Трамвайное депо.

Модераторы: rimty, er-xvl

Nosrevan
Местный
Местный
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:47

Re: Трамвайное депо.

Сообщение Nosrevan » 08 ноя 2012, 21:46

Igori писал(а):Все трамвайные депо, рассположенные центрах городов(бывш.СССР), подвергаются жесточайшему прессингу.И многие погибли.
Что правда,то правда.

Nosrevan
Местный
Местный
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 15:47

Re: Трамвайное депо.

Сообщение Nosrevan » 09 ноя 2012, 15:32

steinchik писал(а):
svan писал(а):Значит трамваи и троллейбусы "жили" вместе 10 лет пока в 1959 году не построили 1-й тролл. парк на ул. 25 октября.
Так ведь и троллейбусов было немного. 2-й маршрут появился в 54-м, 3-й - в 57-м, а 4-й - в 59-м году.
Часть троллейбусов (4-6) постоянно ночевали возле ост. Госпитальная даже в 60е годы.Здесь же производили и
небольшой ремонт.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Трамвайное депо.

Сообщение Ionelus » 11 ноя 2012, 12:19

Депо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
nichita1975
Местный
Местный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Трамвайное депо.

Сообщение nichita1975 » 11 ноя 2012, 16:01

Ionelus писал(а):Депо
Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Трамвайное депо.

Сообщение ris55 » 11 ноя 2012, 16:11

nichita1975 писал(а):
Ionelus писал(а):Депо
Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?
Я так понимаю-эти ворота сделаны из брезента(или типа брезента)который просто скручивался в верхней части,а провода над ним.

Аватара пользователя
nichita1975
Местный
Местный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Трамвайное депо.

Сообщение nichita1975 » 11 ноя 2012, 19:20

ris55 писал(а):
nichita1975 писал(а):
Ionelus писал(а):Депо
Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?
Я так понимаю-эти ворота сделаны из брезента(или типа брезента)который просто скручивался в верхней части,а провода над ним.
Значит, эти брезентовые "ворота" должны были иметь возможность быстро сниматься, чтобы трамвай заехал внутрь.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Трамвайное депо.

Сообщение Ionelus » 11 ноя 2012, 20:45

Разрушенный, 1941 г.
869690.jpg
Советский период.
v007.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Трамвайное депо.

Сообщение ris55 » 11 ноя 2012, 22:04

nichita1975 писал(а):
ris55 писал(а):
Ionelus писал(а):Депо
Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?
Я так понимаю-эти ворота сделаны из брезента(или типа брезента)который просто скручивался в верхней части,а провода над ним.
Значит, эти брезентовые "ворота" должны были иметь возможность быстро сниматься, чтобы трамвай заехал внутрь.[/quote]Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)

Аватара пользователя
nichita1975
Местный
Местный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Трамвайное депо.

Сообщение nichita1975 » 12 ноя 2012, 23:15

ris55 писал(а):Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)
Ну да. Если на скорости туда въезжать, то действительно, могло быть именно так!) Правда, можно было и застрять, как мне кажется, в проёме.

димитрий шуков
Местный
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45

Re: Трамвайное депо.

Сообщение димитрий шуков » 12 ноя 2012, 23:18

nichita1975 писал(а):
ris55 писал(а):Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)
Ну да. Если на скорости туда въезжать, то действительно, могло быть именно так!) Правда, можно было и застрять, как мне кажется, в проёме.
Я бы предположил, что перед брезентовыми воротами трамвайная дуга опускалась, и по проезду оных опять поднималась на линию. А вот если бы туда заезжали не трамваи, а троллейбусы :wall: вот тогда да мороки было бы много.

Аватара пользователя
nichita1975
Местный
Местный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Трамвайное депо.

Сообщение nichita1975 » 13 ноя 2012, 11:01

димитрий шуков писал(а):
nichita1975 писал(а):
ris55 писал(а):Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)
Ну да. Если на скорости туда въезжать, то действительно, могло быть именно так!) Правда, можно было и застрять, как мне кажется, в проёме.
Я бы предположил, что перед брезентовыми воротами трамвайная дуга опускалась, и по проезду оных опять поднималась на линию. А вот если бы туда заезжали не трамваи, а троллейбусы :wall: вот тогда да мороки было бы много.
То есть, хотите сказать, что кто-то вталкивал (тащил за собой) трамвай в помещение депо? Аккумуляторов явно у двухосного MAN 1913 года выпуска не было!

А троллейбус точно уже тогда бы сам не въехал)

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Трамвайное депо.

Сообщение ris55 » 13 ноя 2012, 11:26

Зачем тащить или вкатывать?Проезд своим ходом(по инерции)-всего то ничего проехать.

Аватара пользователя
alexTzibari
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:59
Откуда: Moldova

Re: Трамвайное депо.

Сообщение alexTzibari » 23 ноя 2012, 21:49

был на днях в трамвайном депо, на снимал специально для форума
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Трамвайное депо.

Сообщение ris55 » 23 ноя 2012, 22:55

alexTzibari писал(а):был на днях в трамвайном депо, на снимал специально для форума
Говорили там где то рельсы остались-не видел?Вроде в самом депо-если будешь посмотри и фото ,пожалуйста!
А согласитесь-какое все таки красивое сооружение!И ничто и никто его не разрушил!Ни война,ни землетрясения! :good:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Трамвайное депо.

Сообщение Igori » 24 ноя 2012, 01:40

Святое Место,я бы сказал.

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Трамвайное депо.

Сообщение Смолин Евгений » 24 ноя 2012, 22:21

ris55 писал(а):
alexTzibari писал(а):был на днях в трамвайном депо, на снимал специально для форума
Говорили там где то рельсы остались-не видел?Вроде в самом депо-если будешь посмотри и фото ,пожалуйста!
А согласитесь-какое все таки красивое сооружение!И ничто и никто его не разрушил!Ни война,ни землетрясения! :good:
Замечательные фото.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Трамвайное депо.

Сообщение ris55 » 24 ноя 2012, 22:37

alexTzibari писал(а):был на днях в трамвайном депо, на снимал специально для форума
Поражает,что новые трансформаторы просто стоят без прикрытия на улице! :sorry:

Аватара пользователя
alexTzibari
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 20:59
Откуда: Moldova

Re: Трамвайное депо.

Сообщение alexTzibari » 25 ноя 2012, 14:31

что касается рельс, они все сохранились, правда под осфальтом. Что же касается разрушений, то есть следы от обстрела на административном корпусе. Так же они достроили там один маленький блок, видимо не хватало ))) но жизнь там кипит, собераются новые тролики, ремонтные работы по мелачам
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13119
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Трамвайное депо.

Сообщение corax » 25 ноя 2012, 16:26

Спасибо!
слегка отредактировал план:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: Трамвайное депо.

Сообщение Ionelus » 11 мар 2013, 18:06

На территории депо.
Виден 4-этажный жилой дом на ул. Михай Витязул угол Митрополит Дософтей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвские конка и трамвай»