Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Модераторы: rimty, er-xvl

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Igori » 10 дек 2019, 20:31

" одни из последних..." - утверждение НЕ категоричное :winkie:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Igori » 10 дек 2019, 20:53

Нашёл про Барнаульский 683-й 2019 года.Пока -всё.

димитрий шуков
Местный
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение димитрий шуков » 10 дек 2019, 23:36

про 683 модель - интересно, но как то тихо по-поводу 1372-1376 куда же их пустят? Нигде ничего не пишут...

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Igori » 20 дек 2019, 10:44

Замышляют что-то,по-тихому.
Наверное,в очередные «дурлешты»?
В Городе же -все транспортные неувязки разрешены уже.
Налажено стабильное и бесперебойно-быстрое сообщение между Рышкановкой и Ботаникой-два 19-х /час :Yahoo!:

димитрий шуков
Местный
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение димитрий шуков » 26 дек 2019, 01:13

Нашёл ответ на вопрос про 38 маршрут, оказывается он будет курсировать в Кодру...

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11048
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение steinchik » 26 дек 2019, 04:32

димитрий шуков писал(а):
26 дек 2019, 01:13
Нашёл ответ на вопрос про 38 маршрут, оказывается он будет курсировать в Кодру...
В столице началось тестирование пяти новых троллейбусов, оснащенных аккумуляторами нового поколения. Первую машину решили опробовать на маршруте Кишинев-Кодру. Протяженность пути в ближайшее время предстоит утвердить специалистам Управления электротранспорта. В расчет возьмут затраты электроэнергии, будут учитываться как пассажиропоток, так и метеоусловия. Дело в том, что для движения в непогоду может потребоваться дополнительный расход заряда аккумулятора. По словам жителей пригорода, запуск нового троллейбусного маршрута избавит их от долгого ожидания на остановках и позволит вовремя добраться на работу в столицу.

Планируется, что по новому маршруту троллейбус будет выезжать из Кишинева в строну Кодру по улице Костюженской. Следующей точкой станет конечная 173 маршрутки по улице Тургенева в Кодру. Затем - улица Валя апелор. Там находится большой микрорайон, куда сегодня не доезжает общественный транспорт. Во время тестирования возможных маршрутов будет определено наиболее оптимальное расположение остановок. Главное правило, которое нужно соблюсти: время езды при подключении к электросети должно быть примерно равно времени движения в автономном режиме. Иначе аккумуляторам не удастся подзарядиться, рассказывает глава службы движения Управления электротранспорта Кишинева Марина Палай.

Запуск нового троллейбуса сделает дорогу из столицы в пригород более безопасной. Кроме того, расширение троллейбусного парка позволит снизить уровень загрязнения окружающей среды, отмечает Марина Палай.

Ежедневно жителям города Кодру приходится часами дожидаться транспорта, чтобы добраться до столицы и обратно. Если и удается сесть в заветную маршрутку, дорога домой все равно превращается в настоящее испытание.Запуск нового маршрута троллейбуса, который охватит улицы, где сегодня не ходит транспорт, облегчит ситуацию.

В ближайшее время троллейбусы с автономным ходом также пройдут обкатку по маршрутам, связывающим столицу с городами Колоница, Тогатино, Будешты и Криково. Закупку троллейбусов произвели в этом году по инициативе фракции ПСРМ в мунсовете.

NTV Moldova

spinus
Местный
Местный
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:11

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение spinus » 26 дек 2019, 09:27

steinchik писал(а):
26 дек 2019, 04:32
димитрий шуков писал(а):
26 дек 2019, 01:13
Нашёл ответ на вопрос про 38 маршрут, оказывается он будет курсировать в Кодру...
В столице началось тестирование пяти новых троллейбусов, оснащенных аккумуляторами нового поколения. Первую машину решили опробовать на маршруте Кишинев-Кодру. Протяженность пути в ближайшее время предстоит утвердить специалистам Управления электротранспорта. В расчет возьмут затраты электроэнергии, будут учитываться как пассажиропоток, так и метеоусловия. Дело в том, что для движения в непогоду может потребоваться дополнительный расход заряда аккумулятора. По словам жителей пригорода, запуск нового троллейбусного маршрута избавит их от долгого ожидания на остановках и позволит вовремя добраться на работу в столицу.

Планируется, что по новому маршруту троллейбус будет выезжать из Кишинева в строну Кодру по улице Костюженской. Следующей точкой станет конечная 173 маршрутки по улице Тургенева в Кодру. Затем - улица Валя апелор. Там находится большой микрорайон, куда сегодня не доезжает общественный транспорт. Во время тестирования возможных маршрутов будет определено наиболее оптимальное расположение остановок. Главное правило, которое нужно соблюсти: время езды при подключении к электросети должно быть примерно равно времени движения в автономном режиме. Иначе аккумуляторам не удастся подзарядиться, рассказывает глава службы движения Управления электротранспорта Кишинева Марина Палай.

Запуск нового троллейбуса сделает дорогу из столицы в пригород более безопасной. Кроме того, расширение троллейбусного парка позволит снизить уровень загрязнения окружающей среды, отмечает Марина Палай.

Ежедневно жителям города Кодру приходится часами дожидаться транспорта, чтобы добраться до столицы и обратно. Если и удается сесть в заветную маршрутку, дорога домой все равно превращается в настоящее испытание.Запуск нового маршрута троллейбуса, который охватит улицы, где сегодня не ходит транспорт, облегчит ситуацию.

В ближайшее время троллейбусы с автономным ходом также пройдут обкатку по маршрутам, связывающим столицу с городами Колоница, Тогатино, Будешты и Криково. Закупку троллейбусов произвели в этом году по инициативе фракции ПСРМ в мунсовете.

NTV Moldova
Отличная новость! После того как по всей Костюженской накатали новый асфальт-сам бох велел! :wink: Но-! Улица Костюженская имеет небольшой но затяжной уклон и учитывая что сверху от Гренобля регулярно текут (и по несколько дней) и замерзают во всю ширь всевозможные утечки -зимой бывают проблемы въехать наверх к Гренобля и на обычном транспорте.О заряде аккумуляторов волнуются из за уклона видимо.

vitalik
Местный
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:22

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение vitalik » 26 дек 2019, 17:21

Всё это разговоры. Идет тестирование возможностей аккумуляторных троллейбусов. Никаких конкретных решений на данный момент нет. Сложность заключается в том, что чем дальше уезжает троллейбус от города, тем дольше он должен потом быть под сетью. Т.е. пригородный маршрут гонять на противоположный конец города, чтоб успеть зарядить его. И далее, чем длиннее маршрут, тем больше машин нужно для поддержания адекватного интервала

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Antbez » 07 янв 2020, 17:43

Это ясно. Но предполагаемый №38 нужно пустить в центр. Здесь есть три варианта: через Ботанику, через Телецентр и через разные районы в каждую сторону. С учётом существования №2, логично было бы пустить №38 из центра через Телецентр в Кодры, а обратно через Ботанику.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Dimon90 » 07 янв 2020, 18:06

В идеале его надо пускать через Тестимицану как 9 автобус. Но неизвестно если это технически возможно...

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Antbez » 07 янв 2020, 19:10

Dimon90 писал(а):
07 янв 2020, 18:06
В идеале его надо пускать через Тестимицану как 9 автобус. Но неизвестно если это технически возможно...
Тогда получится слишком большой автономный ход. По Тестемицану, мне кажется, стоить пустить обычную линию от Гренобля до Вырнав, продлив туда один из маршрутов №№3, 10, 24.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11048
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение steinchik » 07 янв 2020, 22:49

Antbez писал(а):
07 янв 2020, 19:10
Dimon90 писал(а):
07 янв 2020, 18:06
В идеале его надо пускать через Тестимицану как 9 автобус. Но неизвестно если это технически возможно...
Тогда получится слишком большой автономный ход. По Тестемицану, мне кажется, стоить пустить обычную линию от Гренобля до Вырнав, продлив туда один из маршрутов №№3, 10, 24.
А ещё лучше сделать сквозную ветку от Гренобля до Виадука.

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение asotel » 08 янв 2020, 15:10

steinchik писал(а):
07 янв 2020, 22:49
А ещё лучше сделать сквозную ветку от Гренобля до Виадука.
И как по вашему должна быть проложена эта линия?

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Antbez » 08 янв 2020, 18:17

steinchik писал(а):
07 янв 2020, 22:49
Antbez писал(а):
07 янв 2020, 19:10
Dimon90 писал(а):
07 янв 2020, 18:06
В идеале его надо пускать через Тестимицану как 9 автобус. Но неизвестно если это технически возможно...
Тогда получится слишком большой автономный ход. По Тестемицану, мне кажется, стоить пустить обычную линию от Гренобля до Вырнав, продлив туда один из маршрутов №№3, 10, 24.
А ещё лучше сделать сквозную ветку от Гренобля до Виадука.
Отличная идея! Я тоже об этом думал. По крайней мере, в одну сторону есть заворот с виадука на Малую Малину по улице Георге (при движении от центра). И если там сделать линию и пустить по этой трассе троллейбус, то можно таким образом изменить №2 по виадуку на Малую Малину с новой диспетчерской у РКБ. И туда же притянуть, например, №24, ему вторая диспетчерская точно не помешает.

spinus
Местный
Местный
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:11

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение spinus » 08 янв 2020, 19:40

."..с виадука на ул. Наталии Георгиу" ? -это имелось ввиду? Припомнил каково там проехать отнюдь не на троллейбусе все резкие узкие
безобзорные повороты а выезд на Тестемициану влево троллейбусу-просто опупеоз отдельная песня. А проехать отрезок в будний день от Гренобля до ул.Н.Георгиу на чем то мелкоразмерном без задержек(и мат..в -комментариев).Вот только диспетчерской троллейбусов там и не хватало. :no: :wall: От предложений воздержусь -на улице Армянской от Искры до Штефана мимо МВД уже лет 30 порядок не наведут -чего уж обсуждать перди упс закоулки Малой Малины... :wink:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Igori » 09 янв 2020, 01:26

Только хотел написАть по ЭТОМУ поводу :) Полностью согласен.

На б.Кубинскую Революцию очень нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ троллмаршрут под конт.сетью с конечной,хотя бы на углу с Макаренко.
Скажем ,№19.Либо,-полноценный автобусный маршрут .При СССР таковых было ДВа+ маршрутка.И они пустые не ходили! А сейчас :?:
Через Гренобля заезжать удобно,но долго при движении из (в) Центр,а по Широкой тролл не пустят.

mujik07
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 02:40

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение mujik07 » 28 май 2020, 16:58

Пусть этот "Троллейбус победы" останется на нашем форуме на память.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ер9ольга
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:03

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение ер9ольга » 17 июн 2020, 08:29

Из Вечернего Кишинёва , 1969
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
venberg_r
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение venberg_r » 17 июн 2020, 21:51

Igori писал(а):
09 янв 2020, 01:26
Только хотел написАть по ЭТОМУ поводу :) Полностью согласен.

На б.Кубинскую Революцию очень нужен ПОЛНОЦЕННЫЙ троллмаршрут под конт.сетью с конечной,хотя бы на углу с Макаренко.
Скажем ,№19.Либо,-полноценный автобусный маршрут .При СССР таковых было ДВа+ маршрутка.И они пустые не ходили! А сейчас :?:
Через Гренобля заезжать удобно,но долго при движении из (в) Центр,а по Широкой тролл не пустят.

На Инкулец / Широкой, на полметра расширили покрытие, удалили все деревья, установили новые столбы, подключили к трансформатору. Старые демонтировали
Смысл масштабного ремонта неизвестен.
Слышал ОБС - что пустят троллейбус.
Теоретически - в данном состоянии улицы - наверно возможно.
А практически? зимой в горку по Широкой?

понаблюдаем.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11048
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение steinchik » 18 июн 2020, 00:51

venberg_r писал(а):
17 июн 2020, 21:51
зимой в горку по Широкой?
Вы считаете, что троллейбусу тяжелее забираться на ту же самую горку, на которую когда-то забирался Икарус?

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский троллейбус»