Согласен, нет смысла эксплуатировать машины на маршруте с дикими интервалами, тем более когда есть альтернативы в виде маршруток. Я помню, за счастье было в последнее время попасть на 15 троллейбус.asotel писал(а):Если бы ездил чаще, то были бы и пассажиры, а так по его последней версии маршрута ходило всего 2 машины с интервалом в 40 минут и только в час пик, кто ж столько времени ждать то будет.vitalik писал(а):Всё это было и раньше, но это не помогло выжить 15-му. 154 забита, а интервал там какой? 30 мин. По моим наблюдениям, наиболее загруженная по ул. Букурешть - 125 -я маршрутка. Но и это не характеризует эту улицу с точки зрения пассажиросменяемости.Кишинёвъ писал(а): Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха.
А вообще можно было бы по примеру 12 (новая версия) и 24 маршрутов поступить, разделить машины 22-го маршрута через одну (от конечных): одна по 22-му маршруту, вторая по 15-му и так далее. И центр бы чуть чуть разгрузили и по Бухарестской было бы нормальное транспортное сообщение, а не только грузовозки с табуретками
То же самое сейчас с 9 автобусом. Запустить его с нормальным интервалом - и, я уверен, маршрут будет ничем не хуже той же 5 по спросу.