Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Вчера вечером (точнее в 21:53) возвращаясь домой на 23-м автобусе по ул. Грэдина Ботаникэ видел едущим в парк 3901, естественно на АХ (КС на этой улице нет). Сфоткать естественно не успел. Интересно, разве водителям разрешено расходовать ресурс батарей на путь в парк? Почему троллейбусы не едут через центр?
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Разрешено, тем более, что это кратчайший путь
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Зачем же разрешать изнашивать ресурс батареи не на пассажироперевозку?vitalik писал(а):Разрешено, тем более, что это кратчайший путь
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Вряд ли более длинный путь, пусть и под проводами, окажется экономичнее.
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Да эти автономники вообще нужно передать второму парку! И будут 2896, 2898, 2899, 2900, 2901, 2865vitalik писал(а):Вряд ли более длинный путь, пусть и под проводами, окажется экономичнее.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Постоянно в 23.00 по Пушкина едет в Тп3 N30.
Я думаю,что езда по Ботанической -это беспредел и отсутствие контроля.
Я думаю,что езда по Ботанической -это беспредел и отсутствие контроля.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Не все в мире так страшно, как вы думаете, или как показывают по Рен-ТВ. Легальный заезд по Ботанической имеет 5-я резервная машина, которая стоит на Дачии и вклинивается в маршрут во время обеда. Остальные 4 машины заезжают с Центра, ибо все рейсы начинаются и заканчиваются там.Igori писал(а):Я думаю,что езда по Ботанической -это беспредел и отсутствие контроля.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
В пятницу в 23.00 N 865 после окончания работы на маршруте пошёл рещервом в ТП 3 от Пушкина через Фъедько на автономном ходу.Я был в 24-м маршруте.
КАкая необходимость? просто,- не хотел тащиться за 24-м.
КАкая необходимость? просто,- не хотел тащиться за 24-м.
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Со слов одного водителя из третьего троллпарка, 11 октября на маршруте 30 работал Ставченский троллейбус 3917. Говорят что остро не хватает автономников после открытия машрутов в Ставчены (32) и Аграрный (33). Также этот водитель сказал что идет сборка двух новых автономных троллейбусов которые три недели назад завезли с ЖД платформы, и что еще якобы три штуки в пути. На вопрос на какие маршруты будут переданы эти-самые новые автономники, сказал что не знает но по слухам хотят пустить в Трушены.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
В пятницу ехал в 30-тке, номер не запомнил. У него на потолке слева справа вдоль окон и над дверьми какие-то отверстия, напоминающие отверстия для кондиционера. Неужели таки будет работать такое летом?
А то стыдно становится перед иностранцами. Троллейбус за 12 центов из аэропорта в центр без кондиционера в жару на улице
А то стыдно становится перед иностранцами. Троллейбус за 12 центов из аэропорта в центр без кондиционера в жару на улице
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Я частенько вижу новые троллейбусы на 30. Может быть они просто ротируют?trancelover108 писал(а):Со слов одного водителя из третьего троллпарка, 11 октября на маршруте 30 работал Ставченский троллейбус 3917. Говорят что остро не хватает автономников после открытия машрутов в Ставчены (32) и Аграрный (33). Также этот водитель сказал что идет сборка двух новых автономных троллейбусов которые три недели назад завезли с ЖД платформы, и что еще якобы три штуки в пути. На вопрос на какие маршруты будут переданы эти-самые новые автономники, сказал что не знает но по слухам хотят пустить в Трушены.
Re: Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
Не 12, а 24. С меня ещё 2 лея за багаж взяли...balanila писал(а): А то стыдно становится перед иностранцами. Троллейбус за 12 центов из аэропорта в центр без кондиционера в жару на улице
Re: Троллейбусный маршрут № 16
У Яловенских тоже самое. как снимают штанги у бывшего республиканского стадиона, так и идут на аккумуляторах часть Измаил и до остановки на Александри по всему участку на Штефана.trancelover108 писал(а): ↑29 фев 2020, 12:34Троллейбусы на автономном ходу обновленного маршрута №16 расходуют бездумно аккумуляторы, не подключаясь к контактной сети по улице Волунтарилор после прохождения улицы Марии Драган. Почему?.
ВИДЕО 26.02.2020
https://www.facebook.com/RTEC.rusine/po ... 4924134384