

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 19 ноя 2019, 01:33
kiborabr
rimty писал(а):Кишинёвские, тираспольские и бендерские предприятия.
Какую технику делали в МССР
Улица Лихачева. 1-ый авторемонтный завод. На заднем плане бетонно - растворный цех Минстроя.

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 19 ноя 2019, 22:38
er-xvl
Кажется, никто еще не писал о том, что одна из модификаций кишиневского трактора (Т-54В "Болгарин") производилась на Карловском тракторном заводе в Народной Республике Болгария по лицензии. Видео обзор Ивана Зенкевича для интересующихся: https://www.youtube.com/watch?v=noEbhuPHxMk

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 26 ноя 2019, 10:36
Sserg77
er-xvl писал(а):Кажется, никто еще не писал о том, что одна из модификаций кишиневского трактора (Т-54В "Болгарин") производилась на Карловском тракторном заводе в Народной Республике Болгария по лицензии. Видео обзор Ивана Зенкевича для интересующихся: https://www.youtube.com/watch?v=noEbhuPHxMk
их много я видел в 70х на юге-Ч-Лунга,Тараклия и т.д.Отличались оранжевой окраской,а технически-коробкой скоростей упрощенной .Эта была не модификация, а предыдущее поколение Т-54В .

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 14 май 2020, 16:43
serj63-63
"МОЛДАВИЯ ЮБИЛЕЙНАЯ",изд."Тимпул" 1974 г.

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 14 май 2020, 20:06
venberg_r
serj63-63 писал(а):
14 май 2020, 16:43
"МОЛДАВИЯ ЮБИЛЕЙНАЯ",изд."Тимпул" 1974 г.
Вы мне напомнили.
В 1968 мой отец был одним из руководителей в отделе испытаний на тракторном.
Рассказывал.
Образцы нещадно тестировались на полигоне НАТИ, это уже одноименный поселок под Одессой.
Трактора гоняли на износ, с двухтонной болванкой на крюке, снимали показания, фиксировали, отправляли в Кишинев обратно машину, с пакетом документации, где ее разбирали и контролировали изношенность агрегатов/механизмов.
Все было по серьезному. Ни трактора, ни топливо не жалели. Мехводы менялись, трактора не останавливались.
Иногда бонусом для испытателей, была несанкционированная помощь местным аграриям, в обмен на дары моря, огородов, и ликеро-водочных изделий. Но это уже было высшим пилотажем испытателей, чтоб не в ущерб статистике тестирования.
Залетчиков Кишинев по цифрам вычислял быстро, и отзывал, а зарплаты испытателей в командировке были приличные.

Надежные были первые серии тракторов, и очень востребованные для виноградарей.
Разрабатывались и испытывались трактора с изменяемым клиренсом, для сложного рельефа виноградников, но это уже было потом.
А глубоко потом уже все оказалось ненужным. Покупаем белорусские.

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 14 май 2020, 22:04
ris55
venberg_r писал(а):
14 май 2020, 20:06
serj63-63 писал(а):
14 май 2020, 16:43
"МОЛДАВИЯ ЮБИЛЕЙНАЯ",изд."Тимпул" 1974 г.
Вы мне напомнили.
В 1968 мой отец был одним из руководителей в отделе испытаний на тракторном.
Рассказывал.
Образцы нещадно тестировались на полигоне НАТИ, это уже одноименный поселок под Одессой.
Трактора гоняли на износ, с двухтонной болванкой на крюке, снимали показания, фиксировали, отправляли в Кишинев обратно машину, с пакетом документации, где ее разбирали и контролировали изношенность агрегатов/механизмов.
Все было по серьезному. Ни трактора, ни топливо не жалели. Мехводы менялись, трактора не останавливались.
Иногда бонусом для испытателей, была несанкционированная помощь местным аграриям, в обмен на дары моря, огородов, и ликеро-водочных изделий. Но это уже было высшим пилотажем испытателей, чтоб не в ущерб статистике тестирования.
Залетчиков Кишинев по цифрам вычислял быстро, и отзывал, а зарплаты испытателей в командировке были приличные.

Надежные были первые серии тракторов, и очень востребованные для виноградарей.
Разрабатывались и испытывались трактора с изменяемым клиренсом, для сложного рельефа виноградников, но это уже было потом.
А глубоко потом уже все оказалось ненужным. Покупаем белорусские.
Образцы всей техники тестировались на полигоне МИС(машино испытательная станция) в Кишиневе находилась на Чеканах

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 14 май 2020, 22:09
venberg_r
ris55 писал(а):
14 май 2020, 22:04
venberg_r писал(а):
14 май 2020, 20:06
serj63-63 писал(а):
14 май 2020, 16:43
"МОЛДАВИЯ ЮБИЛЕЙНАЯ",изд."Тимпул" 1974 г.
Вы мне напомнили.
В 1968 мой отец был одним из руководителей в отделе испытаний на тракторном.
Рассказывал.
Образцы нещадно тестировались на полигоне НАТИ, это уже одноименный поселок под Одессой.
Трактора гоняли на износ, с двухтонной болванкой на крюке, снимали показания, фиксировали, отправляли в Кишинев обратно машину, с пакетом документации, где ее разбирали и контролировали изношенность агрегатов/механизмов.
Все было по серьезному. Ни трактора, ни топливо не жалели. Мехводы менялись, трактора не останавливались.
Иногда бонусом для испытателей, была несанкционированная помощь местным аграриям, в обмен на дары моря, огородов, и ликеро-водочных изделий. Но это уже было высшим пилотажем испытателей, чтоб не в ущерб статистике тестирования.
Залетчиков Кишинев по цифрам вычислял быстро, и отзывал, а зарплаты испытателей в командировке были приличные.

Надежные были первые серии тракторов, и очень востребованные для виноградарей.
Разрабатывались и испытывались трактора с изменяемым клиренсом, для сложного рельефа виноградников, но это уже было потом.
А глубоко потом уже все оказалось ненужным. Покупаем белорусские.
Образцы всей техники тестировались на полигоне МИС(машино испытательная станция) в Кишиневе находилась на Чеканах
Вы так в этом безапеляционно уверены? Позвольте оставить эту историю 1968 г с испытанием тракторов Кишиневского завода в НАТИ как достоверную.

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 15 май 2020, 08:27
er-xvl
ris55 писал(а):
14 май 2020, 22:04
Образцы всей техники тестировались на полигоне МИС(машино испытательная станция) в Кишиневе находилась на Чеканах
Так испытания техники бывают разные. Как минимум:
- заводские доводочные;
- предварительные;
- периодические;
- типовые;
- квалификационные;
- приемочные;
- эксплуатационные.
Более чем уверен, что их все просто невозможно провести в одном месте.

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 15 май 2020, 17:28
ris55
er-xvl писал(а):
15 май 2020, 08:27
ris55 писал(а):
14 май 2020, 22:04
Образцы всей техники тестировались на полигоне МИС(машино испытательная станция) в Кишиневе находилась на Чеканах
Так испытания техники бывают разные. Как минимум:
- заводские доводочные;
- предварительные;
- периодические;
- типовые;
- квалификационные;
- приемочные;
- эксплуатационные.
Более чем уверен, что их все просто невозможно провести в одном месте.
Могу с уверенностью об этом говорить-мой отец до своей смерти был главным бухгалтером МИС

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 15 май 2020, 17:44
er-xvl
ris55 писал(а):
15 май 2020, 17:28
Могу с уверенностью об этом говорить-мой отец до своей смерти был главным бухгалтером МИС
Говорить что? Что все виды испытаний техники всегда проводятся только в одном месте?

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 15 май 2020, 19:12
ris55
er-xvl писал(а):
15 май 2020, 17:44
ris55 писал(а):
15 май 2020, 17:28
Могу с уверенностью об этом говорить-мой отец до своей смерти был главным бухгалтером МИС
Говорить что? Что все виды испытаний техники всегда проводятся только в одном месте?
Специально были выделены для этих цели поля с разными культурами(кукуруза,подсолнечник и т.д.)Поля находились от Вадулуй -водской в сторону Заводской-естественно тогда там ничего не было-ни ТЭЦ ни заводов ничего.

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 15 май 2020, 19:21
er-xvl
ris55 писал(а):
15 май 2020, 19:12
Специально были выделены для этих цели поля с разными культурами(кукуруза,подсолнечник и т.д.)Поля находились от Вадулуй -водской в сторону Заводской-естественно тогда там ничего не было-ни ТЭЦ ни заводов ничего.
С разными грунтами и разными климатическими условиями тоже?

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 15 май 2020, 19:38
ris55
er-xvl писал(а):
15 май 2020, 19:21
ris55 писал(а):
15 май 2020, 19:12
Специально были выделены для этих цели поля с разными культурами(кукуруза,подсолнечник и т.д.)Поля находились от Вадулуй -водской в сторону Заводской-естественно тогда там ничего не было-ни ТЭЦ ни заводов ничего.
С разными грунтами и разными климатическими условиями тоже?
Не знаю как с климатическими условиями-техника испытывалась для условий Молдавии

Re: Автомобиле- и тракторостроение

Добавлено: 15 май 2020, 19:40
ris55
В таком случае объясни-зачем в Молдавии при Министерстве сельского хозяйства была создана Машино Испытательная Станция(МИС)?