Страница 1 из 2

Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 27 июн 2014, 10:50
asotel
рассматривается идея модернизации 17-го маршрута:
Schinoasa II – Şos. Hînceşti – Mioriţa – Grenoble – Traian – Decebal – Gagarin – Cantemir – Izmail – Gara Nord – Izmail – Cantemir – Gagarin – Decebal – Traian – Grenoble – Mioriţa – Şos. Hînceşti – Schinoasa II

Фактически он будет повторять 9-й маршрут, но через Ботанику и свяжет между собой "три вокзала".

Ваше мнение?

И еще вопрос, что делать в этом случае с 20-м маршрутом?

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 27 июн 2014, 16:45
Кишинёвъ
Не знаю, плохо или хорошо, но то, что что-то надо менять - очевидно. Как-то нерационально 17 маршрут ездит. То его ждёшь - не дождёшься днём, а иной раз в 11 часов ночи свободно на него садишься, когда большинства маршруток нет.

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 28 июн 2014, 22:08
Dimon90
Получается 17 уберут с Дачии и Виадука и оставят там только 22 в строну центра? Справится ли он с паспотоком?

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 28 июн 2014, 22:10
Dimon90
Кстати и когда хотят его так пустить?идея не плохая,с Северного вокзала многие едут в больницы на Гренобле,и сейчас на маршрутках,а так смогут ехать на троллейбусе.

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 28 июн 2014, 22:16
Кишинёвъ
Dimon90 писал(а):Получается 17 уберут с Дачии и Виадука и оставят там только 22 в строну центра? Справится ли он с паспотоком?
Да не сильно 17 и спасает ситуацию в данном плане. Ведь речь идёт о спасении лишь одной остановки - у Уника. А вот на счёт вокзала - неплохая идея, учитывая что с Ботаники до Северного вокзала маршрутки не стабильно ездят, кроме 184.

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 29 июн 2014, 23:00
димитрий шуков
asotel писал(а):рассматривается идея модернизации 17-го маршрута:
Schinoasa II – Şos. Hînceşti – Mioriţa – Grenoble – Traian – Decebal – Gagarin – Cantemir – Izmail – Gara Nord – Izmail – Cantemir – Gagarin – Decebal – Traian – Grenoble – Mioriţa – Şos. Hînceşti – Schinoasa II

Фактически он будет повторять 9-й маршрут, но через Ботанику и свяжет между собой "три вокзала".

Ваше мнение?

И еще вопрос, что делать в этом случае с 20-м маршрутом?
Надеюсь, что при смене маршрута № 17 хоть кто-то из КТУ подумает от том, что с остановки Траяна и ниже много пассажиров до бывшей 11 поликлиники едут? Как вариант предлагаю м-т № 15 возобновить...

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 30 июн 2014, 09:13
asotel
димитрий шуков писал(а):Надеюсь, что при смене маршрута № 17 хоть кто-то из КТУ подумает от том, что с остановки Траяна и ниже много пассажиров до бывшей 11 поликлиники едут? Как вариант предлагаю м-т № 15 возобновить...
Что вы подразумеваете под остановкой "Траян" - ? это где конечная 8-го маршрута или что у Микропровода?
15-й маршрут конечно идея тоже хорошая, правда при условии что КТУ не будет как в прошлый раз на линию 2 машины выпускать, которые ждешь по 40-50 минут

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 30 июн 2014, 11:00
Antbez
Мне эта идея нравится! А ещё лучше, пустить какой-то маршрут с Ботаники через Северный вокзал по Владимиреску на Рышкановку. А что касается виадука, так можно же по нему пустить №8.

Re: Троллейбусные маршруты

Добавлено: 30 июн 2014, 15:12
asotel
Antbez писал(а):Мне эта идея нравится! А ещё лучше, пустить какой-то маршрут с Ботаники через Северный вокзал по Владимиреску на Рышкановку. А что касается виадука, так можно же по нему пустить №8.
Ну если 8-ку пустить по виадуку (идея в принципе не плохая), только на мой взгляд, тогда неплохо бы 2-й маршрут вернуть через ж.д.вокзал иначе от Негруци и до Траяна на участке от Зелинского остается только 17-й маршрут
Что же касается Рышкановки через Владимиреску, то КТУ при нынешнем его руководстве не заинтересовано в развитии новой сети, а без прокладки дополнительной контактной сети и стрелок не обойтись

Re: Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 03 июл 2014, 08:56
Antbez
Очень жаль, что никто ни в чём не заинтересован. Я же постоянно вижу пустой, никому не нужный, №20...

Re: Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 03 июл 2014, 18:16
asotel
Antbez писал(а):Очень жаль, что никто ни в чём не заинтересован. Я же постоянно вижу пустой, никому не нужный, №20...
да.... какая-то пассивность на сайте. Может виной всему лето?

Re: Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 03 июл 2014, 21:04
Dimon90
С какого числа планируют менять 17й маршрут?

Re: Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 04 июл 2014, 22:20
asotel
Dimon90 писал(а):С какого числа планируют менять 17й маршрут?
пока проект. И как я понял, хотят изменить несколько маршрутов, один из них это еще 20, так же хотят слухи пустить снова что-то по Букурешть.

Re: Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 04 июл 2014, 23:01
Кишинёвъ
А вот по бухарестской давно пора пустить троллейбус. Очень неудобно, что нет постоянного маршрута. И ещё было бы здорово по Когэлничану пустить, но это практически невозможно из-за напряжённого движения.

Re: Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 05 июл 2014, 02:03
Dimon90
asotel писал(а):
Dimon90 писал(а):С какого числа планируют менять 17й маршрут?
пока проект. И как я понял, хотят изменить несколько маршрутов, один из них это еще 20, так же хотят слухи пустить снова что-то по Букурешть.
А по 20 какие изменения предлагают? Новые линии строить не хотят? Не мешало бы до АЭРОПОРТА построить линию и продлить туда 22,тогда 165 маршрутку и автобус А смело можно было бы отменить тогда.

Re: Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 05 июл 2014, 15:09
Dimon90
asotel писал(а):
Dimon90 писал(а):А по 20 какие изменения предлагают? Новые линии строить не хотят? Не мешало бы до АЭРОПОРТА построить линию и продлить туда 22,тогда 165 маршрутку и автобус А смело можно было бы отменить тогда.
Я уже писал, нынешнее руководство КТУ новые линии строить незаинтересовано, в прочем как и те, кто их "крышует".
что касается 20 то как очень серый проект, с реальностью воплощения 0,00000% это:

Parcul de troleibuze nr. 2 – Burebista – Sarmizegetusa – Decebal – Zelinschi – Dacia – Viaduc – Bucureşti – Izmail – Cantemir – Gagarin – Munceşti – Parcul de troleibuze nr. 2

С 20 -м идея не плохая,тем более с Зелинского на Дачию есть стрелка,только ее надо будет разблокировать,а для этого,возможно,ее придется передвинуть немного назад,т к я например не представляю,как там брать под током(для 4-ки),когда впереди колонна машин,поэтому наверно ее и заблокировали. Хотя не понятно, будет ли пасспоток по такой трассе,ведь как я понимаю,проблема 17го -то что на достаточно длинном участке от Дачии до ЖД нет пассажиров,хотя может быть за счет Мола пассажиров хоть немного,но прибавится к 20-ке.

А проект 17го - какая вероятность воплощения? Мне кажется,что этот вариант должен увеличить пасспоток на 17, т к во-первых много едет с Северного на Южный вокзалы,плюс много людей с Северного вокзала едут в медицинские комплексы на Гренобле и Малой малине(от них,от той же РКБ не так и далеко пешком до Гренобле,поэтому на этих пассажиров тоже можно рассчитывать),маршрутки,например 191,забивается полностью этими людьми.

Re: Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 07 июл 2014, 01:25
trancelover108
Dimon90 писал(а):
asotel писал(а):
Dimon90 писал(а):С какого числа планируют менять 17й маршрут?
пока проект. И как я понял, хотят изменить несколько маршрутов, один из них это еще 20, так же хотят слухи пустить снова что-то по Букурешть.
А по 20 какие изменения предлагают? Новые линии строить не хотят? Не мешало бы до АЭРОПОРТА построить линию и продлить туда 22,тогда 165 маршрутку и автобус А смело можно было бы отменить тогда.

Асотел, откуда у вас такие сведения, что маршрут номер 17 хотят пускать не через виадук а через Дечебал? Об этом говорят в управлении эл-транспорта?
По мне так полностью бредовая идея. Для улиц Траян-Дечебал есть и так неплохая 8-ка. А с малины очень хорошо до сих пор можно попасть на Ботанику и мост, без 17-го будет скудно...
А вот проект 20-ки неплох, с улиц Старого и Дечебала должно быть что-то в сторону моста и центра, в альтернативном направлении тому что предлагает 8-ка (через вокзал) ... Хотя я бы продлил 20-ку до Рышкановки, хотя бы до цирка, у "крутой". Что-то вроде: Троллпарк номер 2- Буребиста-Сармизеджетуса-Дечебал-Зелинского-Виадук Дачия-Измаил-Владимирекску-Ренаштерий (цирк)- "Крутая" и обратно по маршруту. Тогда бы и пассажиропоток был...

Re: Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 11 июл 2014, 23:03
iaia555
Асотел, откуда у вас такие сведения, что маршрут номер 17 хотят пускать не через виадук а через Дечебал? Об этом говорят в управлении эл-транспорта?
По мне так полностью бредовая идея. Для улиц Траян-Дечебал есть и так неплохая 8-ка. А с малины очень хорошо до сих пор можно попасть на Ботанику и мост, без 17-го будет скудно...
А вот проект 20-ки неплох, с улиц Старого и Дечебала должно быть что-то в сторону моста и центра, в альтернативном направлении тому что предлагает 8-ка (через вокзал) ... Хотя я бы продлил 20-ку до Рышкановки, хотя бы до цирка, у "крутой". Что-то вроде: Троллпарк номер 2- Буребиста-Сармизеджетуса-Дечебал-Зелинского-Виадук Дачия-Измаил-Владимирекску-Ренаштерий (цирк)- "Крутая" и обратно по маршруту. Тогда бы и пассажиропоток был...
C зелинского на виадук разве есть стрелка?

Re: Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 10 авг 2014, 21:22
sunchaser
iaia555 писал(а): C зелинского на виадук разве есть стрелка?
На виадук точно нет и быть не может - пришлось бы тогда "крест" под острым углом ставить с линией идущей с Х. Ботева, да ещё и "сводящая" стрелка сразу в начале моста тормозила бы движение постоянно. Была стрелка на поворот с Зелинского на Роз - был период (очень давно) когда 4-ки через одну - на Роз и наверх на Ботева отправляли, но не знаю если она там ещё сохранилась.

Re: Троллейбусный маршрут № 17

Добавлено: 11 авг 2014, 13:39
asotel
iaia555 писал(а):C зелинского на виадук разве есть стрелка?
Да есть. Она очень даже хорошо вписывается в линию проложенную по Дачии в сторону цента и успевает "сойтись" до креста с Христа Ботева