Да было такое дело, и даже очень хорошо помню, что троллейбус 11го маршрута при следовании на Скулянку почему не останавливался у Парка Победы, проезжал ее без остановки, и меня это как ребенка 5-6 лет очень сильно удивляло почемуvv12122000 писал(а): ↑05 июл 2023, 22:19А еще здесь было двустороннее движение, видна линия в сторону центра по Космонавтов - Пушкинской
История кишинёвского троллейбуса
Re: История кишинёвского троллейбуса
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: История кишинёвского троллейбуса
Ни одного нет на маршрутах.
Re: История кишинёвского троллейбуса
С Днём Рождения! 74 года!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: История кишинёвского троллейбуса
Он уже не 01,а 04
-
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 23:37
Re: История кишинёвского троллейбуса
Ему вернули исторический номер, какой был в период его работы на линии с 1949 г. - "04". А первые три - это другие несколько машин МТБ-82 Д из первой партии в 6 штук, которые в том 1949 г. открывали троллейбусное движение. Из шести машин сохранилась только эта.
Re: История кишинёвского троллейбуса
Wowek,по-моему,ЗиУ-682 на год младше.У нас в 73-м они появились,если не позже
Если говорить об ЭПОХЕ ЗиУ, то с 1951 года.
72 года
Если говорить об ЭПОХЕ ЗиУ, то с 1951 года.
72 года
Re: История кишинёвского троллейбуса
Да,так и есть. ТП1 первым всегда получал.
Re: История кишинёвского троллейбуса
А именно 1 мая 1973 года. И тогда же туда перенаправили 3-ку со Скулянки. А ровно через год появился 15-й.
Re: История кишинёвского троллейбуса
https://transphoto.org/photo/1009434/?vid=121765 вот тут пишут, что 72 год и учитывая, что производство данной модели началось в середине 1972 года, то врядли его аж через год стали поставлять в союзную столицу
Re: История кишинёвского троллейбуса
Подтверждаю, 1972-й. Помню их именно у Дома Печати.Udaloy писал(а): ↑15 окт 2023, 20:57https://transphoto.org/photo/1009434/?vid=121765 вот тут пишут, что 72 год и учитывая, что производство данной модели началось в середине 1972 года, то врядли его аж через год стали поставлять в союзную столицу
Re: История кишинёвского троллейбуса
разрешите Вам возразить, 15-й так же пустили в 1973, но уже в конце мая, а вот 3-ку со Скулянки на Коммуну развернули уже в 1976-мsteinchik писал(а): ↑15 окт 2023, 18:47А именно 1 мая 1973 года. И тогда же туда перенаправили 3-ку со Скулянки. А ровно через год появился 15-й.
Re: История кишинёвского троллейбуса
Может и 72-й, хотя троллы тогда приходили не каждый год.Последние ЗиУ-5Д тоже были 1972 года рождения.
Re: История кишинёвского троллейбуса
Извините, но Вы ошибаетесь.asotel писал(а): ↑15 окт 2023, 21:51разрешите Вам возразить, 15-й так же пустили в 1973, но уже в конце мая, а вот 3-ку со Скулянки на Коммуну развернули уже в 1976-м
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: История кишинёвского троллейбуса
Х-м, 15-й в 73-ем, 16-й аж в 77-ом, а 17-й так я вообще уже помню в школу вроде пошёл, когда запустили. Значит где-то 79-80-й. Пожалуй реже новые маршруты запускали только в первые годы независимости. После запуска 24-го до запуска 25-го лет 10 прошло или сколько?
Re: История кишинёвского троллейбуса
Хотелось бы, но по данным из RTEC имеем: и
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.