Re: Трамвайное депо.
Добавлено: 08 ноя 2012, 21:46
Что правда,то правда.Igori писал(а):Все трамвайные депо, рассположенные центрах городов(бывш.СССР), подвергаются жесточайшему прессингу.И многие погибли.
Что правда,то правда.Igori писал(а):Все трамвайные депо, рассположенные центрах городов(бывш.СССР), подвергаются жесточайшему прессингу.И многие погибли.
Часть троллейбусов (4-6) постоянно ночевали возле ост. Госпитальная даже в 60е годы.Здесь же производили иsteinchik писал(а):Так ведь и троллейбусов было немного. 2-й маршрут появился в 54-м, 3-й - в 57-м, а 4-й - в 59-м году.svan писал(а):Значит трамваи и троллейбусы "жили" вместе 10 лет пока в 1959 году не построили 1-й тролл. парк на ул. 25 октября.
Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?Ionelus писал(а):Депо
Я так понимаю-эти ворота сделаны из брезента(или типа брезента)который просто скручивался в верхней части,а провода над ним.nichita1975 писал(а):Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?Ionelus писал(а):Депо
Значит, эти брезентовые "ворота" должны были иметь возможность быстро сниматься, чтобы трамвай заехал внутрь.ris55 писал(а):Я так понимаю-эти ворота сделаны из брезента(или типа брезента)который просто скручивался в верхней части,а провода над ним.nichita1975 писал(а):Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?Ionelus писал(а):Депо
Значит, эти брезентовые "ворота" должны были иметь возможность быстро сниматься, чтобы трамвай заехал внутрь.[/quote]Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)nichita1975 писал(а):Я так понимаю-эти ворота сделаны из брезента(или типа брезента)который просто скручивался в верхней части,а провода над ним.ris55 писал(а):Мне вот любопытно. Ворота депо закрываются чем-то наподобие опускающихся жалюзи. Интересно, а как эти жалюзи сочетались с трамвайными проводами? Были установлены ниже них? Но как тогда в здание депо трамваи заезжали?Ionelus писал(а):Депо
Ну да. Если на скорости туда въезжать, то действительно, могло быть именно так!) Правда, можно было и застрять, как мне кажется, в проёме.ris55 писал(а):Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)
Я бы предположил, что перед брезентовыми воротами трамвайная дуга опускалась, и по проезду оных опять поднималась на линию. А вот если бы туда заезжали не трамваи, а троллейбусы вот тогда да мороки было бы много.nichita1975 писал(а):Ну да. Если на скорости туда въезжать, то действительно, могло быть именно так!) Правда, можно было и застрять, как мне кажется, в проёме.ris55 писал(а):Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)
То есть, хотите сказать, что кто-то вталкивал (тащил за собой) трамвай в помещение депо? Аккумуляторов явно у двухосного MAN 1913 года выпуска не было!димитрий шуков писал(а):Я бы предположил, что перед брезентовыми воротами трамвайная дуга опускалась, и по проезду оных опять поднималась на линию. А вот если бы туда заезжали не трамваи, а троллейбусы вот тогда да мороки было бы много.nichita1975 писал(а):Ну да. Если на скорости туда въезжать, то действительно, могло быть именно так!) Правда, можно было и застрять, как мне кажется, в проёме.ris55 писал(а):Не обязательно.Токоприемник просто скользил по брезенту и далее опять на провод(у трамвая все таки широкий токоприемник)
Говорили там где то рельсы остались-не видел?Вроде в самом депо-если будешь посмотри и фото ,пожалуйста!alexTzibari писал(а):был на днях в трамвайном депо, на снимал специально для форума
Замечательные фото.ris55 писал(а):Говорили там где то рельсы остались-не видел?Вроде в самом депо-если будешь посмотри и фото ,пожалуйста!alexTzibari писал(а):был на днях в трамвайном депо, на снимал специально для форума
А согласитесь-какое все таки красивое сооружение!И ничто и никто его не разрушил!Ни война,ни землетрясения!
Поражает,что новые трансформаторы просто стоят без прикрытия на улице!alexTzibari писал(а):был на днях в трамвайном депо, на снимал специально для форума