Археология Кишинёвского транспорта.

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Воспоминания о старом Кишинёве

Сообщение er-xvl » 02 ноя 2020, 19:42

steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Хотел бы напомнить, что Лимузин - это вовсе не "длинная" машина.
Кто-то утверждал, что лимузин это "длинная машина"? Лимузин- тип кузова автомобиля представительского класса, основной признак которого- наличие перегородки (обычно опускной, стеклянной) между передним рядом сидений и задними пассажирами. Как вы верно заметили.
steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Причём наличие перегородки не обязательно - я ездил в Лимузине, у которого отсутствовала перегородка.
Американские кастомные автомобили изготовленные или переоборудованные в разного рода мастерских или ателье могут быть и без перегородки и с чем угодно дополнительно, что не отменяет общепринятой классификации.
steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Так что "Чайка" вполне подходит под это определение.
Уверен, что нет. Хотя бы по той причине, что сам завод-изготовитель классифицирует свое изделие, как "автомобиль большого класса, 4-х дверный, шести-семиместный, с кузовом типа седан".

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Воспоминания о старом Кишинёве

Сообщение er-xvl » 02 ноя 2020, 19:48

steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Хотел бы напомнить, что Лимузин - это вовсе не "длинная" машина.
Кто-то утверждал, что лимузин это "длинная машина"? Лимузин- тип кузова автомобиля представительского класса, основной признак которого- наличие перегородки (обычно опускной, стеклянной) между передним рядом сидений и задними пассажирами. Как вы верно заметили.
steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Причём наличие перегородки не обязательно - я ездил в Лимузине, у которого отсутствовала перегородка.
Американские кастомные автомобили изготовленные или переоборудованные в разного рода мастерских или ателье могут быть и без перегородки и с чем угодно дополнительно, что не отменяет общепринятой классификации.
steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Так что "Чайка" вполне подходит под это определение.
Уверен, что нет. Хотя бы по той причине, что сам завод-изготовитель классифицирует свое изделие, как "автомобиль большого класса, 4-х дверный, шести-семиместный, с кузовом типа седан". Нужна документация? Её есть у меня.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11055
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Воспоминания о старом Кишинёве

Сообщение steinchik » 02 ноя 2020, 20:55

steinchik писал(а):
02 ноя 2020, 16:02
Так что "Чайка" вполне подходит под это определение.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-14
Limousin1.jpg
Limousin2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Археология Кишинёвского транспорта

Сообщение er-xvl » 02 ноя 2020, 22:09

1) Википедия не является достоверным источником.
2) Речь идет о самой поздней модификации ГАЗ-14, а именно ГАЗ-14-07. Да, эта модификация имела перегородку и была лимузином. Только выпускалась она в мизерном количестве всего один год с 1987 по 88 год, а это уже никак не "Брежневское время", не так ли?
3)Еще раз повторюсь. В МССР ГАЗ-13 и ГАЗ-14 в гаражах ЦК, ВС и Сов. Мина были представлены т.н. базовыми седанами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 27 июл 2021, 18:33

По задумке Мэрии, к сентябрю 2022 будет запрещена эксплуатация ЗиУ,ЛиАЗов и Ikarusoв.

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 28 июл 2021, 01:50

Igori писал(а):
27 июл 2021, 18:33
По задумке Мэрии, к сентябрю 2022 будет запрещена эксплуатация ЗиУ,ЛиАЗов и Ikarusoв.
Ну ладно, ЛиАЗ двигатель ЗИЛ, чуть увеличенный диаметр цилиндра, без катализатора. Икарус дизель, без Евро 6. Ну а троллейбус? Моисей Соломонович Урицкий помешал?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 28 июл 2021, 08:09

Наши- ЛиАЗы-5652.У них движок от Renault,вроде.Попадают под возрастные ограничения :до 20 лет.
Они,насколько помню,в 2002 пришли.МANы-несколько позже.

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 28 июл 2021, 09:59

kiborabr писал(а):
28 июл 2021, 01:50
Igori писал(а):
27 июл 2021, 18:33
По задумке Мэрии, к сентябрю 2022 будет запрещена эксплуатация ЗиУ,ЛиАЗов и Ikarusoв.
Ну ладно, ЛиАЗ двигатель ЗИЛ, чуть увеличенный диаметр цилиндра, без катализатора. Икарус дизель, без Евро 6. Ну а троллейбус? Моисей Соломонович Урицкий помешал?
А зачем Вам старые ЗиУ на Маршрутах?
Ещё Шкоды и ЮМЗ снять надо. Чтобы весь парк был низкопольным.
И оставить несколько ЗиУ, Шкод и ЮМЗ и сделать какой-нибудь ретро-маршрут для Фанатов :)

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 29 июл 2021, 02:46

kiborabr писал(а):
28 июл 2021, 01:50
Igori писал(а):
27 июл 2021, 18:33
По задумке Мэрии, к сентябрю 2022 будет запрещена эксплуатация ЗиУ,ЛиАЗов и Ikarusoв.
Ну ладно, ЛиАЗ двигатель ЗИЛ, чуть увеличенный диаметр цилиндра, без катализатора. Икарус дизель, без Евро 6. Ну а троллейбус? Моисей Соломонович Урицкий помешал?
Я считал, что в Кишиневе ещё есть ЛиАЗы 677

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 29 июл 2021, 09:22

kiborabr писал(а):
29 июл 2021, 02:46
Я считал, что в Кишиневе ещё есть ЛиАЗы 677
Откуда? На Маршрутах они не прижились, в 80-х их уже не было.
Разве что пара служебок и то вряд ли.
Интересно, кстати, жив ли телевизионный?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6574
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Igori » 29 июл 2021, 10:01

На маршрутах они очень даже прижились :yes:
Где-то с 73 года и до начала 80-х.Потом их вытеснили Икарусы,т.к.Молдавия очень хорошо снабжалась автотранспортом.
Даже в Аэропорту было два ЛиАЗа.
Поэтому и нужна модель 1/72.

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 29 июл 2021, 14:57

Igori писал(а):
29 июл 2021, 10:01
На маршрутах они очень даже прижились :yes:
Где-то с 73 года и до начала 80-х.Потом их вытеснили Икарусы,т.к.Молдавия очень хорошо снабжалась автотранспортом.
Даже в Аэропорту было два ЛиАЗа.
Поэтому и нужна модель 1/72.
Мне кажется 677-е ещё в 2000-х ходили.

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 29 июл 2021, 22:48

Igori писал(а):
29 июл 2021, 10:01
На маршрутах они очень даже прижились :yes:
Где-то с 73 года и до начала 80-х.Потом их вытеснили Икарусы,т.к.Молдавия очень хорошо снабжалась автотранспортом.
Даже в Аэропорту было два ЛиАЗа.
Поэтому и нужна модель 1/72.
Ну вот Я ток в 77 родился ))) И поэтому на Маршрутах 677-х не помню.
Только Икарусы и ЛАЗ-695.
А ЛиАЗ-ы уже помню только служебные.
Поговаривают, что ЛиАЗ-ы убрали из-за рельефа, так как на крутых подъёмах они не справлялись.
Последний раз редактировалось seriojik 29 июл 2021, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 29 июл 2021, 22:49

kiborabr писал(а):
29 июл 2021, 14:57
Igori писал(а):
29 июл 2021, 10:01
На маршрутах они очень даже прижились :yes:
Где-то с 73 года и до начала 80-х.Потом их вытеснили Икарусы,т.к.Молдавия очень хорошо снабжалась автотранспортом.
Даже в Аэропорту было два ЛиАЗа.
Поэтому и нужна модель 1/72.
Мне кажется 677-е ещё в 2000-х ходили.
По Кишинёву точно нет.
Был один единственный рейсовый латаный-перелатаный на Маршруте Кошница-Кишинёв.

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 29 июл 2021, 23:10

seriojik писал(а):
29 июл 2021, 22:48
Igori писал(а):
29 июл 2021, 10:01
На маршрутах они очень даже прижились :yes:
Где-то с 73 года и до начала 80-х.Потом их вытеснили Икарусы,т.к.Молдавия очень хорошо снабжалась автотранспортом.
Даже в Аэропорту было два ЛиАЗа.
Поэтому и нужна модель 1/72.
Ну вот Я ток в 77 родился ))) И поэтому на Маршрутах 677-х не помню.
Только Икарусы и ЛАЗ-695.
А ЛиАЗ-ы уже помню только служебные.
Поговаривают, что ЛиАЗ-ы убрали из-за рельефа, так как на крутых подъёмах они не справлялись.
Не только из-за рельефа. Попытка создать ГМП для советского автобуса оказалась неудачной. Да и кузов тоже не самый удачный. Ферма постоянно трескалась.

Аватара пользователя
ер9ольга
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:03

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение ер9ольга » 19 окт 2021, 08:47

Возможно уже было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 19 окт 2021, 19:26

kiborabr писал(а):
29 июл 2021, 23:10
seriojik писал(а):
29 июл 2021, 22:48
Igori писал(а):
29 июл 2021, 10:01
На маршрутах они очень даже прижились :yes:
Где-то с 73 года и до начала 80-х.Потом их вытеснили Икарусы,т.к.Молдавия очень хорошо снабжалась автотранспортом.
Даже в Аэропорту было два ЛиАЗа.
Поэтому и нужна модель 1/72.
Ну вот Я ток в 77 родился ))) И поэтому на Маршрутах 677-х не помню.
Только Икарусы и ЛАЗ-695.
А ЛиАЗ-ы уже помню только служебные.
Поговаривают, что ЛиАЗ-ы убрали из-за рельефа, так как на крутых подъёмах они не справлялись.
Не только из-за рельефа. Попытка создать ГМП для советского автобуса оказалась неудачной. Да и кузов тоже не самый удачный. Ферма постоянно трескалась.
Тем не менее, в Одессе они были массовыми до самой своей смерти )

Sserg77
Местный
Местный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 01:44

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Sserg77 » 21 окт 2021, 04:28

kiborabr писал(а):
29 июл 2021, 23:10
Не только из-за рельефа. Попытка создать ГМП для советского автобуса оказалась неудачной. Да и кузов тоже не самый удачный. Ферма постоянно трескалась.
Причины две. Главная- несоответствие мотора автобусу. Вес 15,5 т против 10,5 т у 695. А другого не было. И то,что за много лет не была усовершенствованна ГМП.От слова совсем. Вот другой пример-3 ступка автомат на Икарусах 260/280 ,которые появились в Кишиневе в году так в 1986 или ранее. Совсем другое дело,когда и двигатель соответствующий,и нормальный алгоритм переключения. Помнится,что нейтраль при остановке включалась при около 5 км/час. И при разгоне Икарус был быстрее Икарусов с механикой.

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 21 окт 2021, 22:09

Sserg77 писал(а):
21 окт 2021, 04:28
kiborabr писал(а):
29 июл 2021, 23:10
Не только из-за рельефа. Попытка создать ГМП для советского автобуса оказалась неудачной. Да и кузов тоже не самый удачный. Ферма постоянно трескалась.
Причины две. Главная- несоответствие мотора автобусу. Вес 15,5 т против 10,5 т у 695. А другого не было. И то,что за много лет не была усовершенствованна ГМП.От слова совсем. Вот другой пример-3 ступка автомат на Икарусах 260/280 ,которые появились в Кишиневе в году так в 1986 или ранее. Совсем другое дело,когда и двигатель соответствующий,и нормальный алгоритм переключения. Помнится,что нейтраль при остановке включалась при около 5 км/час. И при разгоне Икарус был быстрее Икарусов с механикой.
На ЛиАЗе был мотор ЗИЛ 130,но усиленный, сделанный под "УРАЛ". Там диаметр цилиндра был не 100, а 108.

Sserg77
Местный
Местный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 01:44

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Sserg77 » 22 окт 2021, 01:53

В теории тех. данные 55 летнего мотора ЗИЛ 375 знаете.Осталось за малым-уловить хоть частично суть написанного.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»