Троллейбусные маршруты

Модераторы: rimty, er-xvl

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение Antbez » 18 ноя 2020, 11:12

steinchik писал(а):
17 ноя 2020, 22:11
steinchik писал(а):
16 ноя 2020, 21:37
Antbez писал(а):
16 ноя 2020, 18:10
Обязательно вернут)))
Не факт. Им выгоднее пускать по Штефана для увеличения пассажиропотока. Возьмите, к примеру, 26-й.
А вообще-то по Албишоаре лучше всего пустить не 19-й автобус, а 19-й троллейбус на автономном ходу. С Гренобля (либо Ворот Города) на Рышкановку (либо Чеканы).
Поддерживаю! Хотя всё же лучше пустить два №19: автобуса - по Албишоара, а троллейбуса - по Кантемира, Измаильской, Владимиреску и далее на Рышкановку или Чеканы. Лучше троллейбус на автономном ходу, тогда он мог бы от угла Владимиреску и Киевской ехать автономным ходом. Кстати, тогда появляется вариативность и на Рышкановке. Например, Киевская - Московский пр. - Мирона Костина - Димо - Студенческая (как недлогое время ходила №127).

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение asotel » 18 ноя 2020, 12:59

Antbez писал(а):
18 ноя 2020, 11:12
Поддерживаю! Хотя всё же лучше пустить два №19: автобуса - по Албишоара, а троллейбуса - по Кантемира, Измаильской, Владимиреску и далее на Рышкановку или Чеканы. Лучше троллейбус на автономном ходу, тогда он мог бы от угла Владимиреску и Киевской ехать автономным ходом.
А для поворота с с Владимиреску на Киевскую не будет слишком маленький угол поворота для него?

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение Antbez » 18 ноя 2020, 13:27

asotel писал(а):
18 ноя 2020, 12:59
Antbez писал(а):
18 ноя 2020, 11:12
Поддерживаю! Хотя всё же лучше пустить два №19: автобуса - по Албишоара, а троллейбуса - по Кантемира, Измаильской, Владимиреску и далее на Рышкановку или Чеканы. Лучше троллейбус на автономном ходу, тогда он мог бы от угла Владимиреску и Киевской ехать автономным ходом.
А для поворота с с Владимиреску на Киевскую не будет слишком маленький угол поворота для него?
Если не получится, то троллейбус может снять штанги на предыдущей остановке, далее по Рышкану, академика Сахарова, Димо, Студенческой, а вот обратно по Московскому пр., Киевской, Владимиреску. Тогда, кстати, авт. №19 и трол. №19 смогут на Рышкановке друг друга дополнить)))

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение steinchik » 18 ноя 2020, 16:31

asotel писал(а):
18 ноя 2020, 12:59
Antbez писал(а):
18 ноя 2020, 11:12
Поддерживаю! Хотя всё же лучше пустить два №19: автобуса - по Албишоара, а троллейбуса - по Кантемира, Измаильской, Владимиреску и далее на Рышкановку или Чеканы. Лучше троллейбус на автономном ходу, тогда он мог бы от угла Владимиреску и Киевской ехать автономным ходом.
А для поворота с с Владимиреску на Киевскую не будет слишком маленький угол поворота для него?
Да вроде нет. Я уже просчитал этот поворот в своей программе. Впритык, но получается.

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение Antbez » 18 ноя 2020, 17:47

steinchik писал(а):
18 ноя 2020, 16:31
asotel писал(а):
18 ноя 2020, 12:59
Antbez писал(а):
18 ноя 2020, 11:12
Поддерживаю! Хотя всё же лучше пустить два №19: автобуса - по Албишоара, а троллейбуса - по Кантемира, Измаильской, Владимиреску и далее на Рышкановку или Чеканы. Лучше троллейбус на автономном ходу, тогда он мог бы от угла Владимиреску и Киевской ехать автономным ходом.
А для поворота с с Владимиреску на Киевскую не будет слишком маленький угол поворота для него?
Да вроде нет. Я уже просчитал этот поворот в своей программе. Впритык, но получается.
Но получается только для автономного хода? Если по проводам, то не выходит?

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение steinchik » 18 ноя 2020, 17:52

Antbez писал(а):
18 ноя 2020, 17:47
steinchik писал(а):
18 ноя 2020, 16:31
asotel писал(а):
18 ноя 2020, 12:59

А для поворота с с Владимиреску на Киевскую не будет слишком маленький угол поворота для него?
Да вроде нет. Я уже просчитал этот поворот в своей программе. Впритык, но получается.
Но получается только для автономного хода? Если по проводам, то не выходит?
Какая разница? Мы же говорим про радиус поворота. У меня всё получется. Рассчитывал в программе AutoTURN.

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение Antbez » 18 ноя 2020, 18:03

steinchik писал(а):
18 ноя 2020, 17:52
Antbez писал(а):
18 ноя 2020, 17:47
steinchik писал(а):
18 ноя 2020, 16:31

Да вроде нет. Я уже просчитал этот поворот в своей программе. Впритык, но получается.
Но получается только для автономного хода? Если по проводам, то не выходит?
Какая разница? Мы же говорим про радиус поворота. У меня всё получется. Рассчитывал в программе AutoTURN.
Я понял. Если бы Вы убедили в этом примэрию, можно было бы запустить нормальный маршрут №19: "Студенческая - московский пр. - Киевская - Владимиреску - Северный Автовокзал - Измаильская - Кантемира - Гагарина - Дечебала - ..."(дальше есть варианты, я бы пустил по Зелинского и Христа Ботева до старой конечной №4). Или вверх на Траяна. Или по Дачии до Ботанического Сада.


Кстати, к Вам такой вопрос. Почему до сих пор не существует левого поворота с Дечебала на Дачию? Ведь технически это возможно? В Петербурге такие завороты есть, причём они не так широки.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение steinchik » 18 ноя 2020, 18:31

Antbez писал(а):
18 ноя 2020, 18:03
steinchik писал(а):
18 ноя 2020, 17:52
Antbez писал(а):
18 ноя 2020, 17:47


Но получается только для автономного хода? Если по проводам, то не выходит?
Какая разница? Мы же говорим про радиус поворота. У меня всё получется. Рассчитывал в программе AutoTURN.
Я понял. Если бы Вы убедили в этом примэрию, можно было бы запустить нормальный маршрут №19: "Студенческая - московский пр. - Киевская - Владимиреску - Северный Автовокзал - Измаильская - Кантемира - Гагарина - Дечебала - ..."(дальше есть варианты, я бы пустил по Зелинского и Христа Ботева до старой конечной №4). Или вверх на Траяна. Или по Дачии до Ботанического Сада.


Кстати, к Вам такой вопрос. Почему до сих пор не существует левого поворота с Дечебала на Дачию? Ведь технически это возможно? В Петербурге такие завороты есть, причём они не так широки.
А разве старая конечная №4 ещё существует? В 2007 писали, что 4-ку продлевают именно потому, что хотели использовать для каких-то целей старую разворотную площадку.
Насчёт левого поворота с Дечебала на Дачию. Если его до сих пор не существует, то каким именно образом 18-й троллейбус ездил через Вокзал с июня по сентябрь 2006 года во время ремонта Виадука?

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение Antbez » 18 ноя 2020, 18:35

steinchik писал(а):
18 ноя 2020, 18:31
Antbez писал(а):
18 ноя 2020, 18:03
steinchik писал(а):
18 ноя 2020, 17:52

Какая разница? Мы же говорим про радиус поворота. У меня всё получется. Рассчитывал в программе AutoTURN.
Я понял. Если бы Вы убедили в этом примэрию, можно было бы запустить нормальный маршрут №19: "Студенческая - московский пр. - Киевская - Владимиреску - Северный Автовокзал - Измаильская - Кантемира - Гагарина - Дечебала - ..."(дальше есть варианты, я бы пустил по Зелинского и Христа Ботева до старой конечной №4). Или вверх на Траяна. Или по Дачии до Ботанического Сада.


Кстати, к Вам такой вопрос. Почему до сих пор не существует левого поворота с Дечебала на Дачию? Ведь технически это возможно? В Петербурге такие завороты есть, причём они не так широки.
А разве старая конечная №4 ещё существует? В 2007 писали, что 4-ку продлевают именно потому, что хотели использовать для каких-то целей старую разворотную площадку.
Насчёт левого поворота с Дечебала на Дачию. Если его до сих пор не существует, то каким именно образом 18-й троллейбус ездил через Вокзал с июня по сентябрь 2006 года во время ремонта Виадука?
А я Вам скажу! По Мунчештской, Буребиста и Дачии!

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение steinchik » 18 ноя 2020, 18:56

Antbez писал(а):
18 ноя 2020, 18:35
А я Вам скажу! По Мунчештской, Буребиста и Дачии!
Ух ты!
Но по любому поворот там сделать можно!

Аватара пользователя
venberg_r
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение venberg_r » 18 ноя 2020, 19:36

steinchik писал(а):
18 ноя 2020, 18:56

Ух ты!
Но по любому поворот там сделать можно!
программе AutoTURN.
Глянул, толковая прога.
Вы грузите карту города, ттх транспорта и она все расчитывает, так по логике, или играетесь с каждым реальным кишиневским перекрестком?
Она может учитывать плотность трафика в часы пик, есть возможность или это другой софт?
И еще интересно, когда принимали решения о перенаправлении маршруток мимо пяцы чентралэ, руководствовались ли подобными прикладными расчетами, или от балды?

п.с
имхо к ней надо бы модули типовые встроить с учетом местной реальности.
Галочка на боксе - "Город Кишинев". и в подменю раскрываются возможные варианты
И прога автоматически делает поправку с учетом парковки в неположенных местах, девочки за рулем габаритного джипа на остановке транспорта, езда ездунов на полосе городского транспорта.... и другие опционально.
Прога задействует возможности облачных вычислений ( без этого точно в нашем случае никак), чтоб обсчитать и предложить оптимальные варианты потока пассажироперевозок.

многабукф, но тема действительно интересная и востребованная.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение steinchik » 18 ноя 2020, 20:54

venberg_r писал(а):
18 ноя 2020, 19:36
Глянул, толковая прога.
Вы грузите карту города, ттх транспорта и она все расчитывает, так по логике, или играетесь с каждым реальным кишиневским перекрестком?
Можно и так, и сяк.
Она может учитывать плотность трафика в часы пик, есть возможность или это другой софт?
Мы используем HCS – McTrans
И еще интересно, когда принимали решения о перенаправлении маршруток мимо пяцы чентралэ, руководствовались ли подобными прикладными расчетами, или от балды?
Не знаю, я же не в Кишинёве работаю. :)

Аватара пользователя
venberg_r
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение venberg_r » 18 ноя 2020, 21:01

Не знаю, я же не в Кишинёве работаю. :)
Зря.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение steinchik » 18 ноя 2020, 21:28

venberg_r писал(а):
18 ноя 2020, 21:01
Не знаю, я же не в Кишинёве работаю. :)
Зря.
Приходит устраиваться на работу на завод Электрон молодой мужчина. Начальник отдела кадров спрашивает:
— А что вы умеете делать?
— Я классный программист.
— Нам такие нужны! Пишите заявление.
— А вы не могли бы за меня написать?
— Почему?
— А я писать не умею, только на клавиатуре набирать.
— До свидания, нам такие не нужны.
Через год в Америке к ювелирному магазину подъезжает "Роллс-Ройс", из него выходит мужчина с шикарно одетой женщиной. Они заходят в магазин и рассматривают украшения.
— Какое тебе колье купить, дорогая?
— Лучше вот это, за 25 000 долларов.
Мужчина открывает чемоданчик, оттуда высыпается гора денег. Кассир недоуменно спрашивает:
— Почему вы носите с собой столько наличности? Гораздо проще выписать чек.
— Если бы я умел писать, то работал бы сейчас на заводе Электрон.

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение seriojik » 30 ноя 2020, 10:47

venberg_r писал(а):
18 ноя 2020, 19:36

Глянул, толковая прога.
Вы грузите карту города, ттх транспорта и она все расчитывает, так по логике, или играетесь с каждым реальным кишиневским перекрестком?
Она может учитывать плотность трафика в часы пик, есть возможность или это другой софт?
И еще интересно, когда принимали решения о перенаправлении маршруток мимо пяцы чентралэ, руководствовались ли подобными прикладными расчетами, или от балды?
Вы слишком хорошего мнения о тех, кто принимал это решение )

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение steinchik » 30 ноя 2020, 16:53

seriojik писал(а):
30 ноя 2020, 10:47
venberg_r писал(а):
18 ноя 2020, 19:36

Глянул, толковая прога.
Вы грузите карту города, ттх транспорта и она все расчитывает, так по логике, или играетесь с каждым реальным кишиневским перекрестком?
Она может учитывать плотность трафика в часы пик, есть возможность или это другой софт?
И еще интересно, когда принимали решения о перенаправлении маршруток мимо пяцы чентралэ, руководствовались ли подобными прикладными расчетами, или от балды?
Вы слишком хорошего мнения о тех, кто принимал это решение )
Просто так такие решения не принимаются. Должно быть какое-либо техническое обоснование.

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение seriojik » 01 дек 2020, 00:25

steinchik писал(а):
30 ноя 2020, 16:53
seriojik писал(а):
30 ноя 2020, 10:47
venberg_r писал(а):
18 ноя 2020, 19:36

Глянул, толковая прога.
Вы грузите карту города, ттх транспорта и она все расчитывает, так по логике, или играетесь с каждым реальным кишиневским перекрестком?
Она может учитывать плотность трафика в часы пик, есть возможность или это другой софт?
И еще интересно, когда принимали решения о перенаправлении маршруток мимо пяцы чентралэ, руководствовались ли подобными прикладными расчетами, или от балды?
Вы слишком хорошего мнения о тех, кто принимал это решение )
Просто так такие решения не принимаются. Должно быть какое-либо техническое обоснование.
Когда убирали Маршрутки со Штефана, делали это очень быстро и уж точно ничего не просчитывали. Это же Маршрутки, а не большие Автобусы.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11085
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение steinchik » 01 дек 2020, 03:59

seriojik писал(а):
01 дек 2020, 00:25
steinchik писал(а):
30 ноя 2020, 16:53
seriojik писал(а):
30 ноя 2020, 10:47


Вы слишком хорошего мнения о тех, кто принимал это решение )
Просто так такие решения не принимаются. Должно быть какое-либо техническое обоснование.
Когда убирали Маршрутки со Штефана, делали это очень быстро и уж точно ничего не просчитывали. Это же Маршрутки, а не большие Автобусы.
Это было, если я не ошибаюсь, 14 лет назад. С тех пор у них наверняка появились какие-то программы. Да и новое поколение подросло.

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение seriojik » 01 дек 2020, 09:47

steinchik писал(а):
01 дек 2020, 03:59
Это было, если я не ошибаюсь, 14 лет назад. С тех пор у них наверняка появились какие-то программы. Да и новое поколение подросло.
Пока не видно, чтобы что-то менялось в лучшую сторону (кроме покупки подвижного состава). Так и продолжают пускать все маршруты через Штефана (а19, а26), хотя без Транспорта остаются Бухарестская, Албишоара, по Владимиреску ходит одна несчастная 7-ка...
а26, кстати, раз уж он выходит на Штефана, то можно было бы пустить по Н.Костина на Боюканах и по Флорилор на Рышкановке... Но нет, не догадались.
Про т16 вообще молчу.

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: Троллейбусные маршруты

Сообщение vitalik » 02 дек 2020, 15:17

Скорее всего, дело в том, что городские пассажиры не сильно доверяют автобусам, чтобы с уверенностью ждать его на отдельных (вышеназванных) улицах. Меньше головной боли и тех, и у других, когда, не дожавшись автобуса, можно уехать на троллейбусе. Случается, что автобусы с городских маршрутов кидают на пригородные, где альтернативы нет. Поэтому автобусный парк и заинтересован ездить под троллейбусными проводами, не сильно заморачиваясь на регулярности.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский троллейбус»