Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Позавчера у Ставчен видел живой ИЖ-27151!
Их и в То Время было мало, а сейчас?!
Дошло до того,что какой-нибудь МТБ82 можно на своей остановке обнаружить без удивления.
Мир сошёл с ума, перевернувшись
Хотя,нормальным он никогда и не был.
Их и в То Время было мало, а сейчас?!
Дошло до того,что какой-нибудь МТБ82 можно на своей остановке обнаружить без удивления.
Мир сошёл с ума, перевернувшись
Хотя,нормальным он никогда и не был.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Обратите внимание на «фартук» от «Чайки».
На месте выхлопных сопел установлены фонари «заднего хода».
Жаль,что открыли дверь, заслонив правый плафон.
На месте выхлопных сопел установлены фонари «заднего хода».
Жаль,что открыли дверь, заслонив правый плафон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
21.09.2023. В ночном дозоре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Бывш. санитарный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Из перегородки между салоном и кабиной,из отверстий для крепления задн.фары и из белой краски,проступившей из -под синей.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Перегородка видна даже через окна.
Это РАФ самой последней модификации: двухмигалочный. «Рожек» с кр.крестами у них уже не было.Была только фара-искатель и две мигалки. Красной полосы тоже не было: только Большие красные кресты.Бамперы были другие.Боковые указатели поворотов стали продолговатыми и переместились на «щёчки».
На Рышкановке был такой 74-16, педиатрический.
Это РАФ самой последней модификации: двухмигалочный. «Рожек» с кр.крестами у них уже не было.Была только фара-искатель и две мигалки. Красной полосы тоже не было: только Большие красные кресты.Бамперы были другие.Боковые указатели поворотов стали продолговатыми и переместились на «щёчки».
На Рышкановке был такой 74-16, педиатрический.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Кресла уже были с поголовниками, а на кожухе мотора -поднос.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Не буду спорить. Не слежу за модельками. Просто помню из практики. Фара -искатель приводилась в действие рукояткой в кабине посередине над мотором. Рукоятка была доступна равно водителю и врачу. Даже если две мигалки, на крыше должны остаться следы. А так же следы от грибка вентиляции на крыше. А то , что без красной полосы - видимо специально для поездок главврачей на шашлыкиIgori писал(а): ↑Вчера, 10:59Перегородка видна даже через окна.
Это РАФ самой последней модификации: двухмигалочный. «Рожек» с кр.крестами у них уже не было.Была только фара-искатель и две мигалки. Красной полосы тоже не было: только Большие красные кресты.Бамперы были другие.Боковые указатели поворотов стали продолговатыми и переместились на «щёчки».
На Рышкановке был такой 74-16, педиатрический.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Достаточно и перегородки в салоне,а следы от грибка и мигалок надо искать,взгромоздясь на крышу
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Да никакой он не санитарный! Видно же, что это бывшая маршрутка номер 10, ходившая на Петриканы...