Re: Кишинёвский троллейбус
Добавлено: 19 ноя 2010, 10:16
ciota ne rabotaet website...
Если спрашивает Городской совет то точно голубой ...corax писал(а):На сайте примэрии приглашают высказаться по поводу цвета закупаемых троллейбусов.
Обещают прислушаться к пожеланиям.
ТАК СБОРКА-ТО НАША -румынскаяGaerlind писал(а):А дизайн у тролейбусов то красивый. Современный. Молодцы, Беларусы!
Если у них и качество изготовления и надежность тоже на высоте, то тогда вообще к победителю тендера претензий не будет...
Так хочется же ХОРОШОЙGaerlind писал(а):У Румын сборка как раз неплохая.
Скорее всего заказная акция по очернению действий мэрии по тайной просьбе одной (называть не будем - и так понятно какой) политической партии, которая очень сильно не любит нынешнее градоуправление. Дешевые приемы. Манерам Английских Лордов им (представителям этой партии) никогда не обладать, как вижу...Igori писал(а):зато беспокоит средства масс.информации,раз поднята такая шумиха.Я другого объяснения не вижу.
Да,фиг с ними,с манерами.Хоть бы взяток не хапалиGaerlind писал(а):Скорее всего заказная акция по очернению действий мэрии по тайной просьбе одной (называть не будем - и так понятно какой) политической партии, которая очень сильно не любит нынешнее градоуправление. Дешевые приемы. Манерам Английских Лордов им (представителям этой партии) никогда не обладать, как вижу...Igori писал(а):зато беспокоит средства масс.информации,раз поднята такая шумиха.Я другого объяснения не вижу.
Очень интересный ход мысли!Gaerlind писал(а):Скорее всего заказная акция по очернению действий мэрии по тайной просьбе одной (называть не будем - и так понятно какой) политической партии, которая очень сильно не любит нынешнее градоуправление. Дешевые приемы. Манерам Английских Лордов им (представителям этой партии) никогда не обладать, как вижу...Igori писал(а):зато беспокоит средства масс.информации,раз поднята такая шумиха.Я другого объяснения не вижу.
Это не правда . Деньги на приобретение новых троллейбусов - это кредит , который надо будет возвращать . Для того чтобы Молдова приняла спорный вопрос с % за кредит была часть денег (кажется 5-8% ) пожертвована Евросоюзом ...Gaerlind писал(а):...Да и выбор места сборки тоже логически ясен. Деньги на покупку троллейбусов дает Европейский Банк Реконструкции и Развития. Естественно что раз Европа дает нашару бабки ...
Да , но выборы то через 3 дня ! И кому-то очень хочется показаться Белыми зайчиками ...Igori писал(а):В принципе,да.Также и написано:"... мэрия просит помочь и т.п...." Да и инфа идёт не только по коммунячему каналу.
Наоборот им лучше не обращать внимания и замалчивать всячески.У них ещё будет возможность поPRться по этому поводу,когда сроки поставки не выполнят.Что-то тут не так просто.
Цитата взята отсюда: http://news.open.by/economics/39736Общая стоимость проекта - 13,7 млн. евро. Помимо ЕБРР, проект финансируют Европейский инвестиционный банк и Европейский союз.
ЕБРР и ЕИБ выделили мэрии Кишинева на покупку троллейбусов кредиты в сумме по 5 млн. евро сроком на 10 лет с каникулами по выплатам в 2 года под процентную ставку 5% годовых. Еще 0,7 млн. евро ЕБРР предоставит в качестве технической помощи для содействия властям Кишинева в процессе проектирования и закупки систем электронных билетов для общественного транспорта, разработки долгосрочной стратегии в секторе публичного транспорта и т.д. ЕС предоставляет властям Кишинева грант в сумме 3 млн. евро, который покроет проценты по кредитам банков.
Gaerlind писал(а):Цитата взята отсюда: http://news.open.by/economics/39736Gaerlind писал(а):Общая стоимость проекта - 13,7 млн. евро. Помимо ЕБРР, проект финансируют Европейский инвестиционный банк и Европейский союз.
ЕБРР и ЕИБ выделили мэрии Кишинева на покупку троллейбусов кредиты в сумме по 5 млн. евро сроком на 10 лет с каникулами по выплатам в 2 года под процентную ставку 5% годовых. Еще 0,7 млн. евро ЕБРР предоставит в качестве технической помощи для содействия властям Кишинева в процессе проектирования и закупки систем электронных билетов для общественного транспорта, разработки долгосрочной стратегии в секторе публичного транспорта и т.д. ЕС предоставляет властям Кишинева грант в сумме 3 млн. евро, который покроет проценты по кредитам банков.
Так что в итоге этот кредит превращается в лизинг (беспроцентное приобретение в рассрочку сроком на 10 лет о отсрочкой первого платежа сроком на 2 года).
В любом случае тот факт что европа не забыла своих граждан и обеспечила их рабочими местами вполне разумное решение.
Тем более, что у Румынии уже давно налажены партнерские отношения с Беларусами (в Румынии на заводе ROCAR собираются автобусы МАЗ-103 для собственных муниципальных нужд).
Ды? Напомните кто помнит сколько проработали на маршрутах те несколько ROCARов, которые были закуплены (или подарены, не знаю) в конце 90-х? Что-то мне вспоминается, что через год они в полный хлам превратились.Gaerlind писал(а):У Румын сборка как раз неплохая.