Археология Кишинёвского транспорта.

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: rimty, er-xvl

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6585
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 31 июл 2023, 08:24

Позавчера у Ставчен видел живой ИЖ-27151!
Их и в То Время было мало, а сейчас?!
Дошло до того,что какой-нибудь МТБ82 можно на своей остановке обнаружить без удивления.
Мир сошёл с ума, перевернувшись :%) :crazy:

Хотя,нормальным он никогда и не был.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6585
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 04 сен 2023, 07:18

Обратите внимание на «фартук» от «Чайки».
На месте выхлопных сопел установлены фонари «заднего хода».
Жаль,что открыли дверь, заслонив правый плафон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение serj63-63 » 22 сен 2023, 11:05

Basilio писал(а):
09 апр 2022, 09:48
09/04/22 Все еще бегают старички-автовышки для обслуживания контактной сети электротранспорта на шасси ГА3а-53 и ЗиЛа-130 (АП-7).
21.09.2023. В ночном дозоре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6585
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 13 май 2024, 05:33

Бывш. санитарный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение wowek » 13 май 2024, 15:14

Igori писал(а):
13 май 2024, 05:33
Бывш. санитарный.
А сие из чего следует?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6585
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 13 май 2024, 19:55

Из перегородки между салоном и кабиной,из отверстий для крепления задн.фары и из белой краски,проступившей из -под синей.

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » Вчера, 01:49

Igori писал(а):
13 май 2024, 19:55
Из перегородки между салоном и кабиной,из отверстий для крепления задн.фары и из белой краски,проступившей из -под синей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6585
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » Вчера, 10:59

Перегородка видна даже через окна.
Это РАФ самой последней модификации: двухмигалочный. «Рожек» с кр.крестами у них уже не было.Была только фара-искатель и две мигалки. Красной полосы тоже не было: только Большие красные кресты.Бамперы были другие.Боковые указатели поворотов стали продолговатыми и переместились на «щёчки».
На Рышкановке был такой 74-16, педиатрический.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6585
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » Вчера, 11:02

Кресла уже были с поголовниками, а на кожухе мотора -поднос.

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » Вчера, 21:58

Igori писал(а):
Вчера, 10:59
Перегородка видна даже через окна.
Это РАФ самой последней модификации: двухмигалочный. «Рожек» с кр.крестами у них уже не было.Была только фара-искатель и две мигалки. Красной полосы тоже не было: только Большие красные кресты.Бамперы были другие.Боковые указатели поворотов стали продолговатыми и переместились на «щёчки».
На Рышкановке был такой 74-16, педиатрический.
Не буду спорить. Не слежу за модельками. Просто помню из практики. Фара -искатель приводилась в действие рукояткой в кабине посередине над мотором. Рукоятка была доступна равно водителю и врачу. Даже если две мигалки, на крыше должны остаться следы. А так же следы от грибка вентиляции на крыше. А то , что без красной полосы - видимо специально для поездок главврачей на шашлыки :-)

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6585
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » Вчера, 22:42

Достаточно и перегородки в салоне,а следы от грибка и мигалок надо искать,взгромоздясь на крышу :shock:

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11109
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение steinchik » Вчера, 22:46

Да никакой он не санитарный! Видно же, что это бывшая маршрутка номер 10, ходившая на Петриканы...

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»