Эти данные вызывают у меня очень мало доверия. Достаточно посмотреть, что они пишут о дате запуска 22-го троллейбуса.
История кишинёвского троллейбуса
Re: История кишинёвского троллейбуса
12 лет, если точнее, 24 с 23 пустили в 1988 году, 25 и 26 в 2000wowek писал(а): ↑18 окт 2023, 02:15Х-м, 15-й в 73-ем, 16-й аж в 77-ом, а 17-й так я вообще уже помню в школу вроде пошёл, когда запустили. Значит где-то 79-80-й. Пожалуй реже новые маршруты запускали только в первые годы независимости. После запуска 24-го до запуска 25-го лет 10 прошло или сколько?
Re: История кишинёвского троллейбуса
Не забывайте,что сначала 25-й ходил от Виеру до Волкова.В каких-то 90-х, а по Чевкарской пошёл при Урекяне в нулевых. На День Города. Может и в 2000-м.
Re: История кишинёвского троллейбуса
[/quote]
Эти данные вызывают у меня очень мало доверия. Достаточно посмотреть, что они пишут о дате запуска 22-го троллейбуса.
[/quote]
Я как-то говорил, что эти данные не претендуют на энциклопедическую точность, а основаны на частично сохранившихся / частично заполненных паспортах маршрутов того времени. Не исключены какие-то пробелы
Эти данные вызывают у меня очень мало доверия. Достаточно посмотреть, что они пишут о дате запуска 22-го троллейбуса.
[/quote]
Я как-то говорил, что эти данные не претендуют на энциклопедическую точность, а основаны на частично сохранившихся / частично заполненных паспортах маршрутов того времени. Не исключены какие-то пробелы
Re: История кишинёвского троллейбуса
Я эти данные брал в музее КТУ, но так как в то время я жил как раз на перекрестке Чернышевского и Энгельса, то прекрасно помню как тянули провода. И мне почему то казалось что и 14 и 15 пустили одновременно. То что 3-й пустили позже, то это к "гадалке не ходи" я еще помню как она ездила на Скулянку, хотя в 1975=м я только пошел в первый класс.
На следующей неделе может будет дорога в архивы может получится "добыть еще информации"
Re: История кишинёвского троллейбуса
Я пошёл в школу 1 сентября 1973 года. 15-й пустили, когда я уже ходил в школу и был в 1-м классе.
Плюс вот это:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: История кишинёвского троллейбуса
Сегодня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: История кишинёвского троллейбуса
Хм... а почему именно сегодня ее пустили в город? Вроде бы как то дата к дню пуска троллейбусов в Кишиневе или какому то другому событию не подходит...
Re: История кишинёвского троллейбуса
Вроде какая то делегация была, я так слышал.
Re: История кишинёвского троллейбуса
По поводу маршрутов 14 и 15 решил продолжить в "профильной ветке" - http://oldchisinau.com/forum/viewtopic ... 1&start=40steinchik писал(а): ↑15 окт 2023, 18:47А именно 1 мая 1973 года. И тогда же туда перенаправили 3-ку со Скулянки. А ровно через год появился 15-й.
Re: История кишинёвского троллейбуса
О, так мы, получается, практически ровесники!asotel писал(а): ↑03 окт 2023, 06:43Да было такое дело, и даже очень хорошо помню, что троллейбус 11го маршрута при следовании на Скулянку почему не останавливался у Парка Победы, проезжал ее без остановки, и меня это как ребенка 5-6 лет очень сильно удивляло почемуvv12122000 писал(а): ↑05 июл 2023, 22:19А еще здесь было двустороннее движение, видна линия в сторону центра по Космонавтов - Пушкинской
Re: История кишинёвского троллейбуса
Да,N 11 и 14 не останавливались на «ул.25 Октября» у Парка Победы, потому что их остановка была на Жуковского.В Те Времена пешеходов не баловали.
Re: История кишинёвского троллейбуса
В ТП N1 за красочным забором появился ЗиУ-683, со свежепокрашенными штангами.
К чему бы это? К Музею,или к …
К чему бы это? К Музею,или к …
Re: История кишинёвского троллейбуса
Кстати в России Завод имени Урицкого (ЗиУ) позже переименованный в ТРОЛЗА обанкротился в прошлом году.
Даже из официальный сайт уже недоступен стал
Даже из официальный сайт уже недоступен стал