Поддерживаю! Хотя всё же лучше пустить два №19: автобуса - по Албишоара, а троллейбуса - по Кантемира, Измаильской, Владимиреску и далее на Рышкановку или Чеканы. Лучше троллейбус на автономном ходу, тогда он мог бы от угла Владимиреску и Киевской ехать автономным ходом. Кстати, тогда появляется вариативность и на Рышкановке. Например, Киевская - Московский пр. - Мирона Костина - Димо - Студенческая (как недлогое время ходила №127).
Троллейбусные маршруты
Re: Троллейбусные маршруты
Re: Троллейбусные маршруты
А для поворота с с Владимиреску на Киевскую не будет слишком маленький угол поворота для него?Antbez писал(а): ↑18 ноя 2020, 11:12Поддерживаю! Хотя всё же лучше пустить два №19: автобуса - по Албишоара, а троллейбуса - по Кантемира, Измаильской, Владимиреску и далее на Рышкановку или Чеканы. Лучше троллейбус на автономном ходу, тогда он мог бы от угла Владимиреску и Киевской ехать автономным ходом.
Re: Троллейбусные маршруты
Если не получится, то троллейбус может снять штанги на предыдущей остановке, далее по Рышкану, академика Сахарова, Димо, Студенческой, а вот обратно по Московскому пр., Киевской, Владимиреску. Тогда, кстати, авт. №19 и трол. №19 смогут на Рышкановке друг друга дополнить)))asotel писал(а): ↑18 ноя 2020, 12:59А для поворота с с Владимиреску на Киевскую не будет слишком маленький угол поворота для него?Antbez писал(а): ↑18 ноя 2020, 11:12Поддерживаю! Хотя всё же лучше пустить два №19: автобуса - по Албишоара, а троллейбуса - по Кантемира, Измаильской, Владимиреску и далее на Рышкановку или Чеканы. Лучше троллейбус на автономном ходу, тогда он мог бы от угла Владимиреску и Киевской ехать автономным ходом.
Re: Троллейбусные маршруты
Да вроде нет. Я уже просчитал этот поворот в своей программе. Впритык, но получается.asotel писал(а): ↑18 ноя 2020, 12:59А для поворота с с Владимиреску на Киевскую не будет слишком маленький угол поворота для него?Antbez писал(а): ↑18 ноя 2020, 11:12Поддерживаю! Хотя всё же лучше пустить два №19: автобуса - по Албишоара, а троллейбуса - по Кантемира, Измаильской, Владимиреску и далее на Рышкановку или Чеканы. Лучше троллейбус на автономном ходу, тогда он мог бы от угла Владимиреску и Киевской ехать автономным ходом.
Re: Троллейбусные маршруты
Но получается только для автономного хода? Если по проводам, то не выходит?steinchik писал(а): ↑18 ноя 2020, 16:31Да вроде нет. Я уже просчитал этот поворот в своей программе. Впритык, но получается.asotel писал(а): ↑18 ноя 2020, 12:59А для поворота с с Владимиреску на Киевскую не будет слишком маленький угол поворота для него?Antbez писал(а): ↑18 ноя 2020, 11:12Поддерживаю! Хотя всё же лучше пустить два №19: автобуса - по Албишоара, а троллейбуса - по Кантемира, Измаильской, Владимиреску и далее на Рышкановку или Чеканы. Лучше троллейбус на автономном ходу, тогда он мог бы от угла Владимиреску и Киевской ехать автономным ходом.
Re: Троллейбусные маршруты
Re: Троллейбусные маршруты
Я понял. Если бы Вы убедили в этом примэрию, можно было бы запустить нормальный маршрут №19: "Студенческая - московский пр. - Киевская - Владимиреску - Северный Автовокзал - Измаильская - Кантемира - Гагарина - Дечебала - ..."(дальше есть варианты, я бы пустил по Зелинского и Христа Ботева до старой конечной №4). Или вверх на Траяна. Или по Дачии до Ботанического Сада.
Кстати, к Вам такой вопрос. Почему до сих пор не существует левого поворота с Дечебала на Дачию? Ведь технически это возможно? В Петербурге такие завороты есть, причём они не так широки.
Re: Троллейбусные маршруты
А разве старая конечная №4 ещё существует? В 2007 писали, что 4-ку продлевают именно потому, что хотели использовать для каких-то целей старую разворотную площадку.Antbez писал(а): ↑18 ноя 2020, 18:03Я понял. Если бы Вы убедили в этом примэрию, можно было бы запустить нормальный маршрут №19: "Студенческая - московский пр. - Киевская - Владимиреску - Северный Автовокзал - Измаильская - Кантемира - Гагарина - Дечебала - ..."(дальше есть варианты, я бы пустил по Зелинского и Христа Ботева до старой конечной №4). Или вверх на Траяна. Или по Дачии до Ботанического Сада.
Кстати, к Вам такой вопрос. Почему до сих пор не существует левого поворота с Дечебала на Дачию? Ведь технически это возможно? В Петербурге такие завороты есть, причём они не так широки.
Насчёт левого поворота с Дечебала на Дачию. Если его до сих пор не существует, то каким именно образом 18-й троллейбус ездил через Вокзал с июня по сентябрь 2006 года во время ремонта Виадука?
Re: Троллейбусные маршруты
А я Вам скажу! По Мунчештской, Буребиста и Дачии!steinchik писал(а): ↑18 ноя 2020, 18:31А разве старая конечная №4 ещё существует? В 2007 писали, что 4-ку продлевают именно потому, что хотели использовать для каких-то целей старую разворотную площадку.Antbez писал(а): ↑18 ноя 2020, 18:03Я понял. Если бы Вы убедили в этом примэрию, можно было бы запустить нормальный маршрут №19: "Студенческая - московский пр. - Киевская - Владимиреску - Северный Автовокзал - Измаильская - Кантемира - Гагарина - Дечебала - ..."(дальше есть варианты, я бы пустил по Зелинского и Христа Ботева до старой конечной №4). Или вверх на Траяна. Или по Дачии до Ботанического Сада.
Кстати, к Вам такой вопрос. Почему до сих пор не существует левого поворота с Дечебала на Дачию? Ведь технически это возможно? В Петербурге такие завороты есть, причём они не так широки.
Насчёт левого поворота с Дечебала на Дачию. Если его до сих пор не существует, то каким именно образом 18-й троллейбус ездил через Вокзал с июня по сентябрь 2006 года во время ремонта Виадука?
Re: Троллейбусные маршруты
Глянул, толковая прога.программе AutoTURN.
Вы грузите карту города, ттх транспорта и она все расчитывает, так по логике, или играетесь с каждым реальным кишиневским перекрестком?
Она может учитывать плотность трафика в часы пик, есть возможность или это другой софт?
И еще интересно, когда принимали решения о перенаправлении маршруток мимо пяцы чентралэ, руководствовались ли подобными прикладными расчетами, или от балды?
п.с
имхо к ней надо бы модули типовые встроить с учетом местной реальности.
Галочка на боксе - "Город Кишинев". и в подменю раскрываются возможные варианты
И прога автоматически делает поправку с учетом парковки в неположенных местах, девочки за рулем габаритного джипа на остановке транспорта, езда ездунов на полосе городского транспорта.... и другие опционально.
Прога задействует возможности облачных вычислений ( без этого точно в нашем случае никак), чтоб обсчитать и предложить оптимальные варианты потока пассажироперевозок.
многабукф, но тема действительно интересная и востребованная.
Re: Троллейбусные маршруты
Можно и так, и сяк.
Мы используем HCS – McTransОна может учитывать плотность трафика в часы пик, есть возможность или это другой софт?
Не знаю, я же не в Кишинёве работаю.И еще интересно, когда принимали решения о перенаправлении маршруток мимо пяцы чентралэ, руководствовались ли подобными прикладными расчетами, или от балды?
Re: Троллейбусные маршруты
Зря.Не знаю, я же не в Кишинёве работаю.
Re: Троллейбусные маршруты
Приходит устраиваться на работу на завод Электрон молодой мужчина. Начальник отдела кадров спрашивает:
— А что вы умеете делать?
— Я классный программист.
— Нам такие нужны! Пишите заявление.
— А вы не могли бы за меня написать?
— Почему?
— А я писать не умею, только на клавиатуре набирать.
— До свидания, нам такие не нужны.
Через год в Америке к ювелирному магазину подъезжает "Роллс-Ройс", из него выходит мужчина с шикарно одетой женщиной. Они заходят в магазин и рассматривают украшения.
— Какое тебе колье купить, дорогая?
— Лучше вот это, за 25 000 долларов.
Мужчина открывает чемоданчик, оттуда высыпается гора денег. Кассир недоуменно спрашивает:
— Почему вы носите с собой столько наличности? Гораздо проще выписать чек.
— Если бы я умел писать, то работал бы сейчас на заводе Электрон.
-
- Местный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Троллейбусные маршруты
Вы слишком хорошего мнения о тех, кто принимал это решение )venberg_r писал(а): ↑18 ноя 2020, 19:36
Глянул, толковая прога.
Вы грузите карту города, ттх транспорта и она все расчитывает, так по логике, или играетесь с каждым реальным кишиневским перекрестком?
Она может учитывать плотность трафика в часы пик, есть возможность или это другой софт?
И еще интересно, когда принимали решения о перенаправлении маршруток мимо пяцы чентралэ, руководствовались ли подобными прикладными расчетами, или от балды?
Re: Троллейбусные маршруты
Просто так такие решения не принимаются. Должно быть какое-либо техническое обоснование.seriojik писал(а): ↑30 ноя 2020, 10:47Вы слишком хорошего мнения о тех, кто принимал это решение )venberg_r писал(а): ↑18 ноя 2020, 19:36
Глянул, толковая прога.
Вы грузите карту города, ттх транспорта и она все расчитывает, так по логике, или играетесь с каждым реальным кишиневским перекрестком?
Она может учитывать плотность трафика в часы пик, есть возможность или это другой софт?
И еще интересно, когда принимали решения о перенаправлении маршруток мимо пяцы чентралэ, руководствовались ли подобными прикладными расчетами, или от балды?
-
- Местный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Троллейбусные маршруты
Когда убирали Маршрутки со Штефана, делали это очень быстро и уж точно ничего не просчитывали. Это же Маршрутки, а не большие Автобусы.steinchik писал(а): ↑30 ноя 2020, 16:53Просто так такие решения не принимаются. Должно быть какое-либо техническое обоснование.seriojik писал(а): ↑30 ноя 2020, 10:47Вы слишком хорошего мнения о тех, кто принимал это решение )venberg_r писал(а): ↑18 ноя 2020, 19:36
Глянул, толковая прога.
Вы грузите карту города, ттх транспорта и она все расчитывает, так по логике, или играетесь с каждым реальным кишиневским перекрестком?
Она может учитывать плотность трафика в часы пик, есть возможность или это другой софт?
И еще интересно, когда принимали решения о перенаправлении маршруток мимо пяцы чентралэ, руководствовались ли подобными прикладными расчетами, или от балды?
Re: Троллейбусные маршруты
Это было, если я не ошибаюсь, 14 лет назад. С тех пор у них наверняка появились какие-то программы. Да и новое поколение подросло.
-
- Местный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Троллейбусные маршруты
Пока не видно, чтобы что-то менялось в лучшую сторону (кроме покупки подвижного состава). Так и продолжают пускать все маршруты через Штефана (а19, а26), хотя без Транспорта остаются Бухарестская, Албишоара, по Владимиреску ходит одна несчастная 7-ка...
а26, кстати, раз уж он выходит на Штефана, то можно было бы пустить по Н.Костина на Боюканах и по Флорилор на Рышкановке... Но нет, не догадались.
Про т16 вообще молчу.
Re: Троллейбусные маршруты
Скорее всего, дело в том, что городские пассажиры не сильно доверяют автобусам, чтобы с уверенностью ждать его на отдельных (вышеназванных) улицах. Меньше головной боли и тех, и у других, когда, не дожавшись автобуса, можно уехать на троллейбусе. Случается, что автобусы с городских маршрутов кидают на пригородные, где альтернативы нет. Поэтому автобусный парк и заинтересован ездить под троллейбусными проводами, не сильно заморачиваясь на регулярности.