современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Модераторы: rimty, er-xvl

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение vitalik » 17 окт 2009, 19:16

Суть такова. На очередном этапе модернизации (реставрации) подвижного состава троллейбусных парков были выпущены 6 машин (по 2 из каждого парка). Они отличались от остальных мягкими сиденьями, дверьми а-ля ЮМЗ, бегущей строкой в салоне. Дабы привлечь внимание (и финансы) власть придержащих, они должны были чаще мелькать перед Примарией. 2-й маршрут - наиболее подходящий для этого, самый короткий, оттого обслуживался всего 6 машинами. Так на нём и оказались троллейбусы из 3-х парков. Взамен второй парк отдал по 2 машины на 10-ку и 9-ку, т.к. резервных троллейбусов у парков практически не имеется. Странно, что осталось без внимания, что несколькими месяцами раньше точно так же на 22-м ходила машина 3-го парка (по тем же причинам), а по 21-му - из 1-го.

Аватара пользователя
Ionelus
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Откуда: Chişinău

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение Ionelus » 17 окт 2009, 19:38

vitalik писал(а): Странно, что осталось без внимания, что несколькими месяцами раньше точно так же на 22-м ходила машина 3-го парка (по тем же причинам), а по 21-му - из 1-го.
А вот и фото 22 маршрута с номерами 3 троллейбусного парка :shock:

Изображение

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение vitalik » 17 окт 2009, 19:44

Всё верно. И эта же машина работала и на 2-ке

ААЛЕКСБУУРГ
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение ААЛЕКСБУУРГ » 17 окт 2009, 20:02

vitalik писал(а):Суть такова. На очередном этапе модернизации (реставрации) подвижного состава троллейбусных парков были выпущены 6 машин (по 2 из каждого парка). Они отличались от остальных мягкими сиденьями, дверьми а-ля ЮМЗ, бегущей строкой в салоне. Дабы привлечь внимание (и финансы) власть придержащих, они должны были чаще мелькать перед Примарией. 2-й маршрут - наиболее подходящий для этого, самый короткий, оттого обслуживался всего 6 машинами. Так на нём и оказались троллейбусы из 3-х парков. Взамен второй парк отдал по 2 машины на 10-ку и 9-ку, т.к. резервных троллейбусов у парков практически не имеется. Странно, что осталось без внимания, что несколькими месяцами раньше точно так же на 22-м ходила машина 3-го парка (по тем же причинам), а по 21-му - из 1-го.
Весело, а я то думаю, чего это как новые троллейбусы и автобусы приходят в город их сразу ставят на центральные городские маршруты ( Автобусы МАН- 3 и 5 маршруты), Троллейбусы Балкоммунмаш на 22 маршурт. Таких бы Белкоммунмашей с прицепом да на Чеканы несколько штук, а то и ЗИУ сочлененные и ЮМЗ и Белкоммунмаш уже не помещаются на Штефана чел Маре, а все равно суют для показухи.

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение vitalik » 17 окт 2009, 21:47

Мне кажется, что это - нормальная практика для многих городов, и вряд ли Кишинёв в этом плане уникален. Дело не только в показухе. Ещё есть разные дороги, и в центре они, как правило, лучше. 2-й парк с большой осторожностью прописал одну из Шкод на 5-м маршруте - Мунчештская сами знаете в каком состоянии. А прицепы на Чеканах пока не срочны. Более сложный рельеф (Алеку Руссо для троллейбуса - не шутка), да и днём, в отличие от центра, пассажиропоток сильно ослабевает (к тому же он - односторонний, а в центре народ мечется в разные стороны). А Шкоды, между прочим, на 30% менее вместительны, чем ЗиУ, что очень хорошо чувствуется в час-пик....

ААЛЕКСБУУРГ
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение ААЛЕКСБУУРГ » 18 окт 2009, 12:19

vitalik писал(а):Мне кажется, что это - нормальная практика для многих городов, и вряд ли Кишинёв в этом плане уникален. Дело не только в показухе. Ещё есть разные дороги, и в центре они, как правило, лучше. 2-й парк с большой осторожностью прописал одну из Шкод на 5-м маршруте - Мунчештская сами знаете в каком состоянии. А прицепы на Чеканах пока не срочны. Более сложный рельеф (Алеку Руссо для троллейбуса - не шутка), да и днём, в отличие от центра, пассажиропоток сильно ослабевает (к тому же он - односторонний, а в центре народ мечется в разные стороны). А Шкоды, между прочим, на 30% менее вместительны, чем ЗиУ, что очень хорошо чувствуется в час-пик....
Я с Вами во многом согласен, однако на счет "не срочно" думаю Вы просто проживаете в другом районе, где проблема утренней посадки в троллейбус не так актуальна. На счет рельефа на Ал.Руссо никто конечно не спорит, но у нас есть 13-ый маршрут, который не в какие горки не поднимается и спускается, однако ходит переполненный.
Я несколько раз ездил на Буюканы и с Боюкан на 22 троллейбусе, так по Алба Юлии ( а это 3 км) троллейбус с прицепом шел почти пустой, он начинает наполняться в районе к-т Флакэра.

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение vitalik » 20 окт 2009, 21:32

Проблемы утренней посадки в троллейбусы на Чеканах и Буюканах мне отлично знакомы, и сильно они друг от друга не отличаются. Единственное, что мне всё же кажется, что эта проблема на 23, 24 маршрутах несколько острее, чем на 13. А на счёт сочленённых троллейбусов по 13-му: 1. Ну, сколько там народу ездит между после 9 утра и 13 ч. Чтобы обеспечить "прицепу" нормальную наполняемость, ему придётся дать 20-мин. интервал. Пассажиров это вряд ли привлечёт. 2. Ул. Заводская - далеко не идеальна для движения троллейбусов, а в повороты Измаильская - 31 Августа - Тигина даже ЗиУ вписываются не всегда гладко. А другой, более удачный разворот для 13-го в центре пока ещё не создали.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение Igori » 17 ноя 2009, 21:01

С 1 ноября на всех остановках расклеено расписание троллейбусов по раб.дням.На некоторых остановках есть и по выходным(расклеено ранее).
Самое невероятное,что оно ПРИМЕРНО соблюдается :shock: ...а иногда и точно :!:

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение vitalik » 21 ноя 2009, 18:29

А чего ж ему не соблюдаться? При установленном интервале в 3 мин. (по 22-му) любой подъезжающий троллейбус будет соответствовать графику, т.к. отклонение в +/- 1 мин не считается нарушением. Только нездоровому человеку могла прийти идея афишировать расписание движения троллейбусов с интервалом движения на маршруте в 3-6 мин. Загруженность кишинёвских дорог ещё никто не отменял, поэтому даже 10-15 минутное опоздание может считаться нормой. Троллейбус приезжает на остановку в график следующей за ним машины (а может быть даже 2-й, 3-ей и т.д.). А изучающим расписание в ожидании троллейбуса кажется, что "всё точно как в аптеке". А если учесть, что расписания меняются не реже, чем времена года, то эффект от них посчитайте сами.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение Igori » 21 ноя 2009, 19:36

И тем не менее это лучше,чем тупые объявления,расклеянные на стёклах.Не правда ли :?: Кстати,за этими остановками следят :ночью их обслуживает бригада уборщиков.Часы,разумеется,долго не прожили :)

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение vitalik » 22 ноя 2009, 13:12

Igori писал(а):И тем не менее это лучше,чем тупые объявления,расклеянные на стёклах.Не правда ли :?: Кстати,за этими остановками следят :ночью их обслуживает бригада уборщиков.Часы,разумеется,долго не прожили :)
Павильоны от EPA-Media и без расписаний не облеплялись объявлениями. А клеить расписания в таком виде только для того, чтобы быть похожими на Европу.....? Выстрел вхолостую. Интересно, австрияки или немцы, что понаставили этих павильонов, у себя на родине тоже ставят бытовые часы с китайскими батарейками под воздействие атмосферы? А "упрощение" дизайна (без часов, названия остановки и халтура при монтаже) как-то сказалось на стоимости контракта. А вместо профильных кресел для нехилых людей можно было лавочку сделать, тогда пространство пяти кресел могли бы освоить восемь-десять человек. И почему никто не интересуется, где же расписания маршрутных такси. Более половины перевозок в городе осуществляется именно ими, а узнать хотя бы время первой и последней машины на маршруте практически невозможно.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11055
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение steinchik » 22 ноя 2009, 19:15

vitalik писал(а):Интересно, австрияки или немцы, что понаставили этих павильонов, у себя на родине тоже ставят бытовые часы с китайскими батарейками под воздействие атмосферы?
Стройте сами, тогда не на кого валить будет :wink:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение Igori » 01 дек 2009, 23:57

Новую остановку(тролл.,авт.) сделали на Тимошенко,3.Называется "Гидротехника".
Почему нельзя было её сделать выше у лестницы к бывш.туберкулёзной больнице?Там и место больше, и Джамбо рядом:всё это принесло бы тролл.управлению дополнительную прибыль при конкуренции с маршрутками.


Кстати,как вам новые штрафы :?:

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11055
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение steinchik » 02 дек 2009, 03:23

Igori писал(а): Почему нельзя было её сделать выше у лестницы к бывш.туберкулёзной больнице?
А ведь она там кстати была, в начале 70-х!

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение vitalik » 02 дек 2009, 22:42

Igori писал(а):Новую остановку(тролл.,авт.) сделали на Тимошенко,3.Называется "Гидротехника".
Почему нельзя было её сделать выше у лестницы к бывш.туберкулёзной больнице?Там и место больше, и Джамбо рядом:всё это принесло бы тролл.управлению дополнительную прибыль при конкуренции с маршрутками.


Кстати,как вам новые штрафы :?:
Конкуренция троллейбуса и маршрутки не заключается в том, кто из них чаще останавливается. Остановкой воспользуются 2-6 человек, а для остальных 70-ти - это лишняя минута в пути. Маршрутки нагоняют время, порой ценою нарушения ПДД (в тч - скоростного режима), а у троллейбуса - строгие ограничения по скорости (в поворотах, на стрелках, спусках). А создать равные условия для конкуренции можно, обязав маршрутки останавливаться только на остановках. Но к этому не стремятся ни водители, ни тем более, пассажиры. И власти смотрят на это сквозь пальцы и "бессильно" разводят руками.

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13119
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение corax » 03 дек 2009, 16:44

Навёл порядок, раскидал вашу несомненно интересную дискуссию по двум другим дискуссиям:

Царские, румынские и советские названия кишинёвских улиц

Окупация Молдовы . Мифы и Реалии .

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение Igori » 03 дек 2009, 17:30

Я имел ввиду,что близость остановки тролла от Джамбы могла бы привлечь людей к проезду в автобусе и троллейбусе.А так они ВЫНУЖДЕНЫ искать спасения от больших переходов пешком в маршрутках.

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение vitalik » 04 дек 2009, 22:13

Что значит "вынуждены"? Jumbo - единственный в своём роде shopping-centre, к которому во что бы то ни стало нужно каждому приходится ежедневно добираться? Насколько интенсивнее стала использоваться остановка у "Космоса" после открытия "Grand Hall"? Или Sun City серьёзно прибавил троллям пассажиров? Мне кажется, что основная масса посетителей подобных заведений в своих передвижениях по городу пользуются транспортом более высокого порядка. Экономией в 1 лей или более высокими потолками их в троллейбус не заманить. А новых машин, в которых удастся не растерять удовольствие от покупок/развлечений, очень не много.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение Igori » 05 дек 2009, 02:03

А вот и нет :!: Куча знакомых девок движется на троллах,имея проездной билет :!: Хотя им это и противно.Но пока они найдут "постоянного хозяина" ,чтобы "присосаться"-вынуждены экономить на троллах :!: Сейчас люди научились считать :!:

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: современный троллейбус проводит интересные эксперементы

Сообщение vitalik » 05 дек 2009, 08:37

А-афигеть, какая экономия: ездить на троллях (минус 1 лей), а отовариваться/прожигать в Jumbo. Судя по состоянию нашей экономики, так сейчас "экономят" 3/4 населения :)

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский троллейбус»