Страница 3 из 4

Re: Нумерация электробусных маршрутов

Добавлено: 14 янв 2019, 16:18
Кишинёвъ
asotel писал(а):
vitalik писал(а):
Кишинёвъ писал(а): Объектов, в принципе, достаточно. Взгляните на пассажиропоток 185 маршрутки, которая фактически по такому же маршруту едет от Буюкан до Траяна. Да и 154 в часы пик забиты. Вполне достаточно там тяготеющих объектов - университет, больница, поликлиника, школы, гос.учреждения различные, посольства, офисы, места отдыха.
Всё это было и раньше, но это не помогло выжить 15-му. 154 забита, а интервал там какой? 30 мин. По моим наблюдениям, наиболее загруженная по ул. Букурешть - 125 -я маршрутка. Но и это не характеризует эту улицу с точки зрения пассажиросменяемости.
Если бы ездил чаще, то были бы и пассажиры, а так по его последней версии маршрута ходило всего 2 машины с интервалом в 40 минут и только в час пик, кто ж столько времени ждать то будет.
А вообще можно было бы по примеру 12 (новая версия) и 24 маршрутов поступить, разделить машины 22-го маршрута через одну (от конечных): одна по 22-му маршруту, вторая по 15-му и так далее. И центр бы чуть чуть разгрузили и по Бухарестской было бы нормальное транспортное сообщение, а не только грузовозки с табуретками
Согласен, нет смысла эксплуатировать машины на маршруте с дикими интервалами, тем более когда есть альтернативы в виде маршруток. Я помню, за счастье было в последнее время попасть на 15 троллейбус.
То же самое сейчас с 9 автобусом. Запустить его с нормальным интервалом - и, я уверен, маршрут будет ничем не хуже той же 5 по спросу.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 14 янв 2019, 17:06
wowek
Мое мнение, не так страшен большой интервал, как отсутствие предсказуемого расписания. Если бы было точное расписание и его точно исполняли, то те, кому удобен маршрут подстраивались бы под него. Ну или хотя бы gps-трекинг. Тем более в нормальных городах гугл сам подсказывает, что там через 5 минут будет нужный транспорт, выходите. Я сужу по опыту пользования человечески работающим транспортом в других городах, да и даже тем же 31-ым автобусом. Его интервал тоже в среднем 1ч:10м, но его придерживаются довольно точно. Даже при том, что существует альтернатива в виде маршрутки, я ею пользуюсь только если до отправления автобуса больше получаса - 40 мин. В иных случаях я подстраиваюсь под предсказуемое расписание автобуса.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 14 янв 2019, 17:17
Igori
Это- самое главное!
Однако, не реже, чем 3/час. ВСё-таки, -это городской транспорт по одной из центральных улиц.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 14 янв 2019, 17:21
Igori
А какая проблема вернуть поворот?
Зачем его было, вообще, снимать :?: только, чтобы кому-то сдать на цветмет.
Тут во всём проблема. особенно, если не украдёшь с Этого.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 14 янв 2019, 17:30
asotel
Igori писал(а):
А какая проблема вернуть поворот?
Зачем его было, вообще, снимать :?: только, чтобы кому-то сдать на цветмет.
Тут во всём проблема. особенно, если не украдёшь с Этого.
Поворот сначала забрали для того чтобы новый на тот момент 18-й маршрут мог с Букурешть повернуть на Пушкина и далее по Штефана обратно через виадук на Ботанику.
А после, когда Когэлничану закрыли для ОТ то для возможности выезда 3-го маршрута на Букурешть

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 14 янв 2019, 18:37
Igori
Поворот сняли гораздо позже, чем пустили 18.
А Новый поворот N 3 и подавно позже.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 15 янв 2019, 14:11
Antbez
steinchik писал(а):
Antbez писал(а):на обратном пути до Университета по №3, далее по Пушкина, Когэлничану, Измаильской, Бухарестской и т.д.
А смысл? Ведь на Букурешть всё-равно "простаивает" полоса для общественного транспорта. Так зачем же ещё и Когэлничану троллейбусом загружать?
По Когэлничану, как Вы помните, раньше ходили №№9, 20 (и даже №18) от Тигины до Александри, №3 - от Пушкина до Стере, №4 - от Бэнулеску-Бодони до Стере, а №5 - от Тигины до Стере. И уже давно там не ходит нечего. Даже если использовать встречную полосу на Бухарестской, верхняя часть центра остаётся без троллейбусной линии. Причём лучше направить №15 даже так: после Университета по Пушкина, Когэлничану, Измаильской и далее на Северную автостанцию! Тогда №15 не дублировал бы по своей структуре №22, а впервые связал бы троллейбусным маршрутом Боюканы и Северную Автостанцию. Кстати, такая трасса значительно бы отличалась бы от трассы №172.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 21 фев 2019, 13:28
Патриот
Где-то в "нулевых" этот маршрут пытались восстановить через В.Лупу - Конституцией - Крянгэ, так, как сейчас ходит 4-й. Но потом вновь отменили.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 24 окт 2023, 15:47
asotel
steinchik писал(а):
16 окт 2023, 02:28
asotel писал(а):
15 окт 2023, 21:51
steinchik писал(а):
15 окт 2023, 18:47
А именно 1 мая 1973 года. И тогда же туда перенаправили 3-ку со Скулянки. А ровно через год появился 15-й.
разрешите Вам возразить, 15-й так же пустили в 1973, но уже в конце мая, а вот 3-ку со Скулянки на Коммуну развернули уже в 1976-м
Извините, но Вы ошибаетесь.
по поводу 3-го маршрута пока не готов ответить, но побывав в библиотеке имени прабабушки Нади поднял подшивку Вечернего Кишинева за 1973 год.
к сожалению конкретных объяв об открытии маршрутов 14 и 15 я не нашел, видимо еще не публиковали тогда, или я плохо искал, но нашел две другие заметки
одна датирована 3 мая 1973, где упоминается и 14 и 15-й маршрут
03051973_1.jpg
и вторая 3-м сентября где есть упомнинание об 15-м.
03_09_1973_1.jpg
Учитывая утвеждение steinchik, что контактная сеть по Искре была построена на год позже остается предположить что какое-то время оба маршрута курсировали по Штефана

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 24 окт 2023, 16:02
rimty
asotel писал(а):
24 окт 2023, 15:47
Учитывая утвеждение steinchik, что контактная сеть по Искре была построена на год позже
Улицу "Искру" начали расширять летом 1973-го. Троллейбусы пустили весной 1974.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 24 окт 2023, 16:03
steinchik
asotel писал(а):
24 окт 2023, 15:47
и вторая 3-м сентября где есть упомнинание об 15-м.
03_09_1973_1.jpg
Это не может быть 73-й год, т.к. там упоминается 19-й троллейбус, появившийся только в 79-м году, после открытия линии по Прянишникова и Гренобля.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 24 окт 2023, 16:04
steinchik
rimty писал(а):
24 окт 2023, 16:02
asotel писал(а):
24 окт 2023, 15:47
Учитывая утвеждение steinchik, что контактная сеть по Искре была построена на год позже
Улицу "Искру" начали расширять летом 1973-го. Троллейбусы пустили весной 1974.
Ну наконец-то! Хоть кто-то меня поддержал.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 24 окт 2023, 16:17
steinchik
Вот, нашёл вырезку из "Вечёрки"
"Новая троллейбусная линия"
Сегодня по улице Ткаченко через площадь Освобождения на Ботанику прошел первый пробный троллейбус. Это значит, что в эксплуатацию вступила новая троллейбусная линия по улице "Искры". Но прежде чем открыть этот маршрут, был выполнен большой объем работ на площади Освобождения.
«Вечерний Кишинев» 21 мая 1974
asotel писал(а):
24 окт 2023, 15:47
Учитывая утвеждение steinchik, что контактная сеть по Искре была построена на год позже остается предположить что какое-то время оба маршрута курсировали по Штефана
Думаю, что да, 15-й скорее всего изначально ходил по Ленина. Точно не помню.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 24 окт 2023, 16:20
asotel
steinchik писал(а):
24 окт 2023, 16:03
asotel писал(а):
24 окт 2023, 15:47
и вторая 3-м сентября где есть упомнинание об 15-м.
03_09_1973_1.jpg
Это не может быть 73-й год, т.к. там упоминается 19-й троллейбус, появившийся только в 79-м году, после открытия линии по Прянишникова и Гренобля.
Нет там 19-го троллейбусного маршрута, там есть 19-й автобусный маршрут :yes:

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 24 окт 2023, 16:22
asotel
rimty писал(а):
24 окт 2023, 16:02
asotel писал(а):
24 окт 2023, 15:47
Учитывая утвеждение steinchik, что контактная сеть по Искре была построена на год позже
Улицу "Искру" начали расширять летом 1973-го. Троллейбусы пустили весной 1974.
До архивов 1974 года я еще не добрался, пока что проблема со временем и графиком работы библиотеки. Но по наличию свободного времени "раскопки" будут продолжаться
steinchik писал(а):
24 окт 2023, 16:04
rimty писал(а):
24 окт 2023, 16:02
Улицу "Искру" начали расширять летом 1973-го. Троллейбусы пустили весной 1974.
Ну наконец-то! Хоть кто-то меня поддержал.
ну мое высочество и не утверждало что маршрут был изначально пущен по Искре, речь шла что и 14 и 15-й были пущены в экскплуатацию почти одновременно к лету 1973 года :write:

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 24 окт 2023, 16:24
steinchik
asotel писал(а):
24 окт 2023, 16:20
steinchik писал(а):
24 окт 2023, 16:03
asotel писал(а):
24 окт 2023, 15:47
и вторая 3-м сентября где есть упомнинание об 15-м.
03_09_1973_1.jpg
Это не может быть 73-й год, т.к. там упоминается 19-й троллейбус, появившийся только в 79-м году, после открытия линии по Прянишникова и Гренобля.
Нет там 19-го троллейбусного маршрута, там есть 19-й автобусный маршрут :yes:
Да, точно. Я ошибся.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 24 окт 2023, 18:40
asotel
steinchik писал(а):
24 окт 2023, 16:24
Да, точно. Я ошибся.
Да не проблема :friends:
как там говорится в споре рождается истина, а в нашем случае хронология событий :oops:

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 24 окт 2023, 19:12
steinchik
asotel писал(а):
24 окт 2023, 18:40
steinchik писал(а):
24 окт 2023, 16:24
Да, точно. Я ошибся.
Да не проблема :friends:
как там говорится в споре рождается истина, а в нашем случае хронология событий :oops:
А вот вариант подобной ошибки. И опять с 19-м автобусом :)
"Вечерний Кишинев" 25 ноября 1983
В связи с прокладкой водопровода по улице Димо движение троллейбусного маршрута № 19 26 и 27 ноября будет организовано по следующим улицам: Димо - Федько - Димитрова - Калинина и далее по обычному маршруту.
Не троллейбусного, а автобусного!

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 21 мар 2024, 19:28
wowek
Так как меня больше заинтересовал не марафон (организован клубом любителей бега "Бизон"), а именно троллейбус (всё как положено, ул. Комунны - ул. Зелинского), то сюда выложу. 1981 год.

Re: троллейбус № 15

Добавлено: 21 мар 2024, 19:39
steinchik
wowek писал(а):
21 мар 2024, 19:28
Так как меня больше заинтересовал не марафон (организован клубом любителей бега "Бизон"), а именно троллейбус (всё как положено, ул. Комунны - ул. Зелинского), то сюда выложу. 1981 год.
Странно, почему он едет по Ленина, а не спускается по Ткаченко?