Кишинёвский трамвай. Планы на будущее.
Добавлено: 20 янв 2012, 13:13
eNews: До 2015 года в Кишинёве появится трамвайная линия
18 января 2012
До 2015 года в Кишинёве будет построена трамвайная или монорельсовая линия, которая соединит Аэропорт и зону отдыха Ватра. Кроме того, к 2025 году будет построено ещё несколько трамвайных линий, которые пройдут по всем районам столицы. Комплексная схема транспорта была представлена сегодня, 18 января в рамках публичных консультаций, - передаёт eNews.md со ссылкой на arena.md.
Также к 2025 году планируется построить канатные дороги, которые объединят несколько районов города. Маршруты некоторых микроавтобусов к 2025 году из центра столицы будут перемещены на периферию, а микроавтобусы в центре города могут быть заменены на альтернативный общественный транспорт.
Напомним, что в В 1889 году на Александровской улице (в настоящее время Проспект Штефана чел Маре) и некоторых других улицах в центре города была построена и пущена в эксплуатацию первая конно-железная линия длиной в 6 км. В 1913 году она была заменена электрическим трамваем. В 1939 году в Трамвайном парке было 50 вагонов, а маршруты охватывали площадь в 11 км, обслуживая 175 тысяч пассажиров. В 1961 году трамвайное движение в Кишинёве было прекращено, все трамвайные пути демонтированы.
фото: oldchisinau.com
(http://enews.md/news/view/17309/)
Дай-то Бог! Но лично мне приходит на ум три литературных персонажа,- Ходжа Насреддин, который брался за десять лет научить султанского ишака разговаривать- в твердой уверенности, что за десять лет умрет либо ишак, либо султан, либо он сам, Президент Республики Анчурия: "...Довольно кормить народ пустыми обещаниями... страна покроется сетью железных дорог, больниц и зоопарков, каждый житель Анчурии будет иметь свой собственный грамофон..." , ну и Остап Ибрагимович с проектом Нью-Васюки.
А портал e-news, молодцы дали ссылочку на фото взятое с нашего сайта.
18 января 2012
До 2015 года в Кишинёве будет построена трамвайная или монорельсовая линия, которая соединит Аэропорт и зону отдыха Ватра. Кроме того, к 2025 году будет построено ещё несколько трамвайных линий, которые пройдут по всем районам столицы. Комплексная схема транспорта была представлена сегодня, 18 января в рамках публичных консультаций, - передаёт eNews.md со ссылкой на arena.md.
Также к 2025 году планируется построить канатные дороги, которые объединят несколько районов города. Маршруты некоторых микроавтобусов к 2025 году из центра столицы будут перемещены на периферию, а микроавтобусы в центре города могут быть заменены на альтернативный общественный транспорт.
Напомним, что в В 1889 году на Александровской улице (в настоящее время Проспект Штефана чел Маре) и некоторых других улицах в центре города была построена и пущена в эксплуатацию первая конно-железная линия длиной в 6 км. В 1913 году она была заменена электрическим трамваем. В 1939 году в Трамвайном парке было 50 вагонов, а маршруты охватывали площадь в 11 км, обслуживая 175 тысяч пассажиров. В 1961 году трамвайное движение в Кишинёве было прекращено, все трамвайные пути демонтированы.
фото: oldchisinau.com
(http://enews.md/news/view/17309/)
Дай-то Бог! Но лично мне приходит на ум три литературных персонажа,- Ходжа Насреддин, который брался за десять лет научить султанского ишака разговаривать- в твердой уверенности, что за десять лет умрет либо ишак, либо султан, либо он сам, Президент Республики Анчурия: "...Довольно кормить народ пустыми обещаниями... страна покроется сетью железных дорог, больниц и зоопарков, каждый житель Анчурии будет иметь свой собственный грамофон..." , ну и Остап Ибрагимович с проектом Нью-Васюки.
А портал e-news, молодцы дали ссылочку на фото взятое с нашего сайта.